06.12.2016 я выполнил внутрибанковский перевод с помощью системы Интернет-Банк МЕЖДУ СВОИМИ счетами в Банке АО «Банк Русский Стандарт» (со счета «Банк в кармане Gold Промо» на счет «РС — Депозит Голд») с целью открытия депозита со счета «РС — Депозит Голд».
Эту операцию я выполнил по совету сотрудников ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА «СОКОЛ» АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ». По их информации, после окончания срока депозита средства возвращаются на счет с которого этот депозит открывается. Мне посоветовали открыть депозит со счета «РС — Депозит Голд», откуда их впоследствии удобно расходовать или забирать через банкомат. Кроме того, мне рекомендовали переоформить золотую карту «РС — Депозит Голд», что я и сделал, получил её накануне (05.12.2016) в дополнительном офисе «СОКОЛ». Получив карту, приступил к переводу средств между своими счетами.
За перевод средств между своими счетами с меня взята комиссия в размере 5%, что составило сумму БОЛЕЕ 87000 (ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ ТЫСЯЧ) рублей.
2. Считаю, что такой размер комиссии нарушает мои права и интересы, поскольку:
— о размере комиссии я НЕ уведомлен Банком,
— о размере комиссии НЕ было указано при выполнении перевода на страницах в Интернет-банке,
— размер комиссии НЕСОРАЗМЕРЕН операционным расходам Банка на выполнение внутрибанковской операции между счетами клиента.
3. Я узнал о том, что взимается комиссия только после блокирования денежных средств со счета, с которого осуществляется перевод. При этом операция не была выполнена. Позвонив в колл-центр с просьбой отменить еще НЕ выполненную операцию, получил отказ оператора. Оператор колл-центра сослался на условия тарифного плана обслуживания.
4. Настоящим сообщаю, что у меня в Банке открыто НЕСКОЛЬКО счетов и карт. При этом я не обязан и не могу ЗНАТЬ и ПОМНИТЬ условия тарифных планов ВСЕХ банковских продуктов и ВЗАИМОУВЯЗКИ между ними.
Оператор коллцентра сообщил мне, что при данной СОВОКУПНОСТИ условий
(1) — мой счет, с которого осуществлен перевод,
(2) — мой счет, на который осуществлен перевод,
(3) — размер внутрибанковского перевода.
подлежит взиманию именно такой размер комиссии, о чем мне НЕ БЫЛО ИЗВЕСТНО ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ внутрибанковского перевода между своими счетами!
Прошу ВАС рассмотреть мою жалобу, провести проверку, отменить операцию по переводу средств между своими счетами, вернуть мне сумму комиссии.
С уважением,
Уважаемый sparville!
Мы непременно проведем проверку корректности консультации о переводе денежных средств, предоставленной в Офисе. Ваше обращение зафиксировано под номером 324088. В свою очередь, уточнить результаты проведенной проверки Вы можете самостоятельно по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Поскольку начисление Платы произведено в соответствии с Тарифным планом 93 (раздел «Перечень карточных продуктов, выпускаемых Банком в рамках Договоров, заключенных до 19.03.2010 (включительно)»), с которым Вы были ознакомлены при подписании Договора, Плата за зачисление денежных средств может быть возвращена за удержанием НДФЛ в соответствии с положением главы 23 НК РФ (налог на доходы физических лиц). По факту отмены Платы я дополнительно сообщу Вам на данном портале.
Отмечу также, что при переводе денежных средств в Интернет-банке на Счет депозитной Карты размер взимаемой Платы за зачисление указывается в рублях РФ в экранной форме «Подтверждение» личного кабинете (сообщение размещено над полем для ввода кода подтверждения операции). Направленный в СМС-сообщении код является аналогом собственноручной подписи Клиента. В связи с исполнением перевода отменить операцию не представляется возможным, Вы можете перевести денежные средства на Счет Карты «Банк в кармане Gold Промо Д11» самостоятельно в Интернет-банке или по заявлению при обращении в Офис Банка с паспортом РФ.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,... Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью