Здравствуйте! З марта, я перечислял деньги на счет своей кредитной карты «Кредит в кармане», перечисляя их с банконлайн Сбербанка, так как в моем населенном пункте нет банкоматов Русского Стандарта. Эту операцию я выполнял регулярно, используя указанные банком реквизиты, все всегда было нормально. Перечислял по реквизитам БИК 046027282 , счет получателя 40817810812963901109 , корсчет 30101810900000000282 , платеж в сумме 3800 руб.
Деньги на карту не пришли. Начал разбираться в ситуации — выяснилось, что банк (Русский Стандарт) в связи с реорганизацией филиалов изменил реквизиты счетов (БИК, корсчет, номер моего счета карты) без всяких уведомлений, и в результате деньги ушли неизвестно куда. Пришлось погашать карту по новым реквизитам, чтобы не было задолженности. Сотрудники службы поддержки обнадеживали тем, что деньги могут вернутся обратно, но этого не произошло, денег нет. Я не имею сейчас возможности посетить офис банка по болезни, до ближайшего 300 км. в Ростове-на-Дону. Ситуация безвыходная, никто не может дать никакого ответа ….
Добрый день, flrem!
Я проанализировала описанную Вами ситуацию и готова предоставить комментарии. Ранее, в ответ на Ваше обращение от 12.03.2016, я пояснила, что Банк вправе в одностороннем порядке изменить реквизиты Счета (в том числе, номер Счета). Банк самостоятельно определяет порядок уведомления Клиента, как о самом факте изменения реквизитов Счета (в том числе, номера Счета), так и о новых реквизитах Счета (в том числе, о новом номере Счета). Банк, в том числе, вправе размещать информацию о факте изменения реквизитов Счета (в том числе, номера Счета) на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений и/или в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru.
Однако позвольте заметить, что реквизиты, указанные Вами в обращении, принадлежат другой Карте, срок действия которой истек. 03.03.2016 3800 рублей были успешно зачислены Банком и в настоящее время находятся на данном Счете.
В случае если у Вас нет возможности лично обратиться в Офис Банка, Вы можете передать право перевода остатка денежных средств третьему лицу на основании нотариально заверенной доверенности либо направить на юридический адрес Банка нотариально заверенное письмо. Обращаю Ваше внимание, что в Доверенности должны быть указаны операции, которые доверенное лицо имеет право совершать от Вашего имени по Вашему Счету. Отдельно стоит отметить, доверенность будет проверяться сотрудниками Банка на подлинность.
При этом заявление от Доверенного лица или письмо, заверенное нотариусом в обязательном порядке должно содержать в себе:
— информацию о желании Клиента перевести денежные средства;
— корректные реквизиты счета, с которого необходимо перевести средства (N счета или N договора);
— точную сумму для перевода;
— корректные реквизиты счета, куда необходимо перевести средства (N счета/ реквизиты Банка, куда идут перечисления).
Надеюсь, по результатам предоставленных комментариев я смогла прояснить ситуацию.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью