Я держатель дебетовой карты PLATINUM PREMIUM . 26 марта мне заблокировали карту и попросили подтверждения моих доходов.Эту процедуру предоставления всех документов я делал 1,5 года назад.Почему вы блокируете мою карту? На сегодняшний день мною с банком заключен договор эквайринга и договор оформления потребительских кредитов.ВЫ можете просмотреть эти документы.Почему я должен тратить свое время предоставлять копии всех договоров(а они есть в банке).Я специально оформил эту карту, т. к мне нужна была карта премиум класса.Прошу разблокировать карту или внятно объяснить почему я не могу пользоваться картой премиум класса.Когда я оформлял эту карту (с годовым обслуживанием в 10000 руб.) мне не сообщили что каждый год нужно предоставлять дополнительно подтверждение своего дохода!
Добрый день, шахрад!
Мною была проанализирована возникшая ситуация и я готова предоставить комментарии.
Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что в Вашем случае для разблокирования Карт требуется предоставление определенного пакета документов, а именно необходимо предоставить документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств. При этом:
1) Документы необходимы по операциям за последние 2 месяца;
2) Необходимы документы, на основании которых проводились зачисления (если это сторонний Банк можно предоставить Выписку по счету, если на основании договора — копию договора, по оплате налогов — документы об уплате таких налоговых платежей и т. д.)
Понимаю при этом, что обращение в Отделение Банка может быть не вполне удобным, в связи с чем предлагаю Вам направить указанные документы в электронном виде на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8808669». Я обязательно передам полученные данные в профильное подразделение для содействия в решении Вашего вопроса.
Заранее благодарю Вас за предоставленные данные!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Как обновить персональные данные,без предоставления всяким ньконтактам,аудиотеле и прочей.Через госуслуги пишет с ц... Читать полностью
Здравствуйте,мне установили ограничения по карте с переводами,я не занимаюсь криптой и у меня нет справки ндфл,я пр... Читать полностью
Написала отзыв про совком. Скажите ; когда его проверят ? Читать полностью
Заблокировали счета, с каждым днём всё больше капает процентов. В переводе отказывают, в закрытии счёта тоже. Я не... Читать полностью
Заблокировали счета, отказывают в разблокировке, проценты на кредитки капают. С каждым днём всё больше и больше дол... Читать полностью
Добрый вечер! 25.11.2024 воспользовались потребительским кредитом ,после получения средств на карту ,планировали сн... Читать полностью
Увидел в приложении альфа банка предложени, мол напишите отзыв на банки ру и получите вознаграждение в размере одно... Читать полностью
Почему мой отзыв об Альфа банке не зачтен? Читать полностью
Подскажите,я могу прийти в любое отделение в г.Ростове-на-Дону и получить письменный ответ и выписки?Просто показат... Читать полностью
Здравствуйте. Мне необходимо получить чек об оплате страховки у СК Пари Читать полностью