Добрый день! Ваш ответ на http://www.banki.ru/services/question…Id=8876060
на тему активации кредитной карты обманным путем кроме как «отпиской» назвать нельзя, поэтому претензия и переписка продублированы в приемную ЦБ РФ. Ваш сотрудник совершил от лица банка действие, подпадающее под статью 159 УК РФ — мошенничество, а вы предлагаете оплатить какой-то минимальный взнос? Вы написали что в любом отделении можно получить договор по кредитной карте — вы сообщение читали? К двум сотрудницам было личное обращение, что еще нужно сделать, все отделения объехать? Какая внутренняя проверка — думаете мне непонятно что организация мотивирует сотрудников любыми путями «впаривать» продукты и услуги? Я все понимаю, но эти старания переходят все границы. Продолжаются звонки от отдела взысканий по несколько раз в день — Зачем? После каждого звонка пожилой человек волнуется и пьет корвалол. Предоставьте, пожалуйста, контакты сотрудника банка который принимает решения, а не пишет отписки, т. е. контакты вашего непосредственного руководителя.
Добрый день, alexkia!
Позвольте мне предоставить более подробные комментарии, которые, надеюсь, смогут прояснить возникшие у Вас дополнительные вопросы.
Мною в профильное подразделение были переданы все предоставленные Вами факты, и на основании них было инициировано внутреннее расследование под № 281125. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный). В рамках данного расследования будут проверяться как действия специалистов Банка в Отделении, так и действия сотрудника, осуществлявшего исходящий звонок. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что именно в ходе данного расследования будет определяться степень вины специалистов и приниматься решение об индивидуальном порядке урегулирования ситуации.
В предыдущем ответе я подтвердила Вам, что для получения копии Договора можно обратиться в любой офис для оформления соответствующего заявления. При этом на подготовку документов может понадобиться время, в связи с чем я и просила уведомить меня в личном сообщении для содействия в решении данного вопроса. С целью уточнить причину, по которой заявление не было принято при предыдущем обращении, мною направлена информация в профильное подразделение, расследование будет проведено в рамках обращения № 281125.
Я понимаю Вашу обеспокоенность, и я свяжусь с коллегами с целью уточнить возможность приоритетной обработки Вашего обращения. Хочу подчеркнуть, что качественный сервис является одной из задач, стоящих перед Банком, и в случае выявления нарушений в действиях специалистов, такие события не остаются без внимания, по отношению к сотрудникам в обязательном порядке принимаются меры взыскания.
Предоставить контакты специалистов, занимающихся обработкой Вашего обращения и принимающих по нему решения, не представляется возможным. Вместе с тем заверяю Вас, что ситуация находится на контроле и не будет оставлена без внимания!
Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Написала на почтужду объяснения . Читать полностью
Я заблокировал карту и перевыпустил ее пришел заберать а мне говорят что у меня 115 статья и у меня на новой карте... Читать полностью
Здравствуйте, прошли сутки а ответа так и нету Читать полностью
Здравствуйте,на сайте заполняла анкету что бы оформить карту халву.далее мне позвонил сотрудник банка и сказал чтоб... Читать полностью
Пытаюсь оставить отзыв, а вы не даёте загрузить файлы ( скрины общения с сотрудником банка.) Читать полностью
Здравствуйте, сегодня во многих банках подавала заявку одобрение на займ. В одном из них одобрили и перевели деньги... Читать полностью
За оформление дебетовой карты как новому клиенту не начислили 1000 рублей на бонусный счет Читать полностью
Добрый вечер. Как долго ожидать ответа? Читать полностью
Здравствуйте, отправила сегодня отзыв на сотрудника альфа банка, но случайно поставила неправильную оценку, хотела... Читать полностью
Добрый вечер! Почему при переводе денег спрашивают фамилию и причину перевода, то есть если ты брал в долг у нескол... Читать полностью