В ответ на мою жалобу на Банки.ру от 10.10.201615:10 Вы отвечаете:
«Мы проведем проверку описанной ситуации. Ваше обращение зафиксировано под номером 313165. Информацию по данной проверке в дальнейшем Вы можете уточнить
по телефону Call-центра 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).»
Звоню по этому номеру, спрашиваю про результат проверки обращения, а мне в ответ: «Вам необходимо обратиться в отделение Банка, чтобы доказать, что это человек (которого я не знаю) не прописан в моей квартире». Вы издеваетесь????? Продублирую мое первоначальное обращение, в котором указано, что Я НЕ КЛИЕНТ БАНКА, ХОДИТЬ ОТДЕЛЕНИЯ И
Необходимо БАНКУ провести проверку о неверной/неактуальной информации о своих клиентах и не направлять угрожающие письма на НАШ адрес. Также связаться с коллекторским агентсвом, которому были переданы неверные/неактуальные данные по клиенту.
Изначальное обращение:
«Добрый день! Больше месяца назад писали обращение наофициальном сайте Банка Русский Стандарт. До сих пор никто не ответил на него.
До этого обращения ни раз звонили в Банк с просьбой решить вопрос, но вопрос не
решился до сих пор! Обращение было следующим:
Просьба зафиксировать у себя в базе, либо провести проверку в соответствующих инстанциях о прописке человека, на чье имя направляете угрозы
о невыплате кредита. Уже не первый год получаем подобные письма на наш адрес.
Последние 5 лет данный человек точно не был прописан у нас в квартире. Этого
человека не знали и не знаем. Уже ни раз звонили в Ваш Банк с просьбой
исправить ситуацию, но реакции не последовало. Идти в отделение Банка, как нам
предложили по телефону, не считаем нужным и правильным, т. к. кредита у Вас не
брали, клиентами не являемся и кому-то
время не должны! Просьба срочно разобраться! Также второй вопрос: у данного
человека, судя по письмам, не один кредит в Вашем Банке. Некоторые проданы в
коллекторское агентство, которые в свою очередь также не реагируют на наши
просьбы не беспокоить. Как быть с ними? Ведь Ваш Банк передал им некорректную,
непроверенную информацию о прописке. ФИО человека, на чье имя приходят письма и
сам адрес сообщаем в «информации для банка»
Ждем ответа.»
Здравствуйте, Tatiana1986!
По результатам рассмотрения обращения № 313165 не удалось подтвердить или опровергнуть факты направления корреспонденции угрожающего содержания в связи с отсутствием подтверждающих материалов. Связь с Клиентом устанавливается по контактным данным, которые сам Клиент предоставляет Банку.
Вы можете направить копию выписки из домовой книги и копии полученных писем на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru для проведения повторной проверки. В теме письма необходимо указать «Информация по отзыву на банки.ру/http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9289568».
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью