Список вопросов
Ответ дан

В декабре 2015 года я узнал о государственной программе помощи ипотечным заемщикам, оказавшимся в...

19.04.2016 21:34
20
ВТБ

В декабре 2015 года я узнал о государственной программе помощи ипотечным заемщикам, оказавшимся в трудном финансовом положении и обратился в АИЖК, где меня проконсультировали, провели экспресс-оценку моего соответствия условиям программы и рекомендовали обращаться к кредитору, который предоставит мне перечень необходимых документов и формы для заполнения. Звонок в колл-центр ВТБ24 не принес результат, так как оператор ничего не знал о программе и рекомендовал мне обращаться в АИЖК. Пришлось опять звонить в АИЖК, где мне предоставили перечень документов, а формы для заполнения все-таки рекомендовали мне получить у своего кредитора. Понимая, что сейчас я правды не добьюсь, я решил сначала заказать документы из перечня (выписки из ЕГРП), которые необходимо будет ждать, а уже потом разбираться с Банком. В январе 2016 г. я повторно обратился в Банк с просьбой проконсультировать меня по вопросу предоставления документов. Сначала оператор сообщила, что ничего не знает об этой программе, и я могу обратиться напрямую в подразделение Банка, занимающееся сопровождением ипотечных договоров, которое находится на м. Римская. Соединить меня со специалистом оператор отказалась, т. е. мне нужно было ехать через весь город, чтобы всего-навсего получить информацию о том, в какой форме необходимо предоставить документы. Оставив претензию на сайте vtb24.ru, я довольно оперативно получил звонок, где девушка, выслушав мою просьбу, сообщила, что никаких форм документов нет, что я должен собрать документы по списку АИЖК и потом предоставить их в отделение на м. Римская. Подготовив документы в точном соответствии с перечнем АИЖК, я 26.01.2016 г. передал их для рассмотрения сотруднику РОКСИК Лазаревой Анне Александровне и стал ждать решение. При передаче документов меня смутило, что Анна не просмотрела комплектность документов и не составила никакого акта приема-передачи. Только 5.02.2016 г., т. е. спустя полторы недели, Анна прислала мне сообщение, что я не предоставил ряд документов, которые либо реально были предоставлены (заявление по форме, которую я посчитал правильной, копию паспорта супруги), либо отсутствовали в перечне АИЖК (выписка из домовой книги), либо в соответствии с перечнем АИЖК должны были быть предоставлены кредитором (кредитный договор, отчет об оценке и т. п.). Пришлось обращаться в АИЖК на предмет правомерности требования данных документов. Специалист АИЖК, выслушав мою проблему, сообщила, что требования неправомерны и что она сама пообщается с Анной. В итоге, 8.02.2016 г., г-жа Лазарева сообщила мне, что нужна только копия паспорта (все-таки она была утеряна, но доказать это не могу) и получив ее, сообщила, что передает мои документы в АИЖК и ждать нужно около месяца. На этом история не закончилась. 4.03.2016 г. я поинтересовался у Анны о результатах рассмотрения моего вопроса и получил ответ, что документы переданы в АИЖК и как только будет информация, то мне сообщат. 18.03.2016 г. я обратился напрямую в АИЖК с просьбой проинформировать меня о ходе рассмотрения моей заявки, на что получил ответ, что еще 26.02.2016 г. они запросили дополнительные документы. Обратившись к Анне, я только 24.03.2016 г. получил ответ, что дополнительно необходимы документы, среди которых присутствовала справка из центра занятости (в соответствии с перечнем АИЖК я должен предоставить копию трудовой книжки если я не вставал на учет в Центр занятости и я ее предоставил, либо справку о размере пособия по безработице, если на такой учет я вставал), а также часть страниц из моей выписки из Пенсионного фонда. С учетом того, что все страницы выписки из Пенсионного фонда распечатывается одновременно, я делаю вывод, что эти страницы просто потеряли. Пришлось опять вступать в переписку, в результате которой справку из Центра занятости с меня требовать перестали, а остальные документы пришлось предоставить. 29.03.2016 г. Г-жа Лазарева прислала письмо о получении от АИЖК подтверждения моего соответствия условиям реструктуризации и что в настоящее время банком выбирается программа, которую мне смогут предложить. 11.04.2016 г. я поинтересовался у Г-жи Лазаревой и 12.04.2016 г. получил от нее все тот же ответ, что банк выбирает и согласовывает программу. Сегодня 19.04.2016 г. получил совсем неожиданный ответ из банка, в соответствии с которым ВТБ24 еще в октябре 2014 года переуступил права требования по моему договору некому ЗАО «Ипотечный агент ВТБ 2013—2», у которого нет соглашения в АИЖК, а посему РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ НЕВОЗМОЖНА! Занавес! Таким образом, Банк вынудил меня понести расходы, связанные с заказом выписок из ЕГРП по всем членам семьи. Мне морочили голову почти 3 месяца, требовали дополнительные документы, рассказывали сказки о том, что Банк выбирает программу, а оказалось, что ВТБ24 вообще не является юридически моим кредитором! Не это ли показатель разгильдяйства и непрофессионализма сотрудников. Несмотря на то, что новый кредитор очевидно был создан самим ВТБ24 для выпуска ипотечных облигаций, т. е. фактически ничего не изменилось и меня даже никто не уведомлял о переуступке прав требования, мне отказывают в реализации моих прав в соответствии с законом РФ. Банк нарушил Закон о защите прав потребителей, передав без согласования со мной права требования по договору лицу, не имеющему банковскую лицензию. Банк не уведомил меня о переуступке, тем самым нарушив Гражданский кодекс. Из-за этих нарушений я был введен в заблуждение, понес расходы и теперь не могу воспользоваться государственной программой. Требую признать договор переуступки недействительным и принять решение в соответствии с программой АИЖК. В противном случае буду обращаться в суд. И прошу принять меры в отношении Г-жи Лазаревой Анны Александровны. Такие сотрудники не красят лицо банка!

Здравствуйте!

Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Информация, изложенная в Вашем отзыве, принята к сведения и доведена до ответственных руководителей банка. Ваше мнение будет учтено, также как и отзывы/предложения других клиентов банка, при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и конкурентных преимуществ предлагаемых услуг.
Ваш ипотечный кредит был секьюритизирован, то есть права по закладной были уступлены другому юридическому лицу. Данная возможность предусмотрена условиями Вашего кредитного договора, заключённого с ВТБ 24. Обращаем Ваше внимание, что при секьюритизации заемщики продолжают исполнять финансовые обязательства перед кредитором на условиях ранее заключенного кредитного договора.
Сделки такого характера — это обычная банковская практика, осуществление которой не вызвано какими-либо форс-мажорными обстоятельствами. Право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона (в соответствии со статьей 382 Гражданского кодекса Российской Федерации).
До получения иных инструкций от нового владельца закладной, Вам следует продолжать осуществлять платежи по закладной в том же порядке, что и до получения настоящего уведомления: путем размещения денежных средств на Ваших текущих счетах, открытых в ВТБ 24, т. е. Банк остается обслуживающим агентом по Вашему ипотечному кредиту.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Когда нормализуется ситуация с досрочным погашением ипотеки
ВТБ

Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Проблемы с погашением льготной ипотеки, материнским капиталом
ВТБ

Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВТБ

Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВТБ

Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Одобрение объекта
ВТБ

Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Претензия
ВТБ

Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Вопрос по закладной
ВТБ

Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью

22.03.2023 Ипотека
Дисконт по ипотечной ставке
ВТБ

меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью

21.03.2023 Ипотека
Выдача справки об отсутствии задолженности и выдача закладной.
ВТБ

Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью

20.03.2023 Ипотека
Дисконт по ипотечной ставке
ВТБ

то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью

20.03.2023 Ипотека
Последние вопросы организациям
Как вернуть деньги за тинькофф премиум?
Т-Банк

Здравствуйте! Я уже две недели добиваюсь того, чтобы моей девушке уже вернули подписку за тинькофф премиум!!! Без н... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Как осуществлять досрочное погашение?
Совкомбанк

График рассрочки Здравствуйте! Прошу подсказать, каким образом я могу осуществить досрочное погашение январского пл... Читать полностью

Не выплатили кешбек, а отключили от бонусной программы и обманули на платную премиум подписку.
Т-Банк

В этом месяце я захотела купить технику в подарок своей семье на Новый год. В начале месяца я увидела что категории... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Оставил отзыв и банк ответил на него

Когда уже проверят мой отзыв? Сказали примут решение после ответа банка. Банк ответил  Прошло уже 30 дней с написа... Читать полностью

Списали средства без согласия
Сбербанк

Списано уже второй раз 299 рублей, в чеке указано оценка списывает пожалуйста верните деньги Читать полностью

Как пополнить кошелек?

Уже открытый вклад Читать полностью

Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно.
Альфа-Банк

Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно. Читать полностью

Оформление страхового полиса

Оформила страховку имущества в "Совкомбанк страхование". Ранее оформляла У них же страхование жизни. И в очередно... Читать полностью

Банк обманул! Разочарование полнейшее!
Т-Банк

После получения ссылки от опкратера я оплатила связь в течение 6 минут! У меня есть скриншоты со временем из чаты!... Читать полностью

17.11.2024 О банке
Хочу закрыть счет и вывести деньги
Т-Банк

Добрый день, хочу рассказать про этот банк, который заблокировал мои средства и никаким образом не способствует реш... Читать полностью