В 2008 году была карта банка «Русский стандарт». Сначала всё было нормально, платила в срок. Позже начались финансовые трудности и платежи стали поступать с просрочкой. Недавно был звонок из банка, из которого я узнала, что выплатила банку на сегодняшний момент 280 тысяч рублей. Это с 10 то тысяч! Мягко говоря я в шоке. Меня оповестили, что я еще должна банку около 40 тысяч рублей, чтоб закрыть кредитный договор. У меня огромный вопрос — неужели за 8 лет, заплатив банку 280 тысяч за карту лимитом в 10 000 я остаюсь еще должником? И должна выплатить еще 40 000? В этом месяце 2 раза приходил на дом сотрудник по работе с просроченной задолженностью. Обещает устроить мне проблемы и прийти ко мне на работу. Предлагали реструктуризацию, но за эту услугу я должна заплатить 5 тысяч рублей. Ни одной официальной бумаги я не видела, ни с остатком моего долга перед банком, ни документа, что банк увеличил мне лимит по карте до 21000 (узнала при обращении в отделении банка «Русский стандарт» в октябре 2016 года. На увеличение лимита моего согласия НЕ БЫЛО!!!!) Выписку по кредиту дают только за месяц. Толком ничего не говорят. Сумма долга звучит из уст работников банка разная — то говорят должна 25 тыс., то 29 тыс., то 38 тыс., то 31 тыс. Вообщем вводят целенаправлено в заблуждение! Разберитесь пожалуйста. Выплаты я прекращаю. Не хочется быть обманутой, я думаю банк уже нажился на тех средствах, которые я внесла. Не нужно передавать дело в коллекторское агенство, я требую, чтобы банк обращался в суд. И если признают, что я действительно ещё
Уважаемая OlgaKurova!
Систематическое нарушение сроков оплаты и внесение денежных средств недостаточных для оплаты Минимальных платежей с июня 2008 года приводило к увеличению суммы задолженности за счет начисляемых Плат/Неустоек за пропуски платежей, непогашаемых процентов за пользование кредитными средствами и Комиссий за участие в Программе страхование. Для получения справки, в которой будет указана сумма полной Задолженности по Карте, Вы можете обратиться в Офис Банка с паспортом РФ.
Хотела бы обратить Ваше внимание, что в соответствии с п. 1 ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. Согласно ст. 309. Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом.
Предоставление реструктуризации есть право, но не обязанность Банка, равно как и обращение в суд. Мы всегда стараемся помочь Клиентам в рассмотрении вопроса снижения финансовой нагрузки, но и для таких программ предусмотрены определенные требования, и может потребоваться внесение первоначального взноса, который частично погасит имеющуюся задолженность.
В части изменения кредитного лимита Карты позвольте пояснить, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе в одностороннем порядке изменять Лимит (как в сторону увеличения, так и уменьшения (вплоть до нуля)), уведомляя Клиента о новом размере Лимита в Счете-выписке.
Получить Счет-выписку Клиент может следующими способами:
— в личном кабинете Интернет-банка (при наличии),
— в Отделение Банка при обращении с паспортом гражданина РФ,
— по телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный),
— подключив Услуги Info-mail,
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/.
Дополнительно для проведения проверки в части посещения сотрудником прошу уточнить адрес и время личного визита сотрудниками.
Запрашиваемые данные вместе с другой информацией, которая по Вашему мнению может помочь в проведении проверки, Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «банки.ру/http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9376522».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью