Добрый день Дарья
Пишите что у меня была частичния переуступка, менеджерами Вашего банка при разговоре (есть запись разговора) была переуступка и теперь я банку не должен и ко мне претензий нет. Другой менеджер (есть запись) утверждает что переуступки нет но есть договор аурсортинга. Переуступка и аурсортинг-это разные вещи. На письма как через почту с уведомлением как и сам приходил в банк писал, ответа нет, зато были с стребованием оплаты, пугалки с разными стаями. Касаталено суммы долга, эти суммы разные кому мне верить. Все записи аудио в том числе видио документы я буду предоставлять в суде. Потомучто я понял что у Вашего банка неважно хороший ты клиент или плохой, есть реальная проблема или ты просто не хочешь платить, это политика банка (если читать отзывы). В Вашем банке я являлся клиентом с 2005 года пока не произошло плохое событие которое я немог предвитеть
У дачи Вам
Уважаемый Эд Коложвари!
Уступка прав денежного требования по Договору в порядке, предусмотренном ст. ст. 382—384 ГК РФ, Банком до настоящего времени не осуществлялась. Функции по взысканию Задолженности исполняются работниками ООО «Кредитэкспресс Финанс» на основании договора аутсорсинга. Действующее законодательство не предусматривает обязанности Банка по предоставлению Клиентам копий договоров между Банком и коллекторскими агентствами. Что касается получения комментариев от ООО «Кредитэкспресс Финанс», то Вы можете воспользоваться телефоном 8-800-555-84-30. Также отмечу, что 23.01.2016 и 25.01.2016 было зафиксировано 2 обращения в Банк по электронной почте по вопросу переуступки Договора, ответы на данные обращения были предоставлены на тот электронный адрес, с которого Вы обращались.
В свою очередь, для уточнения корректности консультации специалистов Call-центра Банка мною инициировано внутреннее расследование. Обращение зафиксировано под номером 277481. Информацию о ходе рассмотрения данного вопроса Вы можете уточнять по телефону 8-800-200-62-04 (звонок по России бесплатный).
В своем обращении Вы упоминаете о возможности предоставить записи разговоров. Прошу Вас выслать их на электронный адрес inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру/ http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8840926/». Данная информация позволит более полно провести анализ ситуации.
Что же касается реструктуризации, данная процедура является правом, но не обязанностью Банка. Для оформления данного продукта Банком могут быть затребованы дополнительные документы, а также первоначальный взнос.
В своем обращении Вы сообщаете, что не получили ответы на письменные заявления. В 2016-м году Вами были оформлены следующие письменные обращения:
1) Рег.№ 2602-ОКП/1709 от 28.01.2016;
2) Рег. № 77ПЕ-ОКП/4778 от 03.02.2016;
3) Рег. № 2602-ОКП/2760 от 09.02.2016.
Ответы на данные обращения были подготовлены и направлены Вам способами, указанными в самих заявлениях. При необходимости ознакомиться с решениями по данным заявлениям Вы можете, обратившись по любому защищенному каналу связи с Банком:
— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации,
— в любое Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ;
— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru.
Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.
Если помимо данных обращений Вами были оставлены другие, то для подробного разбирательства прошу Вас предоставить дополнительную информацию, а именно:
— каким образом Вами было оформлено заявление (обращение в Отделение/письмо на юридический адрес Банка);
— регистрационные номера обращений (при наличии);
— дата и время обращения в Банк;
— если оформление происходило в Отделении, то уточните адрес, по которому Вы обращались;
— по возможности ФИ специалиста, принимавшего заявление (если оно оформлено в Отделении);
— другую информацию, которая может помочь в расследовании.
Данную информацию Вы можете направить по адресу электронной почты, указанному в рамках этого сообщения.
Заранее благодарю Вас за дополнительную информацию!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью