Здравствуйте! Являюсь клиентом Вашего банка более 5 лет.
Пользуюсь Вашим продуктом Банк в кармане Master card gold.
31.01.2017 (23:40) позвонила в call — центр Вашего банка для оформления заявки на перевыпуск карты, в связи с тем, что срок ее действия прекращался с 01.02.2017.
Ранее специалисты Вашего банка через мессенджер на сайте Вашего банка проконсультировали меня о способах заказа перевыпуска: «Вы можете заказать перевыпуск по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный)/8 495 748-0-748 (стоимость звонка необходимо уточнить у оператора связи) или обратиться лично в Отделение Банка с паспортом. В Интернет-банке данная Карта не перевыпускается.»
При моем звонке 31.01.2017 (23:40) первый оператор ответила, что в данный момент невозможно перевыпустить карту, поскольку в банке идут какие-то регламентные работы.
Далее она направила меня к другому оператору для консультации по перевыпуску карты через интернет-банк — пока я ожидала связи, сама попыталась сделать заявку на перевыпуск через интернет-банк и получила сообщение о том, что через Интернет-банк это невозможно. Задала вопрос о вариантах все -таки оставить заявку на перевыпуск карты — именно сегодня, в срок, для сохранения действующих условий и тарифного плана. Оператор ответил, что такой возможности нет, что данный вид карт более не перевыпускается по решению банка (хотя на сайте размещена информация о предложении Банк в кармане Master card gold) и что новую карту можно выпустить с новым тарифным планам. При этом при новом выпуске карты Банк в кармане Master card gold появляется комиссия за годовое обслуживание 3000 и более высокие тарифы.
Таким образом, в день обращения за перевыпуском карты указанным банком способом специалисты банка фактически отказали мне в приеме заявки на перевыпуск и предложили оформить ту же карту по более высокому тарифу. Данный факт считаю нарушением моих прав как потребителя.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и перевыпустить карту Банк в кармане Master card gold на мое имя в соответствии с ранее действующим тарифным планом.
Разговор со специалистами банка был записан мною на диктофон мобильного телефона, поэтому в случае отказа оставляю за собой право обратиться с претензией в контролирующие органы с предоставлением записи.
В связи с тем, что являюсь лояльным клиентов Вашего банка много лет, надеюсь на урегулирование ситуации!
С уважением, Наталья.
Уважаемая Holchenko!
27.12.2016 Вы обращались в Банк по вопросу перевыпуска карты, но отказались оформлять заявку, поскольку в этом случае до получения новой карты операции по карте не будут доступны в Интернет-банке.
31.01.2017 в 23:43 по мск Вы обратились в Банк повторно, при этом ввиду специфики времени поступления звонка, совершение каких-либо операций действительно было не возможно.
Прекращение перевыпуска Банком карт данного типа указано в Тарифах по карте, действующих с 01.02.2017 и заблаговременно размещенных на сайте Банка по адресу — https://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/
Надеюсь на понимание.
Возможность индивидуального перевыпуска карты в данной ситуации будет нами отдельно уточнена, о чем я сообщу Вам позднее на данном портале.
При возникновении дополнительных вопросов буду рада на них ответить при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9516822».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью