Здравствуйте.
Был реструктуризированный кредит в вашем банке. Сначала оплачивал.Потом было сокращение на работе(есть офиц запись в трудовой) и после чего я уведомлял банк — что сложились трудности и нет возможности ВРЕМЕННО платить. Просил как то заморозить. Но банк ждать не стал видимо. Прошу проинформировать меня- что произошло с моим договором и кредитом. Потому что стали звонить«Кредит-экспресс» мне,моей жене, и родственникам,не указанным в анкете. договор 116026694
Добрый день, zavada25!
Действительно, Условиями Договора не предусматривается предоставление отсрочек платежей. При этом, Согласно Условиям, Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности.
На текущий момент, по вопросам порядка и условиям погашения задолженности Вам необходимо обращаться в организация «Кредитэкспресс Финанс». Телефон для связи 8-800-555-84-30.
Я понимаю Вашу обеспокоенность в данной ситуации, вместе с тем отмечу, что при наличии пропусков Банком могут проводиться мероприятия по урегулированию задолженности. Специалисты могут осуществлять контакты в том числе по телефонам и адресам, указанным самим Клиентом в Анкете, а также из информации, предоставленной лицами, ответившими по указанным телефонам. Все коммуникации при этом должны проводиться исключительно в корректной форме.
При наличии претензии на действия специалистов, осуществляющих информирование о наличии Задолженности, вы можете предоставить в Банк об этом информацию:
— по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (круглосуточно);
— в соответствующем заявлении, оформленном при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ;
— по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии доступа;
— через раздел обратной связи на сайте Банка.
Также Вы можете направить данные по претензии мне на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8837319». В этом случае прошу предоставить:
— номера телефонов, с которых/на которые поступают звонки;
— дату и время поступления звонков;
— содержание звонков;
— в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты;
— по возможности фамилию/имя сотрудников;
— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования, в том числе записи разговоров.
Хочу отметить, что ранее было оставлено обращение о звонках третьим лицам под номером 272789. Информацию по данной заявке возможно уточнить, обратившись по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный).
Надеюсь на Ваше понимание!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью