Список вопросов
Ответ дан

Являлся Gold клиентом Русского Стандарта более 10 лет. Последние годы картой пользовался мало (жил...

18.08.2016 22:31
15

Являлся Gold клиентом Русского Стандарта более 10 лет. Последние годы картой пользовался мало (жил в Европе). Пару лет назад банк вдруг решил уменьшить лимит по карте с 300 000 до 35 000. Написал в банк что в таком случае карта мне не нужна. Извинились, увеличили лимит до 500 000. Использование карты продолжалось в вялотекущем режиме (на нее завязан AppStore и еще ряд периодических сервисов)
В июне 2016 получаю от банка выписку где кроме текущей задолженности дважды вписана сумма годовой платы за обслуживание. Звоню в банк, объясняю. Обещают разобраться и сообщить. Тишина. Снова звоню, объясняю, что времени больше нет, нужно решение. Соглашаются, находят информацию о предыдущем звонке,обещают решение.Тишина.
06.07.2016 пошел в отделение банка на улице Белинского (Н.Новгород). 1,5 часа ожидания, объяснения с менеджером и наконец принятое Банком заявление о том, что я не согласен с указанной в выписке суммой и оплачивать двойную сумму годовой оплаты отказываюсь, до объяснений банка. Решение прошу сообщить по телефону. Оплатил текущую задолженность. Жду решения. Тишина. Только приходят выписки с начисленными на отказную сумму процентами.
Сегодня, 18 августа 2016 года с номера 926 111 49 82 позвонил некий сотрудник банка и стал требовать оплаты 603 рублей(сумма набежавших процентов). Никаких объяснений он не слушал, истории не знал,слегка угрожал.
Снова пошел в отделение на Белинского. Показываю заявление от 06.07.2016, спрашиваю как дела. После 10 минутного совещания мне сообщили, что нужно повторить заявление об отказе от суммы и написать заявление на расторжение договора. Вообще говоря странное решение, но оно было принято не в Нижнем Новгороде, и если Банк более не хочет видеть меня своим клиентом, не хочет признавать свои ошибки, не хочет просто позвонить, написать-так тому и быть. Повторил заявление, приписал что и проценты не признаю, написал заявление о расторжении договора. Получил смс что карта заблокирована, смс сервис отключен. Разрезали карту, пожелали друг другу удачи. Я считал что совершил цивилизованный развод.
Как бы не так.
Через 2 часа мне позвонила взволнованная жена (она уже была в курсе) и сообщила, что ей позвонили из Банка (8 800 200 6543) сказали что нужно срочно оплатить эти 603 рубля, что до меня они не дозвонились, что ничего они о разрыве отношений не знают, и угрожали испортить мою кредитную историю.
Это что за методы? Никаких звонков не было(можно взять распечатку сотового оператора). Хождение информации в банке отсутствует. Заинтересованности в платежеспособном клиенте с 10летней историей нет. Если здесь бывает представитель банка-может он объяснит политику банка в данном случае? Это ведь не будет официально и не сможет нигде быть использовано.
И еще: если представитель банка здесь бывает, то пусть он передаст сотрудникам банка, что я буду очень расстроен и разочарован, если будут продолжаться звонки моей жене, или вдруг появится негативная информация в бюро кредитных историй, и что надо бы поправить форму обратной связи на сайте банка, так как она не дает обратной связи, подтверждения что письмо отправлено.
Жаль
Нормальный был банк

Добрый день, RSBNN!

Понимаю, что данная ситуация повлияла на Ваше отношение к Банку. В настоящее время проводятся все необходимые действия по урегулированию задолженности по Плате за выпуск и обслуживание. Дополнительно будет уточнена возможность приоритетного рассмотрения заявления от 18.08.2016. По результатам Вы будете уведомлены.

Отмечу также, что заявление от 06.07.2016 от Вашего имени в Банк не поступало. По данной ситуации инициирована проверка действий сотрудников Офиса. Обращение зафиксировано под номером 303969. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

В связи с тем, что в настоящее время по Карте имеется просроченная задолженность, считаем необходимым связываться с Клиентом по указанным контактным данным. Для проведения проверки действий сотрудников по осуществлению звонков просим уточнить номер телефона Вашей супруги. Данную информацию, а также копию заявления от 06.07.2016 (при ее наличии) Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Информация по отзыву на банки.ру/http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9165208».

По вопросу работы раздела «Обратная связь» отметим, что после направления отзыва на сайте Банка появляется сообщение с номером заявки, а также Банком на адрес, указанный в отзыве, автоматически направляется сообщение, подтверждающее получение письма. В случае если данное письмо от Банка Вами получено не было, просим уточнить адрес электронной почты, который был указан Вами в отзыве, а также дату и время отправки сообщения. Сведения Вы можете также отправить на адрес электронной почты с аналогичной темой письма.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Т-Банка где мои деньги?
Т-Банк

Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью

Перевод за границу…
Сбербанк

Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью

Ограничесния по компроментации
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью

Мошенничество со стороны банка
ВТБ

Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Вопрос по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью

Незаконное списание средств
Сбербанк

Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью

Закрытие счет и пополнение по сбп
Т-Банк

Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «ошибка сервиса».
Сбербанк

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью