Список вопросов
Ответ дан

добрый день. мое заявление http://www.banki.ru/services/response...e/8564976/ . Уточнила...

добрый день. мое заявление http://www.banki.ru/services/response…e/8564976/. Уточнила в банке что после расследования в удовлетворении требований отказано. Требование было — аннулировать штраф, возникший в декабре месяце, из-за неверной информации сотрудника службы выездного взыскания Артема Михайловича (Номер тел его предоставляла). Прошу предоставить мне письменный ответ в установленные законодательством сроки в ДО «Курское» (г. Москва, метро Курская). Так же прошу уточнить как проводилось расследование, если номер тел, с которого и на который мне звонил данный сотрудник(замечу, уже неработающий в банке), не записывает телефонный разговор! Зато можно посмотреть что он открывал мой договор в то время, когда я ему звонила. Данный сотрудник после звонка из банка в конце декабря заверял что платеж до 26 января. Сейчас сотрудники ссылаются на то, что я должна уточнять информацию и контролировать поступления д/с, что я и сделала. Почему мне предлагают позвонить в колл-центр если я уже разговаривала с сотрудником? мне может со всеми операторами переговорить?так они у вас увольняются и вы признаете клиента виновным в несвоевременной оплате и начисляете штрафы, не подтвердив невиновность сотрудника…Ее мне было сказано буквально сегодня при разговоре с сотрудником банка что не важно прав сотрудник или нет, максимум-его уволят. А штрафы все равно выплачивать клиенту. Это как?

Добрый день, ksunchik07!

Понимаю Вашу обеспокоенность по данному вопросу и сожалею о сложившейся ситуации. Действительно, ранее по Вашему обращению проводилась внутренняя проверка, с результатами Вы были ознакомлены при обращении по телефону Call-центра Банка. Получить информацию о проведенном расследовании в письменном виде Вы можете, обратившись в любой ближайший офис Банка и оформив соответствующее заявление. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/.

Что касается процедуры проведения расследования, информация о порядке рассмотрения претензий Клиентов является внутренней и не может быть в полном объеме предоставлена Клиентам. При проведении работы учитываются вся информация, предоставленная Клиентом. Отдельно отмечу, что я могу инициировать дополнительную проверку, если у Вас имеется информация, которая может помочь в поведении расследования (например, N телефона специалиста, с которым Вы разговаривали, записи разговоров и др.). Вы можете направить ее по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру/ http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8723436/».

Хочу также отметить, что дата платежа по Вашему Кредиту, действительно, 26-е число каждого месяца. Банк рекомендует заблаговременно вносить денежные средства. В случае необходимости уточнить информацию касательно суммы, которую необходимо вносить, Вы всегда можете обратиться по защищенным каналам связи с Банком:

— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный);

— в любое Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ;

— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);

— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru. — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.

Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Информацию о сумме, которую необходимо внести на текущий момент рекомендую уточнить до 26.03.2016. Отмечу, что при наличии пропусков, сотрудниками, уполномоченными осуществлять информирование об их наличии, может быть указана только сумма пропущенного платежа и ближайшая дата для ее погашения. С этим и связана рекомендация обращаться по защищенным каналам для получения полной консультации.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблема с опцией "Кэшбэк за инвестиции"
Т-Банк

Измененных условий НЕТ на сайте. Я закэшировала актуальные. Текст, что мне присылали, действовал и в октябре, но кл... Читать полностью

Я не мошенник, я законопослушный гражданин
Альфа-Банк

Как снять ограничения от подозрения, что я мошенник, если надо мной откровенно издеваются?  Читать полностью

Проблема с переводом средств с бизнес карты через приложение
Сбербанк

Здравствуйте! При переводе средств через приложение сбербизнес с бизнес карты на свою карту физлица, приложение выл... Читать полностью

Переход кредита из банка Хоум Кредит
Совкомбанк

Перешол кредит из хоум кредита где у меня также была оформлена услуга "гарантия оптимальной ставки"За услугу были... Читать полностью

Прекращение залога. автокредит
ВТБ

Доброго дня. Я Игорь Александрович.город Тверь.Погасил полностью сумму по автокредиту. Договор V621/1351-0004056 от... Читать полностью

Закрытие счета и вывод средств
Т-Банк

Добрый день, меня зовут Любимов Дмитрий Олегович и вот какая у меня проблема с Т-Банком:12 декабря мне заблокировал... Читать полностью

Неправомерный отказ в предоставлении семейной ипотеки
Банк ДОМ.РФ

28.11.24г. я подал заявку в АО "Банк Дом РФ" на приобретение недвижимости по программе "Семейная ипотека"и и получи... Читать полностью

Не пришли до сих пор вознаграждения за открытые вклады

Не пришли до сих пор вознаграждения за открытые вклады Читать полностью

Почему не зачли мои отзывы? Могу я их скорректировать?

Почему не зачли мои отзывы? Могу я их скорректировать Чтобы их приняли? Укажите ошибку. Читать полностью

Установка банкомата в ТЦ
Т-Банк

Здравствуйте! Являюсь клиентом вашего банка, ранее связывался со службой поддержки в чате, тк планирую установку ба... Читать полностью