Наталья, здравствуйте!
На работе проходили встречи с представителями Вашего банка, которые уговорили меня перейти по зарплатный проект в ВТБ24. Получил карточку «Привилегия» и уже столкнулся с рядом сложностей:
1. Трудно найти банкоматы с досупом 24 часа в сутки (обычно они расположены в частных заведениях с ограниченным графиком работы)
2. В филиале в Мега/Икея Химки, где мне удобно обслуживаться приходится стоять в очередях, в ожидании свободного специалиста. Это не критично, но все таки просьба организовать по возможности там зону для обслуживания по пакету услуг «Привилегия», или хотя бы улучшить кондиционирование для возможности комфортного ожидания.
3. Самое критичное в обслуживании ВТБ24, это система получения кредитов (филиал в Мега/Икея Химки).
3.1 Первая попытка получения кредита была летом 2015 года (еще не было зарплатного проекта в ВТБ24). Тогда менеджеры долго убеждали меня оформить страховку, но я категорически отказывался. Далее была странная история — после того, как убедить на страховку меня не удалось, менеджеры сказали, что система «подвисла» и они обязательно заведут мою заявку в мое отсутствие, как только она восстановит работоспособность. В итоге мне несколько раз приходилось звонить на линию поддержки и обращаться в банк, чтобы мою заявку все таки завели. Заводили ее более недели, но благодаря моей настойчивости все таки завести получилось, правда затем последовал отказ. Сложно сказать, с чем это связано, но явно не с кредитной историей, т. к. см. п.3.2
3.2 Дальше-больше. Уже стал зарплатным клиентом банка. Обратился в июле 2016 года в то же отделение за получением кредита. Приезжал три раза — менеджеры постоянно просили меня что то исправить в документах, и если вначале действительно в отделе кадров забыли поставить печать, то далее начались уж совсем мелкие и придуманные недостатки, которые в отделе кадров на моей работе отказались править, объяснив это ссылками на какие то постановления. При попытке менеджера отправить меня в третий раз(!!!) без приема заявки обратился к руководителю филиала, который разрешил вопрос и документы все таки были приняты, заявка заведена. Далее случилось самое интересное: кредит одобрили (правда на 19% годовых вместо рекламируемых 16,5% для зарплатников, и только на полсуммы от исходного запроса, но
Есть подозрение, что менеджеры данного филиала настолько замотивированы на страховку, что делают все возможное, чтобы недопустить не одного кредита без нее.
Суть вопроса: есть ли менеджеры в данном отделении, которые смогут принять от меня заявку без навязывания страховки методами несогласования документов, «подвисания» программы и принудительным добавлением страховки в кредит? Все таки надеюсь, что это человеческий фактор, а не общая политика банка обещания льготных процентных ставок и условий обслуживания, которые по факту не могут быть предоставлены.
С нетерпением жду ответ на мой 3 вопрос, т. к. честность банка по отношению к озвученным обещаниям есть критерий принятия мною решения о продолжении зарплатного проекта с ВТБ24.
4. Также столкнулся с странностью в личном кабинете — невозможно выбрать свою карту в качестве источника перевода другому клиенту ВТБ24. На линии поддержки мне сообщили, что это действительно так и нужно использовать не перевод с карты на карту, а перевод со счета на счет (что наверное дольше). Это как минимум странно, т. к. даже Сбербанк осуществляет моментальные перевод не только по номеру карты, но и даже по номеру телефона)
Все таки жду ответ на 3 вопрос. Можно не отвечать сразу, если нужно время на разбор данного конкретного случая, но просьба не ограничиваться общими ответами, вроде «менеджеры банка имеют необходимые компетенции» и «банк оставляет за собою право». Это все понятно, но от Вашего ответа зависит дальнейшее взаимодействие меня(как клиента с зарплатной картой «Привилегия») с банком ВТБ24.
Здравствуйте, Алексей!
1) Как правило, банкоматы, расположенные в офисе Банка, имеют круглосуточный доступ. Для просмотра информации о доступности устройств самообслуживания в режиме реального времени Вы можете воспользоваться сервисом геолокации банкоматов ВТБ24. Сервис представлен по ссылке: http://www.multicarta.ru/vtb/map/
на базе «Google Maps» и «Яндекс.Карты».
2) Спасибо Вам за информацию касательно обслуживания в офисе. Постараемся оказать содействие в улучшении качества обслуживания клиентов.
3) Для предоставления ответа на третий вопрос, сообщите Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма укажите, пожалуйста, «Горячая линия», а в тексте приведите прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопируйте его и вставьте в тело письма).
4) В настоящее время осуществить «перевод с карты на карту», по карте оформленной в рамках Договора комплексного обслуживания не представляется возможным. Перевод средства осуществляется через Мастер-счет.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Хочу выразить благодарность оператору ВТБ банка Марие, табельный номер 70253140. За профессионализм, чуткое и вним... Читать полностью
Акция пригласи друга обман чистой воды уже давным давно выполнили все условия но мурыжат мурыжат и ещё раз мурыжат... Читать полностью
Алимбеков Альберт Равилевич, банк обманывает клиентов по кредитным картам!!! Я получил кредитную карту 200 дней бе... Читать полностью
Здравствуйте кредитной картой Платинум пользуюсь не так давно. Просьба к сотрудникам банка отнестись с понимаем и п... Читать полностью
Мария , меня интересует возможность оплачивать кредит . Вы можете разблокировать мне счет но ограничить там перевод... Читать полностью
Где узнать логин и пароль от личного кабинета Читать полностью
Мне вообще без объяснения причин заблокировали карты и счет, я сделал переводов на менее чем 600.000р. ЗА ДВА ДНЯ.... Читать полностью
Нет доступа к сим-карте привязанной к банку как зайти в личный кабинет по логину и паролю Читать полностью
Татьяна, здравствуйте.Пришел в отделение банка, специалисты рассчитали кредит. Все вроде бы было понятно и готов бы... Читать полностью
Зачем вы изгадили классические произведения вашими говёнными рекламными пародиями? Теперь я ненавижу ВТБ всей душой... Читать полностью
Чтобы Россияне вас ненавидели? Вас же и так уже все презирают за ваши тупые рекламные ролики.И вашего клоуна Сухору... Читать полностью
Почему при наложении ареста по ИП от ФССП блокируется полностью карта, а не сумма взыскания по ИП? Читать полностью