Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Ваш ответ на http://www.banki.ru/services/question...Id=8876060 на...

26.04.2016 14:46
39

Добрый день! Ваш ответ на http://www.banki.ru/services/question…Id=8876060
на тему активации кредитной карты обманным путем кроме как «отпиской» назвать нельзя, поэтому претензия и переписка продублированы в приемную ЦБ РФ. Ваш сотрудник совершил от лица банка действие, подпадающее под статью 159 УК РФ — мошенничество, а вы предлагаете оплатить какой-то минимальный взнос? Вы написали что в любом отделении можно получить договор по кредитной карте — вы сообщение читали? К двум сотрудницам было личное обращение, что еще нужно сделать, все отделения объехать? Какая внутренняя проверка — думаете мне непонятно что организация мотивирует сотрудников любыми путями «впаривать» продукты и услуги? Я все понимаю, но эти старания переходят все границы. Продолжаются звонки от отдела взысканий по несколько раз в день — Зачем? После каждого звонка пожилой человек волнуется и пьет корвалол. Предоставьте, пожалуйста, контакты сотрудника банка который принимает решения, а не пишет отписки, т. е. контакты вашего непосредственного руководителя.

Добрый день, alexkia!

Позвольте мне предоставить более подробные комментарии, которые, надеюсь, смогут прояснить возникшие у Вас дополнительные вопросы.

Мною в профильное подразделение были переданы все предоставленные Вами факты, и на основании них было инициировано внутреннее расследование под № 281125. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный). В рамках данного расследования будут проверяться как действия специалистов Банка в Отделении, так и действия сотрудника, осуществлявшего исходящий звонок. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что именно в ходе данного расследования будет определяться степень вины специалистов и приниматься решение об индивидуальном порядке урегулирования ситуации.

В предыдущем ответе я подтвердила Вам, что для получения копии Договора можно обратиться в любой офис для оформления соответствующего заявления. При этом на подготовку документов может понадобиться время, в связи с чем я и просила уведомить меня в личном сообщении для содействия в решении данного вопроса. С целью уточнить причину, по которой заявление не было принято при предыдущем обращении, мною направлена информация в профильное подразделение, расследование будет проведено в рамках обращения № 281125.

Я понимаю Вашу обеспокоенность, и я свяжусь с коллегами с целью уточнить возможность приоритетной обработки Вашего обращения. Хочу подчеркнуть, что качественный сервис является одной из задач, стоящих перед Банком, и в случае выявления нарушений в действиях специалистов, такие события не остаются без внимания, по отношению к сотрудникам в обязательном порядке принимаются меры взыскания.

Предоставить контакты специалистов, занимающихся обработкой Вашего обращения и принимающих по нему решения, не представляется возможным. Вместе с тем заверяю Вас, что ситуация находится на контроле и не будет оставлена без внимания!

Надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,

 

 

 

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вклад через Банки.ру

Здравствуйте!я открыла вклад, перевела деньги, а в личном кабинете не видно ни вклада, ни денег ((( что делать?!? Читать полностью

Статус проверки банк

Здравствуйте, скажите пожалуйста я оставляла отзывы на банк ру от Альф-банк , как должно еще ждать проверки ? Читать полностью

Банк удерживает мои средства больше 20ти дней !!!
Совкомбанк

Больше 20 дней , мне не разблокируют никак счет. Мы из приграничья Курской области , у нас в стране война !!!! Или... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Акционный кэшбек Вкусно и Точка
Альфа-Банк

В течение ноября участвовал в акции Вкусно и Точка - 50% кэшбек за покупки на выделенный товар. Покупок было нескол... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Зависло Перевод выполняется
Сбербанк

Здравствуйте! Днем был перевод за рубеж. Деньги списали, но зависло и стоит "перевод выполняется". Читать полностью

Кредит для иностранный граждан
Сбербанк

Здравствуйте я иностранный гражданин,могу взять кредит?  Читать полностью

26.11.2024 Другое
Выполнение условий при заказе дебетовой карты Газпромбанка через Банки.ру

19.11.24 Читать полностью

Вопрос к представителям банка и экспертам
Альфа-Банк

Наша компания столкнулась с рядом серьезных проблем при работе с АО «АЛЬФА-БАНК». В ноябре 2024 года мы отправили д... Читать полностью

Начисление процентов по кредитной карте.
Альфа-Банк

16.09.24 снял с кредитной карты 34тыс.рублей.регулярно вносил задолженность. По ошибке пропустил срок окончания льг... Читать полностью

26.11.2024 Другое
как удалить анкетные данные ?

Как удалить анкетные данные и профиль в приложении? Читать полностью