Добрый день! 20.04.16 досрочно погасила всю задолженность по кредитной карте (со всеми процентами). При этом Сотрудница Банка написала общую сумму текущей задолженности просто ручкой на листочке…объясняя это тем, что это моя текущая задолженность на сегодняшний день не может быть оформлена в виде подписанной выписки с моего счета и эта сумма у них отображается только на мониторе компьютера, для того, чтобы получить выписку по текущей задолженности мне нужно было заранее (за 7 дней написать заявление) и они бы мне рассчитали сумму к выплате на текущий день (это абсурд!). Также сотрудница подтвердила, что после того, как я оплачу сейчас в кассе банка сумму общей задолженности (которую она мне просто ручкой на листочке написала), то завтра эта сумма будет зачислена на счет карты и я больше ничего банку должна не буду и мне предоставят справку о том, что я банку ничего больше не должна. Дак вот я оплатила всю сумму как и было сказано. Прихожу 21.04.16 в банк за справкой (что я перед банком задолженности не имею) и что я вижу… мой баланс карты + 518,00 руб.??? Что же это получается, мне неправильно рассчитали сумму к оплате??? или что откуда у меня на балансе + 518,00 на что сотрудница Банка мне отвечает — Вы не волнуйтесь это проценты% они спишутся в очередную дату платежа у меня это 18.05.16…Как такое возможно… если я погасила ВСЮ сумму задолженности перед банком 20.04.16… а проценты будут списаны только после 18.05.16 если Банку я ничего не должна после полного погашения. И еще сотрудница сказала, что справку о том, что задолженности у меня нет перед банком с указанием всех сумм мне смогут выдать только после расторжения договора по карте. Почему??? Во всех остальных банках все за один день сделать можно… Хорошо, что все разговоры с сотрудниками Банка у меня записаны на диктофон, есть свидетели и фото. Непонятно зачем там сидят сотрудники банка если они не могут толком ничего объяснить (сами наверно не знают). Ведь к ним обращаются обычные люди, в основном далекие от всех правил оформления и условий предоставляемых банком, конечно все это делается специально, чтобы ввести в заблуждение людей). Прошу дать ответ на мой вопрос — 518,00 это переплата с моей стороны или все же оплата процентов, которые должны списаться в следующую дату погашения по графику платежей а именно 18.05.16, не смотря на тот факт, что сума полного погашения была оплачена досрочно со всеми процентами 20.04.16?
Добрый день, Ola_30!
Позвольте мне предоставить свои комментарии, чтобы прояснить ситуацию.
При обращении в Банк может быть предоставлена информация о задолженности на вчерашний день и названа сумма для внесения с учетом ежедневно начисляемых процентов. В случае, если Вы желаете получить письменный ответ касательно суммы задолженности, действительно, необходимо оформление соответствующего заявления в Отделении Банка при обращении с паспортом. На подготовку справки понадобится дополнительное время.
Для получения справки о наличии/отсутствии Задолженности, вместе с тем, не требуется ожидание прекращения действия Договора. Однако, если Вы желаете получить справку именно о том, что Договор закрыт, то сделать это возможно только после того, как Договор прекратит свое действие.
На вопросе остатка по Счету хотела бы остановиться отдельно. Действительно, на текущий момент у Вас имеется остаток собственных средств по Карте. Вместе с тем, важно иметь ввиду, что при указании Вам суммы Полной задолженности учитываются в том числе начисленные, но выставленные к оплате проценты. Выставление процентов происходит в конце расчетного периода, в Вашем случае это — 17.05.2016. Таким образом, в эту дату произойдет списание процентов за счет имеющихся на Карте собственных средств.
Также Вами было оформлено заявление о прекращении действия Договора. В данном заявлении Вами в качестве способа получения остатка собственных средств указана касса Банка. Получить остаток средств (при его наличии) возможно будет в Уполномоченной кассе (Кредитно-кассовый офис «Екатеринбург — Заводская», ул. Заводская, 7А; график работы: Пн-Пт, 10.00—19.00) после прекращения действия Договора без дополнительной комиссии. Уточнить информацию об остатке средств после списания процентов Вы можете, обратившись по любому из защищенных каналов связи, а именно:
— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации;
— в любое Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ;
— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru.
Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.
Я также инициирую проверку корректности предоставленной Вам сотрудниками Отделения информации. Обращение будет зафиксировано под номером 280333. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 8-800-200-62-04 (звонок по России бесплатный). В своем сообщении Вы говорите о наличии записей разговоров, которые были сделаны при посещении Отделения. Вы можете выслать их на электронный адрес Банка inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8870159». Полученная информация поможет ответственному подразделению в проведении проверки.
Заранее благодарю Вас за предоставленные сведения!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Я сделала покупку украшений в ломбарде. Банк взял комиссию/квази кэш/ почти 4000 р. МСС-код ломбарда 5933. А тепер... Читать полностью
05.11.2024 направила в банк по емайлу 1233@vtb.ru полис страхования жизни для ипотеки, на что получила ответ о том,... Читать полностью
У меня нет постоянной регистрации, временной тоже нет. Я могу взять микрозайм ? Читать полностью
Здравствуйте! Связи блокировки личного счета, пожалуйста подскажите где найти образец письменного заявление о перев... Читать полностью
Мне не понятно , вы ссылаетесь и пишите мне что ....Согласно условиям договора и правилам предоставления и использо... Читать полностью
Написала на почтужду объяснения . Читать полностью
Я заблокировал карту и перевыпустил ее пришел заберать а мне говорят что у меня 115 статья и у меня на новой карте... Читать полностью
Здравствуйте, прошли сутки а ответа так и нету Читать полностью
Здравствуйте,на сайте заполняла анкету что бы оформить карту халву.далее мне позвонил сотрудник банка и сказал чтоб... Читать полностью
Пытаюсь оставить отзыв, а вы не даёте загрузить файлы ( скрины общения с сотрудником банка.) Читать полностью