Наталья, добрый день!
Где ответы по существу по данному отзыву http://www.banki.ru/services/response…e/8850389/
Почему я не знаю своего ПМ?
Почему ПМ уходит с паспортом моим к другое помещение? (посмотрите камеры)
Почему ПМ не поздравляет с ДР?
И самое главное откуда в договоре на рефинансирование взялась подключенная услуга льготный платеж? Причем аж три раза?
Хотя даже в ИУ она прописана как один раз?
Здравствуйте!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Ваше мнение будет учтено, также как и отзывы/предложения других клиентов банка, при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и конкурентных преимуществ предлагаемых услуг.
Программа страхования позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При этом участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика и не влияет на кредитное решение.
В соответствии с п. 1.1 Положения Центрального Банка Российской Федерации от 19.08.2004 № 262-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее — Положение № 262-П) кредитная организация обязана до приема на обслуживание идентифицировать клиента.
В соответствии с п. 2.1 Положения № 262-П в целях идентификации клиента, установления и идентификации выгодоприобретателя кредитной организацией осуществляется сбор сведений и документов, предусмотренных приложениями 1—3 к Положению № 262-П, документов, являющихся основанием совершения банковских операций и иных сделок.
Дополнительно сообщаем, что контролер находится в поле зрения клиентов. Согласно внутренним регламентным документам документы на проверку контролю предоставляются самими сотрудниками.
В момент оформления пакета Привилегии NEW в штате офиса не было персональных менеджеров, все клиенты обслуживались у менеджеров-кассиров, заместителя директора и директора. Таким образом по всем вопросам Вы можете обращаться к любому сотруднику, либо к руководству данного офиса.
Дополнительно сообщаем, что Вы были уведомлены о невозможности закрытия онлайн-счетов в системе ВТБ 24 -Онлайн.
Благодарим Вас за обратную связь и сообщаем, что данные, изложенные в Вашем обращении, доведены до сведения ответственных руководителей Банка.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
На официальном сайте www.vtb.ru в качестве информации для взыскателя адрес, для корреспондеции по каналам АО «Почта... Читать полностью
Добрый день. Я вошла черз сбер ID и авторизовалась через госуслуги. При оформлении заявки на открытие вклада онлай... Читать полностью
Я отправила, и оставила несколько обращений! Результатов 0 и это возмущает и беспокойт больше всего! Читать полностью
Судебный пристав направил во вск банки где у меня есть счета постановление об ограничении (его ошибка) долг был пог... Читать полностью
День добрый, ну что? Возможность такая быть должна, иначе у меня просто нет представления как я должен предоставить... Читать полностью
Сегодня 27.11.2024 был в отделении Совкомбанка , чтобы закрыть счёт и получить заблокированные на нем денежные сред... Читать полностью
На горячую линию Банки.ру? Не нашла номер телефона. Подскажите номер Читать полностью
Уже 10 лет являюсь клиентом Т-Банка. Активно пользуюсь всевозможными сервисами (Страхование КАСКО и квартиры), прог... Читать полностью
Добрый день. Я возмущена обманом с вашей стороны. Я оставила отзыв но его отклонили ссылаясь на :1.1. . Это обман т... Читать полностью
Почему мой отзыв от 18.11.2024 г. не зачтен? Читать полностью