Добрый день. 31.10.2016 14:39 Я размещал вопрос на данном портале. Все имеющиеся пропуски я оплачу в составе минимальных платежей, в соответствии с выставленными счетами выписками, до дат обозначенных в счетах выписках. Это в принципе подходит под рекомендованное вами «ближайшее время».
Вы, к моему огромному сожалению, не ответили по существу на мой вопрос.
Так как звонки третьим лицам, чьи номера я не указывал в анкетах, не являющимся со заемщиками или поручителями по моим договорам, лицам не дававшим согласие на обработку персональных данных, продолжились сегодня, задам вопрос снова, опираясь на ваш предыдущий комментарий к вопросу.
Цитирую представителя банка: «Банк предпринимает все возможные законные способы извещения Клиентов об имеющейся задолженности, в том числе по телефонам, сообщенным Клиентом, а также из информации, предоставленной лицами, ответившими по указанным телефонам.».
Телефоны, на которые поступают звонки я не сообщал сотрудникам банка, не обозначал их в анкетах и это неоднократно зафиксировано в претензиях.
То есть, я правильно понимаю ваш ответ, как, если по номеру, указанному номером для экстренной связи, отвечает третье лицо, вы на основании принятой у вас методологии начинаете допрос с пристрастием, в результате которого вы получаете персональные данные третьих лиц, которых вы в дальнейшем именуете «окружением клиента», а именно родственники, знакомые, коллеги и так далее. Полученные от третьих лиц персональные данные, вы обрабатываете, производите звонки, сообщаете информацию о вашем клиенте, берете различные обязательства.
Повторно цитирую сотрудника банка:«а также из информации, предоставленной лицами, ответившими по указанным телефонам.».
То есть у третьего лица «законно» получили данные другого третьего и «законно» обработали сообщив ему данные по вашему клиенту, в том числе номер договора и размер платежа и т. д.
Я правильно понял, ваш ответ, на основании чего ваши коллеги звонят третьим лица, чьи данные я не предоставлял никогда? Представители банка считают подобные методы законнымм?
Уважаемый Ivan Praid!
По результатам рассмотрения обращения № 317164, в котором Вы сообщили о поступлении звонков третьим лицам, некорректном общении, не представляется возможным подтвердить/опровергнуть изложенные факты в связи с отсутствием подтверждающих материалов. Будем признательны за любы дополнительные сведения (например, записи разговоров), которые Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «банки.ру/http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9329590».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью