Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть дог 116144358. 24.03 производила оплату несколькими...

25.04.2016 06:36
32

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть дог 116144358. 24.03 производила оплату несколькими частями через терминал элекснет. Деньги не поступили. Писала им. В итоге, как они сказали, деньги нашли. Но вчера проверяла,а денег до сих пор нет. Как мне поступить?Отправляют в банк разбираться. Так же хочу сообщить что завтра должен быть следующий платеж. Однако в связи с экстренной сменой работы платеж смогу внести с задержкой в 5 дней(перевели на другую оплату). Платить не отказываюсь. Частично хотя бы сумму внесла в размере 6000 руб. Прошу банк войти в положение.Оплату гарантирую.так же осознаю что оплата будет с начисленными штрафами в связи с задержкой в оплате элекснет и этими 5 днями в связи со сменой работы.

Добрый день, ksunchik07!

Сожалею о сложившейся ситуации.

Подтверждаю, что поступлений от 24.03.2016 на Счет Договора № 116****58 не зафиксировано. Я готова уточнить у коллег из профильного подразделения информацию о том, поступали ли денежные средства в Банк, для чего прошу Вас предоставить дополнительные сведения:

— суммы переводов;

— номера платежных поручений;

— подтверждающий документ (чек, платежное поручение и т. д.).

Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8876171».

Информация о том, что Вы внесете денежные средства позднее, будет передана сотрудникам профильного подразделения. Вместе с тем, прошу учесть, что Банком не предоставляются отсрочки платежей и при наличии пропусков могут взиматься неустойки.

Уточнить актуальную сумму для внесения денежных средств Вы можете, обратившись по телефону Call-центра 8-800-200-62-00 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). Обратите внимание, что для получения частной информации может потребоваться идентификация Вас как Клиента Банка.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ипотека в Т-Банке, а карту не выдают
Т-Банк

Здравствуйте! Пару лет назад у меня были ограничения ос сторны банка. Я закрыл карту и счет, отозвал персональные д... Читать полностью

Мне одобрили кредитную карту
Совкомбанк

Когда со мной свяжется банк Читать полностью

Банкомат не зачислил деньги на счёт, жду больше 10 дней
Т-Банк

19 ноября, я хотела внести деньги в валюте на счет. Незадолго до этого я писала в поддержку с тем, чтобы уточнить,... Читать полностью

Заблокировали карту, проблема не решается.
Совкомбанк

Я не совсем понимаю, какой смысл регистрировать еще одно обращение на разблокировку, когда уже есть текущее - №8353... Читать полностью

Почему не зачли отзыв?
Альфа-Банк

Почему не зачли отзыв? Читать полностью

30.11.2024 Другое
Как правильно подать заявку на реструктуризацию кредитов в связи с уходом на больничный по беременности и родам?
Сбербанк

Являюсь зарплатным клиентом Сбер, с 25 ноября ушла на больничный по беременности и родам, соответственно доходы сни... Читать полностью

вознаграждение за карту 2000 руб

здравствуйте. подскажите пожалуйста почему мне не начислили вознаграждение за открытие карты я заказал карту на бан... Читать полностью

Почему не зачтен отзыв ?
Альфа-Банк

Я описала и написала . Да и приложила  Читать полностью

Блокировка кредитной карты.
Сбербанк

Здравствуйте. Оформлялась заявка на кредитные каникулы третьим лицом с моего личного кабинета. Соответственно была... Читать полностью

После слияния Росбанка и Тинькофф....???
Т-Банк

Я являюсь клиентом и Росбанка и Тинькофф. У меня есть арестованные счета в Тинькофф банке.  Вопрос-будут ли аресто... Читать полностью

30.11.2024 Другое