Здравствуйте, Вероника!
Я обращался за помощью через CBOL, но, к сожалению, помощи не получил. Надеюсь, Вы мне поможете. 10 ноября я обратился с вопросом и сегодня получил ответ. Вот переписка:
Здравствуйте!
24.07.16. я купил билеты на сайте авиакомпании Flydibai оплатив картой Citibank. Сумма транзакции 136903 руб 48 коп. По почте получил билеты и подтверждение оплаты. 19.09.16. Flydubai сообщил мне об отмене рейса и предложил на выбор либо вернуть деньги на карту либо ваучеры на другие билеты. Я выбрал возврат на карту. С тех пор прошло больше 50 дней, но деньги не вернули. Я написал много писем с просьбой вернуть деньги, но получал лишь уклончивые ответы — скоро вернем, не волнуйтесь.
Прошу разъяснить каким образом я могу оспорить данную транзакцию по причине не предоставления оплаченной услуги.
Всю переписку я сохранил.
Спасибо!
n/a
Ответ на Ваше обращение.
Уважаемый n/a,
Для оспаривания операции по кредитным картам Вы можете воспользоваться системой Citibank Online, Раздел Сервисный центр /Оспаривание операции. Очень важно правильно выбрать причину опротестования, соответствующую Вашей ситуации и приложить заявление и копии всех имеющихся документов (чеки, слипы, переписку с торговой точкой), загранпаспорт (если транзакция была осуществлена за границей — только для мошеннических операций).
Сроки расследования по оспариванию операций регулируются правилами платежных систем (Visa, MasterCard) и зависят от скорости обработки запросов всеми участниками (Ситибанк, Visa/MasterCard, банк-эквайер, обслуживающий торговое предприятие, само торговое предприятие). Ситибанк примет Ваше заявление к рассмотрению и обязательно уведомит Вас о результатах рассмотрения заявления в течение 30 календарных дней по оспариваемым операциям, совершенным на территории РФ и в течение 60 календарных дней по операциям, совершенным за границей.
В случае появления дополнительных сведений в ходе расследования просим Вас предоставить их в банк любым удобным Вам способом.
С уважением,
Захарова Ольга
Старший специалист отдела обслуживания частных клиентов
АО КБ Ситибанк
Тел. +7-495-
15 ноября 2016 г.
В разделе Сервисный центр /Оспаривание операции я вижу все свои операции вплоть до 23 августа, более ранние не вижу, система их не показывает. А мне надо оспорить июльскую операцию. Таким образом уважаемая Ольга Захарова дала мне совершенно бесполезный совет, даром что старший специалист.
У меня как у клиента есть ряд претензий к Ситибанку:
1. Нарушение срока ответа на обращение. По регламенту срок 3 дня. Я обращался 10 ноября, ответа до сих пор нет. (Мы же не будем защитывать в качестве ответа совет Ольги, которым не возможно воспользоваться, верно?)
2. Предоставление «отписки» вместо адеквантого ответа
3. Предоставление не корректных контактных данных специалистом. Я в течение 2 часов сегодня пытался дозвониться Ольге по указанному ей телефону, но звонок либо сбрасывается либо говорят, что ее нет не месте.
Прошу оперативно рассмотреть мой запрос и дать ответ по существу.
Спасибо!
Уважаемый Клиент!
Примите, пожалуйста, извинения за некорректный ответ нашей коллеги и длительное ожидание. Мы не оставили это без внимания.
Возвращаясь к Вашему вопросу, Вы можете оспорить данную операцию. Для этого просим Вас заполнить и подписать «Заявление о несогласии с совершенной операцией» установленной формы (https://www.citibank.ru/russia/pdf/com/dispute_form.pdf). Важно выбрать правильную причину опротестования.
Пожалуйста, отправьте нам заявление и документы, имеющие отношение к оспариваемой операции (переписку с торговой точкой, чеки), через раздел «Напишите нам» на сайте: https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm
Заранее спасибо.
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
23.11.2024 Альфабанк заблокировал ВСЕ мои счета и карты, моб.приложение и интернет-банкинг. Я - в роуминге, длитель... Читать полностью
Открыт в ноябре накопительный счет под 21 процент на ежедневный остаток, затем банк увеличил процент до 22. Эти усл... Читать полностью
Добрый день! Сегодня списали с карты 3000 рублей за какое то обслуживание, никто дополнительных условий не говорил,... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью