Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 16/04/16 банк заблокировал мои счета и карты в связи с выявлением СФМ банка...

25.04.2016 18:13
192

Здравствуйте!
16/04/16 банк заблокировал мои счета и карты в связи с выявлением СФМ банка сомнительных операций. В колл-центре и в ДО «Профсоюзный», куда я обратился, мне была предоставлена противоречивая информация по поводу блокировки и списка документов, которые я должен предоставить банку. В ДО «Профсоюзный» я оставил заявление 7732-ОКП/10776 с требованием разблокировки и предоставления банком необходимого списка документов в письменном виде. 18/04 в ДО «Севастопольский» я предоставил все необходимые документы (7750-ОКП/7444) для проверки согласно списку, выданному мне в ДО «Профсоюзный», однако мне выдали уже новый (третий по счету) список документов. 19/04 в ДО «Севастопольский» я предоставил все недостающие документы (7750-ОКП/7531) согласно новому списку. Там же я получил письменный ответ на свое обращение 7732-ОКП/10776 с отказом разблокировки карт и счетов и заверенным банком списком документов, которые необходимо предоставить для проведения проверки (этот список совпадает с последним списком, выданным мне в ДО «Севастопольский»).
Таким образом, на дату 19/04/16 в банк предоставлены все необходимые разъяснения и надлежащим образом заверенные документы, необходимые для проведения проверки, подтверждающие легальность проводимых мною операций с использованием карт и счетов банка.
Со дня блокировки прошло уже 10 дней, а со дня предоставления документов — 7 дней. Специалисты колл-центра говорят о сроке рассмотрения заявления 30 дней, что на мой взгляд необосновано и неприемлемо.
Прошу помочь в ускорении рассмотрения моего случая. Константин.

Добрый день, costok!

В соответствии с Условиями, Клиент обязуется совершать Операции с соблюдением требований, предъявляемым к таким Операциям законодательством Российской Федерации и Договором, в частности, не допускается использовать Счета для осуществления в какой-либо форме предпринимательской деятельности. Для определения источников происхождения денежных средств по Операциям по Счетам, в соответствии с требованиями федерального законодательства, Банк вправе запрашивать надлежащим образом заверенные копии документов, на основании которых осуществляются Операции по зачислению денежных средств на Счета.

По результату рассмотрения предоставленных Вами документов 19.04.2016 было принято решение об отказе в разблокировании Карт. Остаток денежных средств Вы можете перевести по реквизитам в другую кредитную организацию, написав соответствующее заявление в Отделении Банка с паспортом.

Вместе с тем, 19.04.2016 Вами было оформлено новое заявление с рег. № 7750-ОКП/7531 по данной теме с приложением дополнительных документов. Окончательного решения по нему еще не принято. Я свяжусь с коллегами из профильных отделов для уточнения информации по обращению и возможности приоритетного рассмотрения.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не получено вознаграждение. Указанный расчетный счет возможно не действующий. Как изменить.

В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью

Почему не решаете вопрос с очередью в банке
ВТБ

Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью

Обязательство (115 фз)
Сбербанк

Извините не понял ответа. Читать полностью

22.11.2024 Другое
Не отдают собственные денежные средства
Альфа-Банк

У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью

22.11.2024 О банке
не могу войти в интернетбанк
Сбербанк

ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью

Почему нет вознаграждения за покупку ОСАГО?

500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью

Попытка списания денег с карты
Альфа-Банк

Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Переход с открытия на втб
ВТБ

11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью

Не дали кэшбэк за категорию Т-инвестиции
Т-Банк

Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Некомпетентные сотрудники.
Альфа-Банк

Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью