Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я являюсь представителем клиента АО "Банк Русский Стандарт" по нотариально...

Здравствуйте!
Я являюсь представителем клиента АО «Банк Русский Стандарт» по нотариально заверенной доверенности.
10 февраля 2016 года я обратилась с заявлением (в двух экземплярах), в котором просила предоставить мне копию кредитного договора со всеми приложениями, общие и индивидуальные условия кредитования, тарифы, а также выписку по лицевому счету за весь период кредитования. В заявлении было указано, чтобы запрашиваемые документы были высланы на абонентский ящик представителя клиента. К данному заявлению я приложила такие документы, как: нотариально заверенная доверенность от имени клиента на нашу организацию, доверенность от организации на меня (т.е. на сотрудника организации), а также свой паспорт и приказ о назначении меня на должность. Сотрудник АО «Банк Русский Стандарт» приняла заявление с приложениями и сделала соответствующие отметки.
17 февраля 2016 года поступил ответ от АО «Банк Русский Стандарт», цитирую «…в качестве представителя клиента Банка Иванова Ивана Ивановича (ФИО изменены) Вы не идентифицированы, в связи с чем у Банка отсутствуют правовые основания для взаимодействия с Вами. По указанным в обращении вопросам Клиент (или официально уполномоченный представитель) вправе лично обратиться в любой Операционный офис Банка (с паспортом гражданина РФ)».
Ещё раз повторюсь, что при подаче заявления в Банк мной были предоставлены документы, подтверждающие моё право представлять интересы клиента.
Следовательно, запрашиваемые документы мне представлены не были.
Далее, 23 марта 2016 года я снова обратилась в операционный офис АО «Банк Русский Стандарт», показала письмо с ответом, также предоставила все необходимые документы-нотариально заверенная доверенность от имени клиента на нашу организацию, доверенность от организации на меня, а также свой паспорт и приказ о назначении меня на должность. Однако в предоставлении документов мне было отказано, ссылаясь на письменный ответ головного офиса Банка.
На каком основании отказали представителю клиента Банка в предоставлении запрашиваемой информации и почему нарушаются мои права как представителя????

Добрый день, cfryar!

Я готова проанализировать изложенные Вами факты. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что мне для этого потребуется дополнительная информация. По возможности прошу предоставить:

— данные, позволяющие идентифицировать Клиента: ФИО полностью, дату рождения и/или N Договора;

— номер Вашего заявления в Банке;

— копии оформленных заявлений и предоставленных Вам ответов.

Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8802529».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неодобреный отзыв на сайте

Здравствуйте, я сделал отзыв, вы неодобрили из - за малой информации, я сделал 2 вы опять не одобрили. Я ТЕПЕРЬ СДЕ... Читать полностью

Не могу дозвониться до оператора
Альфа-Банк

Здравствуйте. Моё приложение заблокировали, а дозвониться оператору не получается. Ждал на линии час. Читать полностью

Заблокировано приложение Сбер онлайн. Дозвониться на номер банка не получается
Сбербанк

Добрый день. Есть новости? Читать полностью

Отзывы как дополнить
Альфа-Банк

А как правильно дополнить. Что писать? Читать полностью

26.11.2024 Другое
Озон Банк заблокировал мои денежные средства

Добрый ден,Озон банк заблокировал мои денежные средства 1.5 месяца назад и удерживает их до сих пор у себя,заставил... Читать полностью

Выписка по бонусному счету
ВТБ

Добрый день! На меня в банке втб открыт счет 40817810901802268623. Мне для социальных служб нужна выписка по этому... Читать полностью

Неразблокировка счета под надуманным предлогом и требование привести другого взрослого.
Альфа-Банк

При переводе денег в другой банк Альфабанк заблокировал приложение, для разблокировали надо явиться лично. Ок, прав... Читать полностью

Вход в Личный кабинет
Банк ДОМ.РФ

Не могу войти в ЛК на смартфоне с андроидом, несколько ранее все работало нормально.Пытался зарегистрироваться по н... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Вопрос по дополнению отзыва
Альфа-Банк

Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Почему от Альфа банка больше месяца нет ответа на запрос нотариуса, который был получен банком 30.09.2024?
Альфа-Банк

Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью