Однажды в ответе на мой вопрос Почему БИНбанк постоянно пытается присвоить чужие деньги? вы признали что
Однако, спасти себя от допущенной вами ошибки по вашему мнению я должен сам: мне самому надо было пойти в отделение и заказать перевыпуск карты. Понятно, что уважения к клиентам и потраченному ими времени у вас нет. Понятно что ошибки,
Ну ладно, утёрся, пошел в отделение. Заказал перевыпуск 9 января 2017 года. Сразу спросил о сроках. Мне ответили: 3—5 рабочих дней. 17 января снова пришел в отделение. Карты нет. Операционист порылся в компьютере и ответил что карту еще не выпускали и не направляли в отделение. На мой невинный вопрос: «Сколько дней занимает перевыпуск карты?» ответил: «3 рабочих дня, ну максимум 5». Потом, посмотрев на дату подачи заявления, посчитал
Слушайте, я же выполнил вашу же рекомендацию, сходил в отделение, несмотря на то, что ошибка была вашей, я потерял свое время, заказал перевыпуск карты. Вы опять меня обманули — карту мне не сделали.
На позапрошлой неделе я снова задал здесь свой вопрос «Когда выдадите карту?», вы несколько раз ответили мне на мой вопрос моим же сообщением: «Карта не выпущена, когда будет выпущена — вам сообщат».
В одном из своих бессмысленных ответов вы написали: Срок доставки карты составляет до 5 рабочих дней, а также немаловажное значение имеет удаленность региона. Я уточнил информацию и написал что обратился в Москве в отделение на Мичуринском.
Вот тут вы написали: Срок выпуска карты составляет 1—2 рабочих дня. Срок доставки карты около 5 рабочих дней. Оказалось, снова наврали.
Я сложил 2 рабочих дня+5 рабочих дней, потом умножил это количество на 2 (чтобы ваши мастерицы из Палеха, которые вручную (судя по срокам) расписывают карты и курьерские улитки уж точно успели). получилось 14 рабочих дней (18 календарных). Этот срок тоже прошел. Карты нет.
Вы снова нагло и беззастенчиво наврали.
В ответе на мой вопрос вы недавно написали: «В настоящий момент имеет место быть вопрос технического характера выпуска карта. Мы решаем данный вопрос в приоритете. Как только карта будет выпущена, мы Вам сообщим».
Итак, вы утверждаете что вопрос перевыпуска моей карты решается в приоритетном порядке — т. е. значительно быстрее, и с большим вниманием чем обычно.
Но вы же опять мне врёте!
В обычном порядке перевыпуск карты занимает не более 7 рабочих дней согласно вашему же ответу. Вы занимаетесь моим вопросом в приоритетном порядке как минимум с 19 января 2017 года — в этот день я обратился с претензией.
А теперь давайте посчитаем. Предположим что вы, беря пример с банка-помойки ВТБ24, наплевали на клиента и занялись перевыпуском только после моего обращения 19 января 2017 года. Но даже таким образом получается, что на выпуск карты в приоритетном порядке нужно больше времени, чем на выпуск в обычном порядке?! Вам кажется это нормальным?!
К сегодняшнему дню прошли уже 3 недели! 3 недели непрерывного вранья и лени.
Вопрос: когда перестанете врать и выпустите карту?
Примечание для клерков из БИНбанка: если вы будете стирать мой вопрос с ленты, как сделали с вопросом от 27/01/17 08:34, или редактировать его, я каждый раз буду восстанавливать его на ленте
Еще одно примечание для них же: ваша отписка «мы предоставили вам ответ, что ваш вопрос на рассмотрении», которую вы оставили под моим предыдущим сильно сокращенным вами сообщением, — это не ответ! Ответ — это конкретная дата выпуска карты и пояснение, почему вы врете на протяжении трех недель. До получения нормального ответа я буду продолжать оставлять вопрос на ленте.
Уважаемый dnbsoft!
Повторно поясним, что данная ситуация на контроле у Банка. На текущий момент окончательного решения по Вашему вопросу нет. Просим ожидать ответ на предыдущее, что важно отметить, аналогичное обращение.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Ненужную для ипотеки страховку навязала не страховая компания, а Сбербанк, поэтому я и обратился к Вам с вопросом о... Читать полностью
Здравствуйте. Я бывший клиент Хоум банка, при попытке входа в Совкомбанк мне не приходит смс с кодом. Читать полностью
подскажите , пожалуйста , Альфа банк оформил на меня покупку полиса, я могу решить данный вопрос по телефону Альфа... Читать полностью
Банк навязал усулгу "смс информирования " без нашего согласия. Просто пришло смс от Банка , что теперь услуга у Вас... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста 2.11 писала отзыв о Альфа банк, какого числа зачтён отзыв ? Читать полностью
Хочу выразить недовольство работой некоторых сотрудников Альфа банка, а именно двух менеджеров досудебного отдела п... Читать полностью
Взял кредитную карту год без процентов! Приобрел по ней телефон, и ежемесячно гасил долг, захожу недавно сделать по... Читать полностью
добрый вечерне поступил оплаченный полис осаго и квитанция на оплату Читать полностью
После написания мно пояснения о поступивших на счет деняг,сотрудница банкасказала что счет разблокируют через сутки... Читать полностью
благодарю за ответ подскажите , пожалуйста , то, что альфа банк оформил на меня покупку полиса № L0532/559/D143101/... Читать полностью