Здравствуйте!
23.01.2016 г. я купил на сайте банка виртуальную подарочную карту, чтобы подарить ее племянице. Ей в письме пришла ссылка, по которой она могла активировать подарочную карту. Перейдя по ссылке, она увидела сообщение об активации карты и о том, что на телефон ей должны придти реквизиты виртуальной карты и … все. Никакие реквизиты ей не пришли. В службе поддержки меня уже больше месяца кормят завтраками, то есть уже более полтора месяца племянница не может получить своего подарка. Это так сложно еще раз прислать реквизиты или проверить были ли они высланы в первый раз. Если у банка такие проблемы с виртуальными картами, то зачем их рекламировать и продавать. Верните деньги.
Добрый день, andreib2!
Сожалею, что при использовании продукта Банка сложилась подобная ситуация!
В первую очередь, рекомендую Клиенту попытаться повторно запросить реквизиты виртуальной Карты с помощью ресурса:
https://anketa.rsb.ru/applications/requisites/?theme=virtu
Если данный способ отправки реквизитов не сработал, я со своей стороны готова проанализировать произошедшее и предоставить Вам рекомендации. Прошу с пониманием отнестись к тому, что мне понадобится дополнительная информация для уточнения причин возникновения и способов решения данного вопроса.
— N телефона получателя Карты;
— ФИО получателя Карты;
— электронный адрес получателя Карты;
— код покупки (Код был отправлен на электронную почту, указанную при оформлении Карты);
Если ранее происходило обращение в Call-центр Банка и фиксировалось Ваше обращение, прошу предоставить N заявки (при наличии), а также уточнить обращался ли Клиент для получения реквизитов в Call-центр самостоятельно.
Запрошенные данные Вы можете направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8766604».
Заранее благодарю Вас за содействие!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Написал отзыв, нажал добавить документы, загрузил, галочка появилась нажал добавить и по итогу ничего не добавилось... Читать полностью
2000 рублей за оформление полиса ОСАГО на сайте Банки.ру от приложения Привет.мир Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружила открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". Дан... Читать полностью
здравствуйте , у меня списали все мои деньги которые лежали на карте 26.11.2024г , сумма 2868,54рэто были все мои д... Читать полностью
Добрый день! Менеджер, в г Королев представитель от банков, Панасенко Наталья Александровна, которая так же являетс... Читать полностью
Здравствуйте, думаю прозвучит глупым, но не прочитав условий, я зарегистрировался и за 1 день поднял 2 тысячи, но н... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Здравствуйте! В Барнауле IP KURISHINA (салон красоты) оказывает услуги с ненадлежащим мсс кодом 8050 здоровье, в св... Читать полностью
24.11 внес средства 65000 на кредитную карту, т.к у меня заканчивался годовой льготный период. Сегодня увидел, что... Читать полностью
Здравствуйте. Бывший супруг. Был застрахован при жизни в Альфа страхования. Сейчас при запросе от нотариуса сообщен... Читать полностью