http://www.banki.ru/services/question…Id=9798113
Вы читали, какой бред мне в переписке в Интернет-банке ответили?
Цитирую:
<-------
Информирую Вас, что после операции пополнения отраженной по счету 27.04.2017 в размере 8800,00 рублей по счету карты «Русский Стандарт
Visa», (Договор 27219661) были отражены нижеследующие операции:
29.04.2017 Покупка, совершенная 26.04.17; AZS 180 GAZPROM AZOV RU;-785,60;RUB
30.04.2017 Покупка, совершенная 27.04.17; AZS 171 GAZPROM ROSTOV-
В результате отражения данных операций по счету образовалась
задолженность, и по состоянию на 04.05.2017 баланс карты составлял
319,80 рублей. Также 04.05.2017 Банком выставлены к оплате проценты за
пользование кредитными средствами в размере 2,73 рубля.
------>
Ваши сотрудники не умеют пользоваться калькулятором? Или специально называют меньшие суммы, чтобы хоть какие копейки содрать с уже закрытого счёта без ведома клиента?
Сумма 8800 рублей, названная вашей сотрудницей, которую я оплатил при закрытии карты 27.04.2017 уже включала указанные операции. Иначе баланс карты на 04.05.2017 составлял бы −785.60—1178,40=-1964 рубля. Но никак не 319,80 рублей.
Я погасил полностью всю задолженность по этой карте, ваша сотрудница в центре обслуживания это подтвердила. В противном случае, при наличии задолженности мне не оформили бы новую премиальную кредитную карту.
Я закрыл счёт в течение льготного периода поэтому никаких процентов за пользование кредитными средствами быть не могло.
Я около 15 лет пользовался услугами, и никогда не допускал просроченных задолженностей. Банк обязан был предупредить меня об образовавшейся просроченной задолженности, если бы она была.
Разберитесь, пожалуйста, и верните деньги, которые незаконно без предупреждения списали с уже закрытого счёта.
И на каком основании вы заблокировали другую карту, если задолженность вы всё равно погасили без моего ведома?
Добрый день, Cyclone2!
По Вашей Карте N *4386 на 04.05.2017 (дату окончания Расчетного периода) задолженность не была оплачена в полном объеме, в связи с чем, в следующих периодах начислялись проценты, которые были включены в состав задолженности, указанной в Заключительном Счете-выписке.
При оформлении заявления на расторжение договора по Карте в срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления, по Карте формируется заключительный счет-выписка. По истечении 30 дней с момента формирования заключительного счета-выписки договор закрывается (при условии оплаты суммы, указанной в таком Счет-Выписке при ее наличии).
Мы с большим вниманием отнеслись к Вашему обращению и сделаем все возможное для того, чтобы впредь обслуживание проходило на более высоком профессиональном уровне. Информация по Вашему обращению принята к сведению. Надеемся, что произошедшее не оставит у Вас негативного впечатления о Банке в целом, а Ваш дальнейший опыт обслуживания будет исключительно положительным.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,... Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью