Уважаемая Дарья!
На Ваш ответ на «За минуту потерял 62500 руб» Автор комментария: Соколова Дарья Дата: 2016-11-24 12:30:51
Мои претензии в следующем.
1. При внесении денег через кассу на карту я проконсультировался в ДО Автозаводская, сообщив, что назначение взноса- это последующее открытие вклада. Меня не поставили в известность, что правильней внести деньги на депозитную карту, а не на карту Банк в кармане. В рекламном ролике на сайте банка относительно депозитной карты информации о комиссии нет.
2. При совершении операции по переводу между счетами была только информация, что комиссия не взимается. Уведомление о взимаемой какой либо еще платы я не получал и что с этой платой согласен не подтверждал.
3. С Тарифом 235/1 относящимся к депозитной карте я ознакомился только после совершения операции, т. к. самостоятельно найти его на сайте я не смог. Боюсь, что он запрятан на сайте не случайно. Предвидеть наличие комиссии было не возможно, т. к. банки не берут плату за перевод между своими счетами внутри банка.
4. Размер комиссии вызывает недоумение. Это просто необоснованное обогащение банка. Разумного объяснения взимании комиссии в размере 62500 руб быть не может.
5. Даже если вина только с моей стороны, что мешает банку отменить перевод, ведь деньги во вне не ушли, никаких издержек банк не понес. Я обратился в отделение банка сразу после совершения перевода.
Хочу отметить, что я пенсионер, многие годы являюсь клиентом банка, размещал в банке вклады, для расчетов пользовался картами банка. Понятно, что для меня приемлемым выходом будет либо отмена комиссии, либо отмена операции по переводу средств с возвратом полной суммы на первоначальную карту. Ну ошибся человек.
Прошу данный комментарий добавить к моему заявлению, находящемуся на рассмотрении в банке. Надеюсь на положительное решение и продолжение сотрудничества.
Уважаемый werth!
Мы непременно проведем проверку действий сотрудника Офиса при Вашем обращении 22.11.2016. Ваше обращение зафиксировано под номером 321911. В свою очередь, в дальнейшем Вы можете самостоятельно уточнить информация по данной проверке по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Дистанционное открытие Вклада возможно как со Счета Карты «Банк в кармане», так и со Счета депозитной Карты. По окончании Срока вклада денежные средства зачисляются на Счет той Карты, с которого произошло списание для открытия такого Вклада.
Позвольте также пояснить, что информация о размере взимаемой комиссии отображается в личном кабинете Интернет-банка на этапе подтверждения операции перевода кодом из SMS-сообщения. Комиссия начислена в соответствии с п. 18.4 Тарифного плана 235/1 Вашей Карты.
В настоящее время заявление от 23.11.2016 находится на рассмотрении, по результатам мы непременно Вам сообщим.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,... Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью