Здравствуйте!
Я уже обращался в банк посредством обратной связи по адресу http://www.sberbank.ru/ru/feedback, однако ответ банка меня не удовлетворил, ниже объясню почему. Номер моего обращения 170223-0724-581300 от 23.02.2017.
Цитирую мой запрос:
===
У меня есть в вашем банке две карты (не считая третьей, которой не пользуюсь):
1) кредитная Visa Gold *2316
2) дебетовая MasterCard *6671
Мобильный банк подключен к кредитной карте, которая является «платежной», а дебетовая карта в терминологии мобильного банка является картой «для получения информации». Тем не менее, переводы «по номеру телефона», которые отправляют мне другие ваши клиенты, зачисляются на дебетовую карту — и тут все в порядке. Однако когда я создаю «запрос денег» из мобильного приложения, переводы по этому запросу от других клиентов почему-то зачисляются уже не на дебетовую, а на кредитную карту. И так как поступление средств на кредитную карту автоматически приводит к погашению кредитного лимита, я теряю возможность пользоваться поступившими средствами по своему усмотрению. Таким образом, функция «запрос денег» работает некорректно, ведь логично было бы, чтобы такие переводы зачислялись на ту же самую карту, что и переводы, осуществляемые по номеру телефона клиента.
Последний такой «запрос денег» я делал 19 февраля у клиента с номером телефона +7 9** *** 8310 на сумму 100 руб.
Я не имею просроченной задолженности по кредитной карте. И еще раз хочу подчеркнуть, что переводы по номеру телефона работают как надо — поступают на дебетовую карту. Проблема только в «запросах денег», которые зачисляются на кредитную карту.
Прошу вас устранить эту проблему и сделать так, чтобы переводы по «запросу денег» из мобильного приложения поступали на мою дебетовую карту.
===
Я получил от банка нижеследующий ответ:
===
При совершении операции перевода денежных средств по номеру телефона получателя, в соответствии с условиями использования услуги «Мобильный банк», средства могут быть переведены на любую карту, которая привязана к указанному номеру телефону.
К сожалению, указать какую либо карту, в качестве приоритетной для пополнения, технически не предоставляется возможным.
Для исключения подобных ситуаций в дальнейшем, рекомендуем осуществлять перевод средств по номеру карты.
===
Из ответа банка следует, что «запрос денег» технически приравнивается к переводу по номеру телефона. Однако в моем обращении я указал, что как раз таки с переводом по номеру телефона все в порядке и деньги зачисляются на дебетовую карту. И если «запрос денег», в сущности, тот же перевод по номеру телефона, почему же тогда средства в этом случае поступают не на ту же дебетовую карту, а на кредитную?
Я надеюсь, что возникло непонимание, и сотрудник банка просто не до конца разобрался в моей ситуации. Ведь, учитывая, что многие клиенты Сбербанка являются держателями как кредитных, так и дебетовых карт банка, функция «запрос денег» работает некорректно у миллионов людей! Прошу банк еще раз рассмотреть мою проблему.
С уважением, Александр
Добрый день, Александр!
Очень жаль, что ответ банка не удовлетворил вас. Я направила ваше обращение на пересмотр. О принятом решении вы обязательно будете уведомлены дополнительно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДоброго времени суток, ответа до настоящего времени так и не дали! Читать полностью
Добрый день! .По кредитной карте за 2025 год уже второй раз Банк увеличивает платеж по основному долгу. Т.е. Бан... Читать полностью
Здравствуйте! Раньше при покупке с кредитки и возврате товара, вернувшиеся денеги уменьшали сумму для беспроцентног... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Нужно ли становиться резидентом банка, чтобы можно было сделать бесплатно биометрию? В интернете написано, что для... Читать полностью
Здравствуйте подали заявление от 17.04.2025 на снятие обременения,можно ли узнать номер заявления для отслеживания?... Читать полностью
Добрый день. Соцподдержка запрашивала допсоглашение к кредитному договору, ред. п18 и прописать там, что региональн... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Пояснительная запискаОт: Х-в И. Ф. У.Дата рождения: 24.11.2006Тема: Блокировка банковской карты по 115-ФЗДата обращ... Читать полностью
Здравствуйте подали заявление от 17.04.2025 на снятие обременения,можно ли узнать номер заявления для отслеживания?... Читать полностью
Добрый день. Соцподдержка запрашивала допсоглашение к кредитному договору, ред. п18 и прописать там, что региональн... Читать полностью
год назад зарегистрировал аккаунт в купере указав свой номер телефона ( привязан к сбер id) , не сделав ни одного з... Читать полностью
14 апреля 2025 с моей карты были списаны 399 в пользу онлайн кинотеатра Wink. Данная операция была проведена без мо... Читать полностью
Номер обращения 2025-0414-0001-9657 прошу разобраться с этим обращением,сбербанк бизнес не законо удерживает деньги... Читать полностью
8.04.2025 был подан исполнительный лист в банко от физ.лица на взыскание с юр.лица. по трудовому спору между сотруд... Читать полностью
ППерехожу Читать полностью
Я Т-в С. Д., являясь физическим лицом сдавал электровелосипед в аренду. В качестве учёта налога с прибыли выписывал... Читать полностью
Здравствуйте! 1 января 2025 года я по ошибке открыл вклад по ПДС в НПФ ВТБ. 11 января 2025 года я пошёл в местное о... Читать полностью
Доброго времени суток, ответа до настоящего времени так и не дали! Читать полностью
Добрый день, у меня в сентябре 22 года супруга мобилизовали, в январе 2025 он погиб, у меня есть кредитные обязател... Читать полностью
Добрый день! .По кредитной карте за 2025 год уже второй раз Банк увеличивает платеж по основному долгу. Т.е. Бан... Читать полностью
Ужасный банк, полный обман обещания по вознаграждению два месяца ждёшь напоминаешь, по итогу ограничения по картинк... Читать полностью
Здравствуйте! Раньше при покупке с кредитки и возврате товара, вернувшиеся денеги уменьшали сумму для беспроцентног... Читать полностью
при покупке подписки было указано 1 рубль, потом списали ещё 999 без моего согласия Читать полностью
Я давно был клиентом Совкомбанка, а еще ранее Хоумкредитбанка.Нареканий со стороны хоумкредитбанка ко мне не было. ... Читать полностью
17.04.2025г. У меня заблокировали все счета и карты. Когда снимут ограничения? Читать полностью
Здравствуйте. С 8 вевраля у меня списывали оплату за услугу Альфа-чек с 3 карт. Итого 7 списаний по 99 рублей. Всё... Читать полностью