Столкнулся вот с какой ситуацией, не очень понимаю как решить вопрос. Получаю вторую вышку. Т. к. образование за счет государства, то есть стипендия. Ее институт начисляет «на карточку», которую необходимо получать.
11.11.16 я обратился на Лермонтова 83 за получением карты. Просидев час в ожидании, я попал к специалисту, которая представилась как Дарья. Проведя опрос и ознакомившись с паспортом Дарья попросила номер моего сотового. Я попросил не включать номер ни в какие рассылки. Меня заверили, что так и будет. В это время я изучал стандартную анкету. Добравшись до пункта с обработкой персональных данных я своей рукой вчеркнул пункты которые были для меня нежелательны. Дарья в грубой форме спросила что я там вычеркиваю, сказала,что ничего вычеркивать нельзя. Я пояснил, что это мое право и оно идет не в части договора, а в части персональных данных. Потом она сказала,что будем заполнять какую то индивидуальную анкету.После чего мне сказали, что вообще не будут выдавать карту. Сам разговор со стороны сотрудника проходил в резкой и ультимативной форме. В это же время мне на телефон начали приходить СМС от банка. Я ушел разговаривать к руководителю отдела, там мне сказали, что они ничего вычеркивать не могут и вообще такие бумаги «Москва» спустила, а они просто заполняют. Я пояснил, что обслуживаюсь во многих банках и персональные данные мое право, а не обязанность в части договора и нельзя одно обуславливать другим. Сами документы при этом я нигде не подписывал. Руководитель попросил меня обратиться к Дарье для отправки запроса юристам в «Москву». На том и закончилось общение. Сегодня, 14 ноября, позвонила Дарья и сказала,что юристы подтвердили, можно оформлять карту. Звонок был с номера 72-88-51.
Через несколько часов пришло смс о том, что мне подключен пакет «Коллекция ВТБ 24», насколько я понял, он для кредитной карты, о которой речи вообще не было, как и о самом пакете.
Что в итоге: У меня, судя по всему, активирована карта без единой моей подписи. Саму карту я не получил, но имею возможность использовать личный кабинет. Подключена какая то платная услуга на какой то кредитной карте, опять таки без моей подписи и запроса. Мои персональные данные находятся в обработке, происходит СМС рассылка, хотя я против этого. У банка нет договора со мной. У меня,видимо, есть доступ к деньгам. Сегодня с 8800 звонила девушка, навязывала какие то услуги. Очень удивилась, что я против таких звонков.Компетенция сотрудников на Лермонтова 83 под большим вопросом.
Честно говоря, я всегда считал, что в ВТБ квалифицированный персонал.
Большая просьба — по возможности переправьте письмо руководству по Иркутской области. В подтверждение своих слов предоставлю скриншоты со своего мобильного. Входить в личный кабинет, как и менять что то в нем я не собираюсь, тем более снимать деньги. Договор так же не подпишу до решения данной ситуации.
Здравствуйте, Михаил!
Примите, пожалуйста, наши извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы обязательно передадим Ваш отзыв ответственным руководителям для анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания. Также сообщаем, что услуга «Коллекция» не имеет никакого отношения к кредитным картам. Это программа лояльности, которая подключается ко всем картам и позволяет накапливать бонусы за покупки и обменивать их на товары и услуги у наших партнеров. Подробнее с услугой Вы можете ознакомиться по ссылке https://bonus.vtb24.ru/
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Я открыл накопительный счёт 22.11.2024 в ВТБ. Изначально ставка была 22%. Через два дня, 24.11.2024, я обнаружил, ч... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.2024 г. моего сына забрали на службу в армию. Выдали банковскую карту. Я, вот уже в течение 10... Читать полностью
24.11.2024 обнаружил, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 21% до 13%. Данный счёт был открыт 31.10... Читать полностью
По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью
Открыт в ноябре накопительный счет под 21 процент на ежедневный остаток, затем банк увеличил процент до 22. Эти усл... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
здравствуйте, хотела узнать, я один раз купила подписку в одном телеграмм боте, она одноразовая, после чего стали к... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью
да,спасибо большое,только у меня нет пластика карты чтоб зайти,как я могу узнать номер карты?(чтобы зайти в приложе... Читать полностью
У меня был открыт вклад в хоум банкке, который должен действовать до августа 2025г. В связи с слиянием хоумбанка и... Читать полностью
Почему автокредит не одобрен Читать полностью
Здраствуйте почему у меня заблокирована карта, утечка данных нету, доступ к третьим лицам нет Читать полностью
Не могу оплатить ОСАГО Ингосстрах через ваш сервис, хотя через иной сервис сравни ру могу, но у вас условия немного... Читать полностью
Я написала два отзыва об Альфа банке и мне ответили, что не нашли меня в клиентах банка. Я отправила на почту банка... Читать полностью
Не проверяется отзыв, не засчитывается отзыв про альфа банкВА Читать полностью
" и несуразные вопросы придумывает ваш финмониторинг???У меня заблокировали карту ХАЛВА ссылаясь на фз 115.Банк при... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859862/ Читать полностью
Добрый день! Я, Самохина Анна Сергеевна (д.р 08.11.2002)12.11.2024 заблокировали карту и приложение в связи с сомни... Читать полностью