Здравствуйте, Александр!
Вчера столкнулся с очередным косяком ПО Банка.
При закрытии депозита «Без потери процентов» (Европлан/Бинбанк Столица) досрочно, по истечении 367 дней с даты открытия вклада, с меня были удержаны все ранее начисленные проценты, хотя по условиям депозита, этого быть не должно.
По моему звонку в ЕИЦ создано обращение № 1—17286451249.
Понятно, что любая инстанция подтвердит ошибку Банка (вклад открыт 05.06.16, проценты за 365 дней нахождения средств на вкладе (по 04.06.17 включительно) начислены 05.06.17, следовательно, 367 календарный день завершается к началу операционного дня 07.06.17 и операция досрочного закрытия депозита после 20:50 мск этого дня (время поступления подтверждающей смс) проводится уже в течение 368-го дня).
Не хотелось бы множить ошибки Банка. Поскольку на рассмотрение моего обращения Банк отводит себе до 30-ти дней, нет уверенности, что положительное заключение будет сопровождаться не просто возвратом неправомерно удержанных прежних начислений, но и пересчётом начислений за 366 и 367 день нахождения всех средств на вкладе, а также компенсацией процентов за нахождение этих сумм на накопительном счёте, на который был перечислен остаток средств с закрытого депозита (10% годовых).
Очень надеюсь на Ваше вмешательство в этот процесс, которое позволило бы избежать череды дальнейших обращений и разбирательств. Сможете помочь?
Для прояснения нюансов и ускорения разбирательства документы, подтверждающие вышеописанное, после публикации этого обращения будут направлены на e-mail binbank@binbank.ru в соответствии с Вашими стандартными требованиями. Просьба подтвердить их получение.
Спасибо!
Уважаемый DedAgnost!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что между Банком и Вами был заключен договор Депозита «Без потери процентов» (далее — Договор). Подписав Договор, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями.
Согласно Условий Договора при досрочном истребовании всей суммы Депозита по истечении 367 дней с Даты начала Срока депозита, проценты по Депозиту начисляются и выплачиваются исходя из процентной ставки, установленной Договором для соответствующего процентного периода; при досрочном истребовании всей суммы Депозита ранее 367 дней с Даты начала Срока депозита, проценты пересчитываются и выплачиваются по ставке Депозита «До востребования».
В связи с Вашим обращением в Банк с целью закрытия Договора а на 367 день с Даты начала Срока депозита Банком была произведена корректировка излишне начисленных процентов cогласно Условий Договора.
На основании вышеизложенного сообщаем, что проценты по вкладу по Договору начисляются Банком в полном соответствии с заключенным между Вами и Банком Договором. Основания для выплаты Вам дополнительных сумм отсутствуют.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью