Добрый вечер! Обращаюсь к Вам за помощью и заранее надеюсь на Вашу поддержку. Я являлась клиентом банка Русский стандарт долгое время, исправно платила ежемесячные платежи, у меня был комплект Малина, так как были удобные для меня условия и поддержка платежной системы Американ экспресс.24.07.2015 года я пришла в филиал банка на пр. Косыгина в Санкт-Петербурга, как я узнала позже филиал номер 19. Подошла к девушке оператору, у которой спросила какая у меня процентная ставка по кредитному договору она мне сообщила, что более 35%годовых, что банк имел право повысить процентную ставку в одностороннем порядке. На что я спросила какая на сегодняшний день у меня за должность и могу ли я закрыть мои счёта в банке, т. к. более не нуждаюсь в услугах и продуктах банка. На что у девушка сразу изменилась в лице, улыбка и вежливость сменилась ухмылкой и её лицо стало грустным. Она мне озвучила сумму в 2.301 рубли, написала её на стикере и я пошла к кассиру и уплатила данную сумму. Полученный чек я показала девушке, она мне распечала заявления о закрытии счёта и закрытии комплекта кредитных карт я их подписала и она мне заказала, на мой вопрос нужно но ли что нибудь для закрытия счета,она мне ответила, что теперь счёт будет закрыт и мне более приходить в банк не нужно. Я и успокоилась думая что мой счёт закрыт. 18.03.2016 года мне на мобильный телефон пришло смс из агенства MBA_Finance от которых я узнала что у меня перед банком русский стандарт имеется за должность в размере 3 с лишним тысячи, точную сумму назвать не могу. В этот же день я обратились в ближайший филиал банка русский стандарт в г. Калининграде где нахожусь в отпуске, мне ответили что мой счёт не закрыт, начиленная сумма 3 с лишним тысячи рублей начисленны мне 31 августа 2015 года. Я написала заявление в банке о несогласии данного начисления и что прошу разобраться банк с данной ситуацией. Оператор банка мне сообщила что ответ будет направлен в любой из филиалов в Санкт-Петербурга. И что моя за должность переуступлена данной организации MBA_Finance. Прошу Вас разобраться в данной произошедшей ситуации т. к данным инцедентом была испорчена моя кредитная история. Ни каких сообщений и писем от банка русский стандарт я не получала и о сумме за должности не знала. Всегда все платежи платила исправно. Прошу Вас провести внутреннюю проверку в филиале банка русский стандарт номер 19, наказать виновных лиц. Очистить мою кредитную историю, анулировать сумму которую я должна банку по моему счёту и сделать так чтобы мне не звонили коллекторы. поясните мне мои дальнейшие действия. С Уважением к Вам. Заранее благодарна Вам.
Добрый день, dravanta!
Я проанализировала ситуацию с Вашей Картой и готова предоставить Вам комментарии.
Задолженность по Вашей Карте образовалась ввиду того, что 30.07.2015 Вам были выставлены к оплате проценты в размере 29.71 рублей, из которых оплачено лишь 0,78 рублей, а также Плата за годовое обслуживание в размере 3000 рублей 01.08.2015. Для содействия в урегулировании данной ситуации я направлю с целью возможность отмены выставленной Платы. По факту получения ответа от профильного подразделения, я уведомлю Вас дополнительно.
Проценты же рекомендую Вам доплатить, т. к. ранее внесенных средств для их оплаты не хватило. На текущий момент, действительно, Договор находится в работе М. Б.А. Финансы. По вопросам порядка и условиям погашения задолженности Вам необходимо обращаться по телефону 8-800-555-45-49. Тем не менее сориентировать по сумме задолженности Вас могут и при обращении по защищенным каналам связи с Банк:
— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации,
— в любом Отделении Банка при наличии паспорта гражданина РФ;
— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru. — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
При этом, по фактам, изложенным Вами в обращении я направлю информацию в профильное подразделение для анализа корректности действий специалистов. Ваше обращение зафиксировано под номером 272635. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный).
Отмечу, что при наличии пропущенных платежей могут проводиться мероприятия по урегулированию задолженности, в том числе и в форме звонков/смс-сообщений. Все коммуникации при этом должны проводиться исключительно в корректной форме. При наличии фактов некорректных по отношению к Вам действий специалистов, прошу предоставить мне дополнительные сведения для проведения проверки, а именно:
— номера телефонов, с которых/на которые поступают звонки;
— дату и время поступления звонков;
— в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты;
-по возможности фамилию/имя сотрудников;
— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования, в том числе записи разговоров.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=8796495».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью