Как банк информирует клиентов об изменении тарифов по выпущенным продуктам. Особенно в случае, когда какая-то функция, которая была бесплатная, вдруг, становится платной? Может ли в БинБанке быть такое, что бесплатная функция станет платной без предупреждения и клиент должен самостоятельно каждый день высматривать на сайте информацию об изменении тарифов?
Уважаемый closet!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за увеличенное время ответа.
Поясним, что согласно ТП Вашей карты комиссия за услугу «Информационный сервис» не взимается.
Согласно п. 2.6 Условий Банк вправе вносить изменения в Договор, в том числе утверждать новую редакцию Условий и/или Правил и/или Условий ДБО, Программе лояльности Банка (при наличии) и/или Тарифов, в порядке, предусмотренном законодательством РФ и п. 2.7 настоящих Условий. Согласно п. 2.7 Банк вправе изменить условия Договора до истечения его срока в одностороннем порядке при условии, что такие изменения не повлекут возникновение новых или увеличения существующих денежных обязательств Клиента по Договору. Банк уведомляет Клиента о произошедших изменениях любым способом, предусмотренных данным пунктом. Измененные документы размещаются для ознакомления на сайте Банка и в офисах обслуживания клиентов.
В связи с изложенным выше можем сообщить, что в случае внесения изменения в Тарифный сборник, обновленные Тарифы будут размещены заблаговременно на сайте и в офисах Банка.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Что это за CRED arkhangelsk rus? Читать полностью
По телефону я уточнил в разговоре с сотрудником все обстоятельства дтп, я сказал что виновника на месте не было, об... Читать полностью
16 окятбря пришли средства о возврате и их тутже заблокировали(была покупка с 2 карт, одна вашего банка), потребова... Читать полностью
оставляла отзыв. Почему он был не зачтен? Читать полностью
Пополнял Юмани через банкомат сбербанка.Банкомат принял купюру в наличии одной шт 5000р.Пополнял без карты банка сб... Читать полностью
Добрый день! На ноябрь у меня выбрана категория образование. 20 тыс трат за месяц есть, однако за категорию образов... Читать полностью
В октябре месяце этого года, прошла в отделение Совкомбанка и написала заявление о том что в связи с разъездным хар... Читать полностью
8.11 банкомат 228808 в г. КАЗАНЬ ЗАБРАЛ 180000 ВЫДАЛ ОШИБКУ И ДЕНЬГИ НА СЧЕТ НЕ ЗАЧИСЛИЛ!! ВСЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НАПИСАЛА.... Читать полностью
Добрый день, с моей стороны подано заявление на реализацию из-под залога (ранее аналогичное разрешение было предост... Читать полностью