Список вопросов
Ответ дан

В 2008 году была карта банка "Русский стандарт". Сначала всё было нормально, платила в...

18.11.2016 10:42
42

В 2008 году была карта банка «Русский стандарт». Сначала всё было нормально, платила в срок. Позже начались финансовые трудности и платежи стали поступать с просрочкой. Недавно был звонок из банка, из которого я узнала, что выплатила банку на сегодняшний момент 280 тысяч рублей. Это с 10 то тысяч! Мягко говоря я в шоке. Меня оповестили, что я еще должна банку около 40 тысяч рублей, чтоб закрыть кредитный договор. У меня огромный вопрос — неужели за 8 лет, заплатив банку 280 тысяч за карту лимитом в 10 000 я остаюсь еще должником? И должна выплатить еще 40 000? В этом месяце 2 раза приходил на дом сотрудник по работе с просроченной задолженностью. Обещает устроить мне проблемы и прийти ко мне на работу. Предлагали реструктуризацию, но за эту услугу я должна заплатить 5 тысяч рублей. Ни одной официальной бумаги я не видела, ни с остатком моего долга перед банком, ни документа, что банк увеличил мне лимит по карте до 21000 (узнала при обращении в отделении банка «Русский стандарт» в октябре 2016 года. На увеличение лимита моего согласия НЕ БЫЛО!!!!) Выписку по кредиту дают только за месяц. Толком ничего не говорят. Сумма долга звучит из уст работников банка разная — то говорят должна 25 тыс., то 29 тыс., то 38 тыс., то 31 тыс. Вообщем вводят целенаправлено в заблуждение! Разберитесь пожалуйста. Выплаты я прекращаю. Не хочется быть обманутой, я думаю банк уже нажился на тех средствах, которые я внесла. Не нужно передавать дело в коллекторское агенство, я требую, чтобы банк обращался в суд. И если признают, что я действительно ещё что-то должна банку, хотя это смешно (а мне плакать хочется) я буду вносить платежи, но только после вынесения судом решения!!!!!!!

Уважаемая OlgaKurova!

Систематическое нарушение сроков оплаты и внесение денежных средств недостаточных для оплаты Минимальных платежей с июня 2008 года приводило к увеличению суммы задолженности за счет начисляемых Плат/Неустоек за пропуски платежей, непогашаемых процентов за пользование кредитными средствами и Комиссий за участие в Программе страхование. Для получения справки, в которой будет указана сумма полной Задолженности по Карте, Вы можете обратиться в Офис Банка с паспортом РФ.

Хотела бы обратить Ваше внимание, что в соответствии с п. 1 ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. Согласно ст. 309. Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом.

Предоставление реструктуризации есть право, но не обязанность Банка, равно как и обращение в суд. Мы всегда стараемся помочь Клиентам в рассмотрении вопроса снижения финансовой нагрузки, но и для таких программ предусмотрены определенные требования, и может потребоваться внесение первоначального взноса, который частично погасит имеющуюся задолженность.

В части изменения кредитного лимита Карты позвольте пояснить, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе в одностороннем порядке изменять Лимит (как в сторону увеличения, так и уменьшения (вплоть до нуля)), уведомляя Клиента о новом размере Лимита в Счете-выписке.

Получить Счет-выписку Клиент может следующими способами:

— в личном кабинете Интернет-банка (при наличии),

— в Отделение Банка при обращении с паспортом гражданина РФ,

— по телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), 

— подключив Услуги Info-mail,

— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/.

Дополнительно для проведения проверки в части посещения сотрудником прошу уточнить адрес и время личного визита сотрудниками.

Запрашиваемые данные вместе с другой информацией, которая по Вашему мнению может помочь в проведении проверки, Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «банки.ру/http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9376522».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Дебетовая карта с процентом на остаток
Совкомбанк

Задал вопросы общего плана.Касающихся всех Ваших клиетов,про отчётные периоды и проценты!Задал здесь в виде письма-... Читать полностью

24.04.2025 Другое
Возврат % по кредиту. Правда ли что возвращают все проценты?
Совкомбанк

Брала кредит в банке под залог автомобиля. За 2 года выполнила все условия. В итоге после погашения последнего плат... Читать полностью

Получить свои деньги
Ozon Банк

Здравствуйте смогу ли я подъехать в офис для закрытия счета и перевода с него средств в другой бонк?  Читать полностью

Нарушение банком прав клиента
Совкомбанк

Банк Совкомбанк отказывается выдать мне мои собственные средства которые пришли мне на карту от матери с сбербанка... Читать полностью

24.04.2025 Другое
Возвращение в сбербанк
Сбербанк

По смс поступило предложение продолжить работу с банком, но после его подачи был получен отказДайте пожалуйста поль... Читать полностью

Потеряна сим-карта. Из-за этого не могу погасить задолженность.
Альфа-Банк

Потеряна сим-карта. Сам нахожусь за границей. Не имею возможности обратиться в отделение банка или сменить номер те... Читать полностью

Пришел код подтверждения , а я не заходил и не регистрировался

Пришел код подтверждения , а я не заходил и не регистрировался Читать полностью

Пьяные сотрудники ВТБ
ВТБ

Можно ли быть пъяным на работе, или находится в накркотическом опъянение, вчера обратились в банк, нам несли какую-... Читать полностью

Почему вы лжёте??? Почему лгут ваши сотрудники?? Вы не проверили и не слушали разговоры!!!невозможно не услышать что мне были озвучены проценты !!! Невозможно не услышать что сотрудники один за другим повторяли что проценты считают на остаток долга!!
Альфа-Банк

Упорно не информировали о ваших хитрых схемах!! Это похоже на махинацию!!! Вам не кажется???мне четко говорили про... Читать полностью