К отзыву http://www.banki.ru/services/response…e/8707848/ мало того, что задержали мне мой Кэшбек, как сказали на горячей линии, его невозможно потратить. Только если перевести куда-то. Не запомниа, куда. Понятно, что, если он не приходуется на карту, то и проценты на эту сумму не будут начислены. Мало того, что ставка до семи годовых упала, так теперь кешбэк не потратить, а надо эти деньги куда-то переводить, как мне вчера сказали. Читать условия по 5% Кэшбэку я не буду, так как очень неудобная новая версия сайта, так, на три балла тянет, старая версия сайта была просто отличная. Прошу перечислить мне Кэшбэк на номер карты, чтобы он входил в остаток моих средств. Зачем банк делает все возможное, чтобы выплачивать клиенту, как можно меньше. И все это в кризис. Очень неприятно.
Уважаемая Helenspb78!
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что в отличие от денежного Вознаграждения, которое ранее по Вашей карте зачислялось непосредственно на счет карты, бонусы Cashback можно потратить и на Вознаграждение из Каталога вознаграждений.
Такое вознаграждение можно заказать через Личный кабинет RS Cashback или при обращении в Банк по телефону, указанному на обороте карты (необходимо позвонить с контактного номера, мобильного или домашнего, и верно сообщить Коды доступа).
При этом потратить бонусы можно и для оплаты услуг в Интернет-банке, для чего достаточно при совершении операции в Интернет-банке выбрать в качестве счета для списания Бонусный счет RS.
Для получения процента на эти бонусы в рамках процента на остаток средств на счете Вашей карты достаточно перечислить полученные бонусы на счет карты в Интернет-банке.
Перечисление бонусных баллов в виде денежных средств (1 бонус Cashback = 1 рубль) на счета/карты, открытые в Банке, доступно при совершении переводов в Интернет-банке с выбором в качестве счета для списания Бонусного счет RS.
Надеюсь, что мои пояснения позволят Вам с положительной стороны оценить возможности новой Программы Банка.
При наличии претензий в отношении консультации, оказанной Вам по телефону, оставить такую претензию Вы можете:
— при обращении в Банк по телефону круглосуточной Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);
— при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и письменным заявлением;
— сообщив дату и время Вашего обращения, номера телефонов, с которого и на который был осуществлен звонок, ФИО сотрудника по возможности по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=8708612».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
я оплатил у вас страховку осого как мне получить промокод на озон Читать полностью
Согласно инструкции Центробанка, поиском пропавших денег ОБЯЗАН заниматься Банк ОТПРАВИТЕЛЬ.Перевод по СБП я сделал... Читать полностью
Здравствуйте, перепроверьте мой отзыв, его сразу проверили, так не должно быть, это не человек проверял а бот котор... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу чтобы перепроверили мой отзыв за 9 декабря, после того как я его написал, его сразу же проверили... Читать полностью
Здравствуйте! Закрыли ипотеку 13 декабря. 19 декабря пришло сообщение о том что банк "сам снимет обременение и приш... Читать полностью
К сожалению так и не помогли. Пришёл ответ- отказ. ВТБ действительно увидил чужую карту, но делать ничего не хочет.... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Я, Флеенко Дарья Дмитриевна, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадлежащи... Читать полностью
Пришел 5 декабря в отделение банка ВТБ, что бы открыть счет, так как на следующий день предполагалась сделка по нед... Читать полностью