https://www.banki.ru/services/question…83379#tags
Уважаемый эксперт вы пишете
Договор банковского обслуживания заключается между сторонами сроком на один год. По истечении такого срока действие настоящего Договора банковского обслуживания автоматически продлевается на новый годичный срок. Ситибанк вправе направить Клиенту предварительное письменное уведомление о прекращении действия настоящего Договора банковского обслуживания в связи с истечением срока его действия, и в таком случае автоматического продления срока действия Договора банковского обслуживания не происходит.
ваши утверждения не соответствуют действительности — никакого уведомления вы мне не направляли — в противном случае вы могли бы подтвердить это подписью получателя — таким образом доказать свое утверждение вы не можете. кроме того у вас есть каналы связи с клиентом — Viber , интернет банк, смс сообщения — никаких сообщений от вас не было — то есть ваши утверждения есть ложь.
Кроме того существующая карта была перевыпущена на три года в 2016 году с соответствующим заключением договора.
В этой связи прошу предоставить мне доказательства того что вы уведомили клиента надлежащим образом, предоставить копию договора на один год с моей подписью о котором вы упоминаете выше и сообщить контакты вашего руководства для обращения так
как вы по видимому некомпетентны в данном вопросе.
спасибо.
Уважаемый Клиент!
Ранее мы уже отвечали на Ваши вопросы. Повторимся, Договор банковского обслуживания заключается между сторонами сроком на один год. По истечении такого срока действие настоящего Договора банковского обслуживания автоматически продлевается на новый годичный срок. Ситибанк вправе направить Клиенту предварительное письменное уведомление о прекращении действия настоящего Договора банковского обслуживания в связи с истечением срока его действия, и в таком случае автоматического продления срока действия Договора банковского обслуживания не происходит.
В случае расторжения настоящего Договора Ситибанком по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, Ситибанк направляет Клиенту соответствующее письменное уведомление. Настоящий Договор считается расторгнутым по истечении 60-ти дней со дня направления Ситибанком Клиенту такого уведомления. В случае неявки Клиента за получением остатка денежных средств на счете/ах в течение 60-ти дней со дня направления Ситибанком Клиенту уведомления о расторжении настоящего Договора банковского обслуживания либо неполучения Ситибанком в течение указанного срока указания Клиента о переводе суммы остатка денежных средств на другой счет, Ситибанк зачисляет указанные денежные средства на специальный счет в Банке России в соответствии с действующим законодательством.
Письменное уведомление о расторжении договора Банковского обслуживания Вам было направлено 28 октября 2016 года для дальнейшей доставки Почтой России. 1 ноября 2016 нами было получено уведомление о принятии отправления от отделения почтовой связи — ОПС 476.
Отдельно отметим, что Банковская карта является инструментом для доступа Клиента к своим счетам и соответствующим услугам. Банковская карта является собственностью Ситибанка и должна быть возвращена Ситибанку по его первому требованию. Ситибанк вправе в любой момент аннулировать, заблокировать или приостановить использование любой Банковской карты, а также отказать Клиенту в возобновлении, замене или выдаче новой Банковской карты.
Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Заблокировали карту и доступ в личный кабинет банка, общалась с сотрудниками банка, сказали УКБО 4.5 и УКБО 4.9, ск... Читать полностью
Здравствуйте. Мой отзыв не проверяется уже 2 месяца, но другие отзывы (других людей) проверяются. Может он просто... Читать полностью
Списали 1990 за премиум который я не оформляла, и не возращают денежные средства, общалась с поддержкой 3 часа вопр... Читать полностью
Я, Кононенко Лев Юриевич 06.06.2024 года зарегистрировал ИП под рег.номером в ЕГРИП 324930100040382, по адресу :... Читать полностью
Здраствуйте!23.11.2024 произошла ошибка,при оформлении заказа в золотом яблоке I-070281039.Оплата должна была быть... Читать полностью
Здравствуйте, в строительном комитете Волгоградской области, в понедельник сказали что деньги переведены на счет пр... Читать полностью
Это не ответ руководителя, а лишь формальная отписка. Прошу вас указать конкретные сроки, в течение которых вопрос... Читать полностью
Ващенко Галина Антоновна. Отзыв написан 12 ноября 2024г. Дважды отправляла скриншоты Читать полностью
В дополнение к предыдущему вопросу. Если я сам исправляю отчество, то пропадают все мои продукты и полученные суммы... Читать полностью
Ситуация решена, проблем больше нет! Спасибо! В ответ на вопрос: https://www.banki.ru/services/questions-answers/q... Читать полностью