Карты заблокировали — запутался, забыл на пару дней об одном из нескольких десятков вовремя сделанных платежей. Все заплатил, конечно.
В колл-центра требовали прийти в офис.
В офисе на речном сказали по звонку можно разблокировать, минимальные платежи погашены уже два месяца.
В банкомате офиса на Речно сразу попробовал погасить всю задолженность по одной карте. Банкомат деньги взял, но не зачислил — осталось 2 дня льготного периода.
По другой карте совсем обнаглевшие банкиры изменили ставку до 49%.
Короче, ребятя, я был к вам очень лоялен. Но ваши фокусы с блокировками и повышением ставок до уровня ростовщических закрою в мае дебетобую Голд и кредитную Miles и More — сами платите себе 49%, вконец потерявшие совесть банкиры!
Если деньги, присвоенные вашим банкоматом на «Речном» срочно не поступят на Тревел — закрою и ее — ваши блокировки надоели.
Жаль, что был Вашим поклонником долгое время раньше.
Добрый день, evseev69!
Сожалею, что именно данный случай послужил поводом для Вашего к нам обращения.
Позвольте предоставить Вам свои комментарии по ситуации с невозможностью совершать операции за счет кредитных средств. Дело в том, что в Банке реализована автоматическая система оценки рисков, определяющая вероятность невозврата задолженности как при выдаче кредитной карты, так и в процессе ее использования. В случае, если система определяет повышенный риск по держателю Карты, Банк на основании Условий устанавливает ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций или уменьшает установленный по карте Лимит, вплоть до нуля. Обращаем Ваше внимание, что данное ограничение в дальнейшем может быть пересмотрено, актуальную информацию по состоянию Ваших Карт Вы можете уточнять, обращаясь в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-62-00 (круглосуточно, звонок бесплатный). Обратите внимание, что для получения частной информации может понадобиться идентификация Вас как Клиента Банка.
Подробнее остановлюсь на вопросе изменения процентной ставки по Карте «Дист.M&M Visa Classic CCard_RUR» (Договор 116****94). По данному продукту предусмотрена плавающая процентная ставка. Ставка 49% годовых действует после первой просрочки оплаты процентов по Кредиту и до момента наличия 3 (трех) подряд Расчетных периодов, в которых отсутствуют неоплаченные проценты по Кредиту, и затем снижается до 37,9%, либо до появления второго подряд пропуска оплаты процентов по Кредиту, после чего скидка, действующая на процентную ставку, отменяется, и ее размер возрастает. Таким образом, просто вовремя оплачивая Ваши платежи, Вы можете вернуть привычную процентную ставку. Я уверена, что Ваш настрой на регулярное погашение платежей сыграет в этом позитивную роль!
Касательно поступления денежных средств на комплект Карт «2FR_Дист. RSB Travel Classic» (Договор 116****11) сообщаю, что при внесении через банкоматы Банка до 19:00 по МСК средства поступают на Карту тем же днем, при внесении после 19:00 — на следующий. В случае, если внесение Вами производилось после 19:00 25.04.2016, рекомендую Вам проверить поступление средств 27.04.2016. Если денежные средства по-прежнему не будут отображены, Вы можете оставить соответствующее заявление удобным для Вас способом:
— позвонив по телефону Call-центра 8-800-200-94-49 (круглосуточно, звонок по России бесплатный);
— воспользовавшись системой Интернет-Банк (раздел «Услуги и сервис» — «Заявление о нештатной ситуации»);
— обратившись в Отделение Банка с паспортом (для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов).
Хочу обратить Ваше внимание, что дата реализации Льготного периода по данному продукту — 28.04.2016 (включительно), и время для его реализации еще имеется. В случае, если средства не поступят и Вами будет размещено заявление, Вы можете уведомить меня о данном факте в личном сообщении для содействия в урегулировании ситуации. Прошу корректно указать адресата — Соколова Дарья. Заверяю Вас, что Банку важно Ваше отношение, и в случае возникновения нештатной ситуации, я всегда готова оказать максимальную помощь и содействие.
Надеюсь, что мои пояснения прояснили для Вас ситуацию, и дальнейшее сотрудничество с Банком будет для Вас более комфортным.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте! Пару лет назад у меня были ограничения ос сторны банка. Я закрыл карту и счет, отозвал персональные д... Читать полностью
19 ноября, я хотела внести деньги в валюте на счет. Незадолго до этого я писала в поддержку с тем, чтобы уточнить,... Читать полностью
Я не совсем понимаю, какой смысл регистрировать еще одно обращение на разблокировку, когда уже есть текущее - №8353... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Сбер, с 25 ноября ушла на больничный по беременности и родам, соответственно доходы сни... Читать полностью
здравствуйте. подскажите пожалуйста почему мне не начислили вознаграждение за открытие карты я заказал карту на бан... Читать полностью
Я описала и написала . Да и приложила Читать полностью
Здравствуйте. Оформлялась заявка на кредитные каникулы третьим лицом с моего личного кабинета. Соответственно была... Читать полностью
Я являюсь клиентом и Росбанка и Тинькофф. У меня есть арестованные счета в Тинькофф банке. Вопрос-будут ли аресто... Читать полностью