Здравствуйте. Являлся клиентом банка около 10 лет. Пытался неоднократно отправить претензию в банк по электронной почте bank@rsb.ru. В ответ получал только совершенно нелепые отговорки и отказ принять претензию. В законе о защите прав потребителей не сказано каким конкретно образом я должен направлять претензию, а в связи с тем обстоятельством, что на дворе 2016 год, то отправка претензии по электронной почте, является абсолютно адекватным способом передачи подобных документов. Особенно, при условии того, что претензия подписана электронной копией подписи, сделанной на графическом планшете собственноручно. Прошу предоставить мне электронный адрес для отправки претензии, по которому ее смогут принять. В противном случае я буду вынужден обратиться к руководству банка посредством открытого письма, а в случае игнорирования моих просьб — обратиться в суд для защиты своих прав и компенсации морального вреда. Надеюсь на ваше понимание. Спасибо.
Добрый день, ffee!
Указанный адрес электронной почты предназначен для консультации по продуктам и услугам Банка, информация частного характера по данному каналу связи не предоставляется. Оставить обращение с изложением претензии Вы можете по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный), в рамках защищенной почты Интернет-банка при наличии доступа, путем направления письма на юридический адрес Банка (105187, ул. Ткацкая, д. 36) с адреса, указанного Банку, в Офисе при личном обращении с паспортом РФ.
Для проведения проверки корректности ответа, который был ранее предоставлен в рамках переписки, просим Вас уточнить:
— дату и время направления письма,
— адрес электронной почты, с которой была осуществлена отправка,
— данные, которые помогу идентифицировать Вас как Клиента Банка (ФИО, дата рождения и/или номер Договора).
Запрашиваемую информацию вместе с подтверждающими материалами (текст переписки) при их наличии Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Информация по отзыву на банки.ру/http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9347345».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Юристам из ВТБ? 🤣🤣🤣 Читать полностью
Здравствуйте! Удалось найти решение? Читать полностью
Я закрыл свой дебетовый счет с АЛЬФА банком , на данный момент открываю стет для ИП в Т-банку. Буду мигрировать с А... Читать полностью
Добрый день. Я клиент альфа банка. Единаразово совершила покупку в lovemagnet Но этот сайт решил что может списыват... Читать полностью
Добрый день!АТБ банк. Лет пять назад открыл депозит в евро. Вклад закончился и я забрал круглую сумму с округлением... Читать полностью
Добрый день! Оставлял отзыв достаточно давно, но он так и находится на проверке. Подскажите, пожалуйста, почему? Читать полностью
Мой отзыв не хотят приниматьХотя можно 2 отзыва в месяц! Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в разделе Кэшбэк и бонусы не отображается раздел Кэшбэк от партнёров?... Читать полностью
Мой отзыв не могу проверить уже две недели . Подскажите когда его зачтут уже ??? Читать полностью
Мою ипотеку по которой у меня никогда не было никогда проблем в Росбанке передали Т-Банку и началось веелье. Сначал... Читать полностью