Здравствуйте!
В октябре 2015 г. в отделении банка Русский Стандарт нас уговорили приобрести подарочные карты, в том числе и карту с номером 5420 ****** 7898. При этом менеджер Банка уверила нас, что карта будет действовать как минимум 1 год, тем более на самой поздравительной открытке, внутри которой находилась карта, была указана дата срока действия карты 01/17. В феврале месяце пытаясь расплатиться данной картой, оказалось, что она не действительна. Т. е. буквально спустя 3 месяца уже невозможно было воспользоваться этой картой. Прошу Вас рассмотреть вопрос об увеличении срока действия карты, т. к. приобретая данный продукт нас ввели в заблуждении о сроках ее действия.
Добрый день, Ptica.iv2016!
Понимаю, что сложившаяся ситуация вызывает Вашу обеспокоенность. Со своей стороны я готова максимально посодействовать в решении Вашего вопроса. В первую очередь отмечу, что срок действия данной карты действительно закончился 01.02.2016, в связи с чем на текущий момент и не имеется возможности воспользоваться Картой. В случае, если на упаковке, в которой находилась Карта обозначен срок действия 01/17, вопрос требует проверки. Прошу с пониманием отнестись, что нам понадобится дополнительная информация для анализа ситуации. Прошу сообщить:
— Ваши ФИО полностью;
— дата Вашего рождения и/или N Договора (если Вы уже являлись Клиентом Банка);
— адрес Отделения, в котором Вы приобрели Карту;
— какие последние 4 цифры Карты указаны на Активационном чеке;
— по возможности ФИ специалиста, оформившего продукт;
— любая дополнительная информация, которая может помочь в проведении расследования: скан-копия Активационного чека, отсканированный вариант упаковки, где виден срок действия 01/17 и др.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8748522».
Заранее благодарю Вас за предоставленную информацию.
Также позвольте от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью