Здравствуйте!
Я уже обращался в банк посредством обратной связи по адресу http://www.sberbank.ru/ru/feedback, однако ответ банка меня не удовлетворил, ниже объясню почему. Номер моего обращения 170223-0724-581300 от 23.02.2017.
Цитирую мой запрос:
===
У меня есть в вашем банке две карты (не считая третьей, которой не пользуюсь):
1) кредитная Visa Gold *2316
2) дебетовая MasterCard *6671
Мобильный банк подключен к кредитной карте, которая является «платежной», а дебетовая карта в терминологии мобильного банка является картой «для получения информации». Тем не менее, переводы «по номеру телефона», которые отправляют мне другие ваши клиенты, зачисляются на дебетовую карту — и тут все в порядке. Однако когда я создаю «запрос денег» из мобильного приложения, переводы по этому запросу от других клиентов почему-то зачисляются уже не на дебетовую, а на кредитную карту. И так как поступление средств на кредитную карту автоматически приводит к погашению кредитного лимита, я теряю возможность пользоваться поступившими средствами по своему усмотрению. Таким образом, функция «запрос денег» работает некорректно, ведь логично было бы, чтобы такие переводы зачислялись на ту же самую карту, что и переводы, осуществляемые по номеру телефона клиента.
Последний такой «запрос денег» я делал 19 февраля у клиента с номером телефона +7 9** *** 8310 на сумму 100 руб.
Я не имею просроченной задолженности по кредитной карте. И еще раз хочу подчеркнуть, что переводы по номеру телефона работают как надо — поступают на дебетовую карту. Проблема только в «запросах денег», которые зачисляются на кредитную карту.
Прошу вас устранить эту проблему и сделать так, чтобы переводы по «запросу денег» из мобильного приложения поступали на мою дебетовую карту.
===
Я получил от банка нижеследующий ответ:
===
При совершении операции перевода денежных средств по номеру телефона получателя, в соответствии с условиями использования услуги «Мобильный банк», средства могут быть переведены на любую карту, которая привязана к указанному номеру телефону.
К сожалению, указать какую либо карту, в качестве приоритетной для пополнения, технически не предоставляется возможным.
Для исключения подобных ситуаций в дальнейшем, рекомендуем осуществлять перевод средств по номеру карты.
===
Из ответа банка следует, что «запрос денег» технически приравнивается к переводу по номеру телефона. Однако в моем обращении я указал, что как раз таки с переводом по номеру телефона все в порядке и деньги зачисляются на дебетовую карту. И если «запрос денег», в сущности, тот же перевод по номеру телефона, почему же тогда средства в этом случае поступают не на ту же дебетовую карту, а на кредитную?
Я надеюсь, что возникло непонимание, и сотрудник банка просто не до конца разобрался в моей ситуации. Ведь, учитывая, что многие клиенты Сбербанка являются держателями как кредитных, так и дебетовых карт банка, функция «запрос денег» работает некорректно у миллионов людей! Прошу банк еще раз рассмотреть мою проблему.
С уважением, Александр
Добрый день, Александр!
Очень жаль, что ответ банка не удовлетворил вас. Я направила ваше обращение на пересмотр. О принятом решении вы обязательно будете уведомлены дополнительно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью