Здравствуйте!
Ваш банк поставил меня в нелепое положение и понемногу ни за что накручивает мне долг.
Я был клиентом (дебетовая карточка) Приват-банка, который ваш банк купил 25..04.2014 г. Таким образом, я сам того не желая стал клиентом вашего банка. В Приват-банке было бесплатное СМС-информирование. Затем в мае 2016 ваш Бинбанк сделал его платным. Мне СМС-информирование не нужно. У меня ничего нет на счету.
Теперь я не могу решить вопрос с отключением этой услуги, поскольку мне говорят, что для этого нужно кодовое слово, которого я не помню, и что адрес фактического проживания, который я называю, неверен. Я получал карту Приватбанка по почте и у меня нет на руках договора с этими данными.
Ваши девушки на телефоне стандартно по методичке повторяют одно и то же, что я должен придти в отделение банка и написать заявление. Но у нас в городе нет отделения Бинбанка. Что же, получается, чтобы решить пустяковую проблему, мне нужно по милости вашего банка ехать в другой город и потратить гораздо более существенную сумму и несколько дней времени?
Вообще-то в нормальных организациях такие вопросы сейчас спокойно решаются через интернет (идентификация личности и т. д.) Тем более, что я звоню со своего телефона, с которым связан моя карточка и личный кабинет в интернет-банке (куда я периодически захожу, чтобы посмотреть, сколько мне ещё накрутили долга). Функции для отключения СМС-уведомлений в личном кабинете почему-то нет (хотя я понимаю почему).
Хотелось бы оперативно решить эту проблему.
Уважаемый IgorVik!
Благодарим Вас за обращение.
Касательно описанной Вами ситуации хотим пояснить, что при обращении в Единый информационный центр Банка для уточнения информации Клиент согласно Общим условиям должен корректно сообщить идентификационные данные, а именно персональные данные и/или Кодовое слово. При этом отметим, что согласно условиям обслуживания карт Клиент обязан поддерживать в актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие контактные данные, имеющиеся в распоряжении Банка. В случае их изменения информировать об этом Банк. Для актуализации Ваших персональных данных, а также для уточнения Кодового слова, рекомендуем Вам обратиться в Дополнительный офис Банка.
Отметим, что услугу «Информационный сервис» Клиент может подключить/отключить обратившись в Дополнительный офис Банка или Единый информационный центр Банка по номеру телефона 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно).
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
помогите решить вопрос о выставлении просроченного кредита хотя сам платеж был внесен вовремя даже раньше на один д... Читать полностью
Здравствуйте. Выплата так и не поступила Читать полностью
Когда обновят информацию по кредитной карте в БКИ? Какой ответ от банка по выпуску мне новой крединтой карты?6 Нояб... Читать полностью
Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Документы отправил на вышеуказанную почту. Читать полностью
21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью