Список вопросов
Ответ дан

Почему БИНбанк продолжает воровать у меня деньги и врать? Поскольку анонимные клерки из...

02.12.2016 13:27
16

Почему БИНбанк продолжает воровать у меня деньги и врать?

Поскольку анонимные клерки из БИНбанка вместо ответа на вопрос занимаются тем что редактируют сообщения, потом опять редактируют, стирают вопросы с ленты и штампуют отписки, повторю свой вопрос, мне не сложно.

Вот уже в четвертый раз вы пытаетесь украсть с моего счета стоимость обслуживания карты за прошедший месяц, хотя я выполнил условие бесплатного обслуживания. Вопрос: кто дал вам право залезать в карман клиента?

При этом вы и здесь, на сайте Банки.ру ведете себя как лживые мелкие жулики — после того, как оказываетесь пойманными с поличным, врёте что ответите на вопрос, потом втихаря возвращаете украденное, но не извиняетесь и не отвечаете на вопросы.

Кроме того, вы шкодливо стираете вопросы, которые вам неудобны. Так, вы стерли с ленты мой вопрос, размещенный 01/12/2016 в 13:32 (вот ссылка на удаленный вопрос), стерли размещенный 02/12/2016 в 08:31, стерли размещенный 02/12/2016 в 12:10, кроме того, как написано выше, отредактировали другие сообщения.

Повторю: не пытайтесь так тупо затереть следы и отвечать отписками — я буду восстанавливать свой вопрос пока вы не ответите на него!

Вот первое обращение в сентябре 2016: БИНбанк втихаря пытается украсть деньги клиентов
Вот второе обращение в октябре 2016: БИНбанк опять пытается украсть деньги
Вот третье обращение в ноябре 2016: БИНбанк продолжает попытки воровства

Причем, при ответе на последнее упомянутое обращение вы дополнительно мне наврали. Вы написали: «В настоящее время проводится проверка по представленной ранее ситуации касательно списания комиссии за ежемесячное обслуживание карты, по результатам которой, Банк дополнительно Вас проинформирует» Это ложь! Никто меня не проинформировал!

В другом месте вы написали: Повторим, что в настоящее время проводится проверка по обозначенной Вами ранее ситуации, о результатах которой будет сообщено дополнительно. Во первых, я не спрашивал вас, чем вы там занимаетесь. Мне это неинтересно. Я спрашивал кто дал вам право залезать в карман клиента? Во вторых, ситуация возникла не вчера, не месяц назад, а в СЕНТЯБРЕ! Вы правда думаете что кто-то поверит в ваши глупые сказки про проверку, занимающую 3 месяца?!

Еще в одном месте вы наврали: Выписку по счету карты Клиент всегда может получить, обратившись в офис Банка в любое для него удобное время. Первая ложь: не всегда и не в любое удобное клиенту время, а только в часы работы отделения, т. е. когда это удобно вам, а не клиентам. Вторая ложь: выписку можно получить не по факту обращения в отделение, а только только отстояв очередь в тесном душном отделении. Да-да, в 21 веке БИНбанк не умеет формировать и высылать выписку онлайн! Полагаю что это сделано специально — чтобы у нас не было возможности своевременно заметить то, что вы крадете наши деньги.

И это еще один вопрос: когда будет работоспособен сервис рассылки выписок по электронной почте? Тот ужас, что доступен в интернет-банке — это не выписка, а писулька.

Уважаемый dnbsoft!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. При проведении проверки, Банком принято решение об отмене комиссии, что будет произведено в самое ближайшее время. Отметим, что в дальнейшем по Вашей карте будет взиматься комиссия в размере 50 рублей в месяц, что связано с разовой технической ошибкой при выпуске Вашей карты. К сожалению, изменить настройки Вашей карты не представляется возможным. Для решения ситуации, рекомендуем Вам выпустить новую карту. С уважением, 

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Юкки обманул по мне.

Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью

Здравствуйте. Вы можете поставить запрет на онлайн оформление кредитов?

Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью

Расчет начисленных процентов

Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью

Автокредит и карта Халва
Совкомбанк

Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью

15.11.2024 О банке
Отмечают, что «Дан ответ» но, проблему не решают.
Т-Банк

Отправила  Читать полностью

Прошу проверить от 08.10.2024

Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью

отказ Альфастрахования от выплат по КАСКО

Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью

Акция "Приведи друга"
Т-Банк

Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Предоставление авто под залог .
Сбербанк

Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает .  Читать полностью

15.11.2024 Другое
Отказ от услуги своя ставка
Сбербанк

Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью