Добрый день.
Вопрос такого порядка. У Вашей фирмы есть такой партнер «эскпресс финанс». Мало того что с менеджерами Вашего банка не один вопрос нерешается, а так и Ваши партнеры далеки неважно они купили долг или работают как Ваши агенты. Когда я брал кредит а у меня их три, из них два погашены и когда попал в больницу не один менеджер Вашего банка не стал вникать в судь проблемы, а просто требовали заплатить при этом даже были угрозы и упреки в мой адрес и адрес моих родственников. Если Ваш банк не может решать все проблемы, так хотябы научите Ваших партреров, как себя вести. Хотибы отвечать на запросы и тупо молгать в трубку если звонять
Добрый день, ЭдКоложвари!
Сожалею о сложившейся ситуации.
При наличии пропущенных платежей Банком могут проводиться мероприятия по урегулированию задолженности. На текущий момент по вопросам порядка и условиям погашения задолженности Вам действительно необходимо обращаться в организацию «Кредитэкспресс Финанс». Телефон для связи 8-800-555-84-30.
Подчеркну, что все коммуникации при решении вопросов об урегулировании задолженности должны проводиться исключительно в корректной форме.
Я готова инициировать проведение проверки с целью уточнить корректность действий специалистов при совершении звонков. Прошу Вас с пониманием отнестись к необходимости предоставления дополнительных сведений. Сообщите, пожалуйста:
— номера телефонов, с которых/на которые поступают звонки;
— дату и время поступления звонков;
— в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты;
— по возможности фамилию/имя сотрудников;
— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования, в том числе записи разговоров.
Также в своем обращении Вы упоминаете то, что не смогли получить ответы при обращении в Банк. Данный факт также вызывает у меня обеспокоенность, и я желаю провести более полный анализ ситуации. Сообщите, пожалуйста, по какому каналу связи Вы обращались (Отделение/Call-центр и т. д.), дату Вашего обращения, по возможности ФИ специалистов.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8835483».
Заранее благодарю за дополнительные сведения!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Имеется кредитная карта вашего банка и оплачиваю ежемесячные платежи вовремя, но сейчас возникла ситуация когда рас... Читать полностью
Добрый день!Оформила IT-ипотеку после 01.08.2024, при этом на момент оформления и сейчас работаю в компании с моск... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
28.02.2025 года я обратилась в отделение банка г.Рязани по адресу ул.Ленина,д.9 для получения перевыпуска кредитной... Читать полностью
Здраствуйте. Как мне получить справку о перевыпуске карты? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Скажите пожалуйста, почему отзыв засчитан без оценки, я прикрепила все подтверждающие скрины, что сотрудник мне дей... Читать полностью
Вопрос так и не решился. По-прежнему в чате Озон-банка я ничего написать не могу т.к только кнопка "закрыть счёт".... Читать полностью