Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Необходимо разобраться в следующей ситуации. Постараюсь подробно и по порядку. В...

24.04.2016 18:00
39

Здравствуйте! Необходимо разобраться в следующей ситуации. Постараюсь подробно и по порядку. В конце февраля этого года, моя теща, женщина 65 лет в отделении банка РС на ул. Нахимовский просп., 42 открыла депозит и внесла на счет денежные средства. В течение двух-трех дней от банка были звонки с предложением оформить «карту для покупок». Когда от оператора прозвучало волшебное слово — «только для пенсионеров», теща повелась и подъехала за картой. (На сайте банка я предложений для пенсионеров не нашел). Было озвучено что в первый год обслуживание карты бесплатно, далее 650 р. Далее оказалось, что тариф по этой карте совершенно другой. Надо сказать, картами она не пользуется и знакома только со своей социальной. Во время оформления началось самое интересное. Менеджер оформляла карту 40 минут, оправдывая что зависла система, хотя другие менеджеры нормально работали, подключила еще двух сотрудников, постоянно уходила, потом сказала, что все готово и… предложила пройти с картой к терминалу чтобы получить 100 руб. в подарок на телефон. Сотрудник банка сама провела какие-то операции с картой, и НАЛИЧНЫМИ отдала теще 100 рублей! Отдала карту с пин-кодом написанном от руки на обычном СТИКЕРЕ! Никаких документов на карту не дали. Данной кредитной картой не пользовались ни разу, даже не знаю, пин-код ли на стикере. Никто бы об этом и не узнал, но стал беспокоить ваш отдел по взысканию задолженностей. 22.04 Теща поехала в то же отделение на Нахимовский просп., 42, подошла к операционистке, у которой оформляла депозит, со всеми вопросами и требованием договора по карте. Девушка сказала, что сейчас снимет копию и все отдаст. Не было ее около 30 минут, по возвращении она сказала, что произошла ошибка и договор по данной карте будет расторгнут, средства списаны, но произойдет это после майских праздников. Тут теща уже не поверила словам и подошла к сотруднице, которая внушала большее доверие. (Дело было в пятницу под вечер и руководства в отделении уже не было, или так сказали). У этой сотрудницы глаза на лоб полезли от этой истории, особенно на моменте с наличными. В то же самое время теще поступает звонок на мобильный телефон, звонит сотрудница, которая оформляла кредитную карту «для пенсионеров» и предлагает погасить кредит со словами — «Ну мы же вместе ходили к терминалу». В общем, полный бардак! Тем не менее, на требование документов на карту было сказано, что все документы в архиве — это просто цирк! Одна пошла с них копию снимать, вторая говорит, что в архиве, одна говорит ошибка и все спишем, третья предлагает погасить кредит. Итог: с рядовыми сотрудниками ничего решить не удалось, долг по карте есть.
Все это напоминает разводы у метро с продажей утюгов и лотереями в 90-е, впечатление очень негативное. Как разрешить этот вопрос? Все имена сотрудниц банка, номера карт и все данные готовы предоставить. Сам я более 10 лет являюсь клиентом вашего банка и никогда ничего подобного не видел. Хочется надеяться, что это все какая-то ошибка, но предчувствие пока другое.
P. S. Сотрудница отдела взысканий, г-жа Гречко, разговаривает просто безобразно. Если бы я был должником, сделал бы все чтобы затянуть с выплатой или не вернуть долг.

Добрый день, alexkia!

Благодарю Вас за доведение данной ситуации до сведения Банка!

Мною уже инициирована внутренняя проверка с целью проанализировать корректность действий специалиста при оформлении продукта. Обращение зафиксировано под номером 281125. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 8-800-200-62-04 (звонок по России бесплатный).

Также в рамках данного обращения будет проверена корректность действий специалиста при совершении звонков с целью напоминания о задолженности. По факту завершения данного расследования, Банком будет приниматься решение о возможных мерах урегулирования ситуации.

Позвольте выразить от лица Банка извинения за возможно доставленные неудобства!

Что касается предоставления копии Договора, то Клиент в любое время вправе обратиться в ближайший офис Банка с целью получения указанной документации. Вместе с тем, для подготовки справки может потребоваться время. В случае необходимости, Клиент может обратиться в Банк, оформить соответствующее заявление и уведомить меня в личном сообщении для скорейшей подготовки указанной документации. Прошу корректно указать адресата — Соколова Дарья.

На текущий момент, рекомендую Клиенту оплатить имеющуюся сумму минимального платежа во избежание начисления неустоек. Получить консультацию по данному вопросу Клиент может, обратившись по любому из защищенных каналов связи:

— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации;

— в любое Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ;

— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);

— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru.

Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.

С уважением,

 

 

 

 

 

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали по 161 фз Сбербанк отказывается говорить на основании чего либо какого перевода, связался с ЦБ они сказали с нашей стороны остается только ждать какие действия предпримет Сбербанк если ничего не предпримут пишите претензию а затем в суд
Сбербанк

Что делать? Читать полностью

не согласен с решением
Альфа-Банк

на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью

Пропала Кредитная Карта
Т-Банк

Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью

P2P | Вопрос касательно криптовалюты
Сбербанк

Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Выбирайте банк с умом)
Т-Банк

Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью

Как снять блокировку счета???
Т-Банк

Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью

Очередной обман в акции « приведи друга»
Т-Банк

21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью

Проверка отзыва.

Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью

Что стало с договором и денежными средствами?
Сбербанк

Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью

Необходимо получение справок по счетам за 2019 год.
Сбербанк

Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью