Здравствуйте!
17 марта этого года мною был заключен договор банковского вклада «Русский стандарт — максимальный доход» № 1001584861. Я уже являлась клиентом вашего банка и на ждала никаких подводных камней.
Милая девушка в офисе на Речном вокзале оформила вклад, сказала, что касса сейчас не работает, только с 12 часов и предложила внести деньги через банкомат с применением временной карты. Она пояснила, что позже мне нужно будет после звонка зайти и получить постоянную карту, с которой в конце срока я и получу деньги.
Я никогда не пользовалась никакими кредитами и плохо ориентируюсь в мире кредитных карт, поэтому, когда мне позвонили из банка и задали несколько вопросов по поводу моей заявки на кредитную карту, я насторожилась, но особого значения не придала, так как пользоваться картой не собиралась.
Вчера мне позвонили и сказали, что карта готова. Сегодня я поехала в отделение банка.
Сотрудник банка дал мне на подпись бумаги, касающиеся карты. Одна из них была с указанием используемого тарифа, где стояли всяческие суммы за выпуск, использование и пр. Я спросила — зачем мне нужно платить за карту, пользоваться которой я не собираюсь. Мне ответили, что вторая карта необходима, так как на первую карту будут перечислены проценты, а на вторую, которую сейчас выдадут — сумма вклада. Иначе никак. Если я не буду пользоваться картой как кредитной, никаких денег с меня не спишут. Я подписала бумаги, по телефону мне продиктовали
У меня вопрос. Насколько правомерны действия сотрудников банка, примут ли у меня заявление через 3 месяца и что будет к тому времени с этими несчастными десятью рублями, которые я сняла с карты.
Спасибо.
Добрый день, tonmaster!
Сожалею, что данный случай послужил поводом для Вашего обращения в Банк!
Позвольте Вам предоставить некоторые комментарии по ситуации. Вам была оформлена Карта **2FR_American Express Card, Тарифный план которой — ТП 4-Н — предполагает взимание Платы за годовое обслуживание Карты в размере 1500 рублей. Списание этой платы предполагается 01.04.2016. Информация по Тарифному плану размещена на сайта Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/ae_simple/ в разделе «Тарифы и документы».
Подчеркну, что Клиент Банка имеет право в любой момент отказаться от использования Карты.
Для этого Вам необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, если она не заявлена как утраченная. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить Задолженность.
В случае нежелания пользоваться Картой, рекомендую Вам оформить указанное заявление до 01.04.2016, предварительно внеся на Счет Карты 10 рублей (сумма проведенной Вами операции).
В свою очередь, я обязательно передам факты, изложенные в Вашем обращении в профильное подразделение для анализа корректности действий специалистов, оформлявших Вам данный продукт. Обращение зафиксировано под номером 272865. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный).
Позвольте принести Вам извинения от лица Банка за доставленные неудобства и выразить надежду, что данный случай не повлияет на Вашу лояльность!
C уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью