Список вопросов
Ответ дан

Я держатель дебетовой карты PLATINUM PREMIUM . 26 марта мне заблокировали карту и попросили...

Я держатель дебетовой карты PLATINUM PREMIUM . 26 марта мне заблокировали карту и попросили подтверждения моих доходов.Эту процедуру предоставления всех документов я делал 1,5 года назад.Почему вы блокируете мою карту? На сегодняшний день мною с банком заключен договор эквайринга и договор оформления потребительских кредитов.ВЫ можете просмотреть эти документы.Почему я должен тратить свое время предоставлять копии всех договоров(а они есть в банке).Я специально оформил эту карту, т. к мне нужна была карта премиум класса.Прошу разблокировать карту или внятно объяснить почему я не могу пользоваться картой премиум класса.Когда я оформлял эту карту (с годовым обслуживанием в 10000 руб.) мне не сообщили что каждый год нужно предоставлять дополнительно подтверждение своего дохода!

Добрый день, шахрад!

Мною была проанализирована возникшая ситуация и я готова предоставить комментарии.

Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что в Вашем случае для разблокирования Карт требуется предоставление определенного пакета документов, а именно необходимо предоставить документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств. При этом:

1) Документы необходимы по операциям за последние 2 месяца;

2) Необходимы документы, на основании которых проводились зачисления (если это сторонний Банк можно предоставить Выписку по счету, если на основании договора — копию договора, по оплате налогов — документы об уплате таких налоговых платежей и т. д.)

Понимаю при этом, что обращение в Отделение Банка может быть не вполне удобным, в связи с чем предлагаю Вам направить указанные документы в электронном виде на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8808669». Я обязательно передам полученные данные в профильное подразделение для содействия в решении Вашего вопроса.

Заранее благодарю Вас за предоставленные данные!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обновление персональных данных.
ВТБ

Как обновить персональные данные,без предоставления всяким ньконтактам,аудиотеле и прочей.Через госуслуги пишет с ц... Читать полностью

Ограничения по карте
Т-Банк

Здравствуйте,мне установили ограничения по карте с переводами,я не занимаюсь криптой и у меня нет справки ндфл,я пр... Читать полностью

Скажите , когда проверят мой отзыв ?

Написала отзыв про совком. Скажите ; когда его проверят ? Читать полностью

Как перевести деньги с карты на задолженность?

Заблокировали счета, с каждым днём всё больше капает процентов. В переводе отказывают, в закрытии счёта тоже. Я не... Читать полностью

Как перевести деньги с карты на карту?
Альфа-Банк

Заблокировали счета, отказывают в разблокировке, проценты на кредитки капают. С каждым днём всё больше и больше дол... Читать полностью

Заблокировали карту
Совкомбанк

Добрый вечер! 25.11.2024 воспользовались потребительским кредитом ,после получения средств на карту ,планировали сн... Читать полностью

Когда начислят бонусы

Увидел в приложении альфа банка предложени, мол напишите отзыв на банки ру и получите вознаграждение в размере одно... Читать полностью

Отзыв об Альфа банке

Почему мой отзыв об Альфа банке не зачтен? Читать полностью

Как мне доказать что у меня был только один вклад в вашем банке на дату 22.05.2021г,если вы предоставили суду информацию о наличии у меня 2 счетоа на эту дату?
Совкомбанк

Подскажите,я могу прийти в любое отделение в г.Ростове-на-Дону и получить письменный ответ и выписки?Просто показат... Читать полностью

26.11.2024 О банке
чек об оплате страховки

Здравствуйте. Мне необходимо получить чек об оплате страховки у СК Пари Читать полностью