Ссылка на первое обращение по данной теме: http://www.banki.ru/services/question…Id=8809315, публичный ответ на него не последовал.
По состоянию на 30.03.2016 10:00 заведомо ложная информация в моей кредитной истории продолжает присутствовать в кредитных отчетах следующих БКИ:
1. ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» (номер БКИ по реестру: 078—00012);
2. АО «Национальное бюро кредитных историй» (номер БКИ по реестру 077—00003).
Заведомая ложность заключается в том, что договор кредитной карты, который был расторгнут по заявлению Клиента еще 5 лет назад, и который Банк должен был закрыть также 5 лет назад, и который, как Вы написали позавчера, уже закрыт, до сих пор присутствует в разделе кредитного отчета «Активные договоры», имеет статус «Кредит активен», имеет просрочку «Более 90 дней», а раздел «Дата фактич.исполнения обязательств» — не заполнен.
Данное обстоятельство провоцирует возникновение у меня прямых материальных убытков, поскольку моя кредитная история по факту выглядит негативной по причине нахождения в ней описанной заведомо ложной информации о продукте ВТБ24.
Подтверждается это, как минимум, письменным отказом в выдаче кредита другим банком, в котором приведена ссылка не якобы непогашенный и просроченный кредит в ВТБ24, что и послужило причиной отказа.
Согласно ФЗ «О кредитных историях» предоставление сведений в отношении заемщиков и кредитных продуктов в БКИ является не правом, а обязанностью кредитной организации.
Напомню, что первое обращение по данному факту в ВТБ24 произошло еще 24.03.2016.
В соответствии с ч. 5 ст. 5 ФЗ «О кредитных историях» источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действия (наступления события).
Таким образом, даже если не брать во внимание тот факт, что Банк должен был передать информацию в БКИ еще 5 лет назад, даже с 24.03.2016 уже прошел установленный Федеральным Законом срок для передачи информации в БКИ.
Позавчера Вы также писали о том, что обращение рассматривается в приоритете. Однако, за это время ни один представитель Банка так и не вышел со мной на прямую связь — ни по телефону, ни по электронной почте.
Кроме того, полагаю, что отсутствие решения вопроса в течение уже прошедшего времени с момента обращения не коррелируется с обозначенным Вами «приоритетным» статусом.
Как Вы понимаете, у меня на руках есть все необходимые доказательства, подтверждающие правдивость и актуальность моих утверждений:
— письменное подтверждение Банка о принятии заявления о закрытии контракта в 2010 году;
— письменное подтверждение Банка о закрытии контракта в 2011 году;
— справка Банка о том, что все обязательства по кредитному договору исполнены 28.01.2011, и что контракт также закрыт 28.01.2011.
Вы не можете не понимать, что в случае перехода вопроса на судебную стадию, шансы Банка на победу в судебном разбирательстве будут стремиться к нулю, и в результате мои требования о внесении изменений в кредитные отчеты не только будут удовлетворены, но с Банка также будут взысканы судебные издержки, а также средства, затраченные на оплату услуг адвоката.
Поэтому, еще раз взываю к проявлению благоразумия со стороны Банка и прошу решить вопрос:
внести изменения в кредитные отчеты названных БКИ в соответствии с фактическими данными (что все обязательства закрыты и исполнены 28.01.11), либо, если это по каким-то причинам сделать нельзя — убрать (аннулировать) кредитную историю по указанной кредитной карте в полном объеме.
Свяжитесь со мной.
Здравствуйте!
Информируем, что счет банковской карты был закрыт 28.01.2011 года.
Кредитный Договор был закрыт 28.03.2016 г. на основании заявления от 24.03.2016 г.
Со стороны Банка информация о закрытии была направлена в Бюро кредитных историй.
На Ваше имя было зарегистрировано обращение, по факту рассмотрения которого Вам будет предоставлен ответ.
По возможности, просим Вас направить скан-копию Заявления на закрытие кредитного лимита по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Хочу выразить благодарность оператору ВТБ банка Марие, табельный номер 70253140. За профессионализм, чуткое и вним... Читать полностью
Акция пригласи друга обман чистой воды уже давным давно выполнили все условия но мурыжат мурыжат и ещё раз мурыжат... Читать полностью
Алимбеков Альберт Равилевич, банк обманывает клиентов по кредитным картам!!! Я получил кредитную карту 200 дней бе... Читать полностью
сделала заказ через приложение(89952516783 - номер, который привязан к аккаунту) курьер проставил статус "доставлен... Читать полностью
К сожалению так и не получила ответа на мой вопрос. Нет его и в чате в личном кабинете. В чат было отправлено следу... Читать полностью
Здравствуйте кредитной картой Платинум пользуюсь не так давно. Просьба к сотрудникам банка отнестись с понимаем и п... Читать полностью
Мария , меня интересует возможность оплачивать кредит . Вы можете разблокировать мне счет но ограничить там перевод... Читать полностью
Где узнать логин и пароль от личного кабинета Читать полностью
Мне вообще без объяснения причин заблокировали карты и счет, я сделал переводов на менее чем 600.000р. ЗА ДВА ДНЯ.... Читать полностью
Нет доступа к сим-карте привязанной к банку как зайти в личный кабинет по логину и паролю Читать полностью
Татьяна, здравствуйте.Пришел в отделение банка, специалисты рассчитали кредит. Все вроде бы было понятно и готов бы... Читать полностью
Зачем вы изгадили классические произведения вашими говёнными рекламными пародиями? Теперь я ненавижу ВТБ всей душой... Читать полностью