Здраствуйте. Хотелось бы обратиться с вопросом. Около 2 месяцев назад появилось предложение о кредите. Отправила заявку, пришел отказ. Молодой человек сказал, что больше трех кредитов на одного человека не оформляют и чтобы получить кредит, я должна закрыть рассрочку и чтобы за последнюю оформленную рассрочку прошло три платежа. Условия я выполнила, 3 дня назад пришло предложение на 174 тысячи. Оформила через интернет заявку, утром пришло смс с примерным текстом: для оформления кредита обратитесь в офис банка с паспортом. Я отпросилась с работы и поехала в офис а Серпухов. Обратилась с данным вопросом к девушке, она сказала у вас стоит блокировка, я ничего сделать не могу, пробуйте через пол года. Вышла из офиса, позвонила в хом кредит, девушка говорит какая то ошибка, вы можете оформить заявку прямо сейчас и сказала позвонить по 8800.. там девушка мне отвечает, что у меня стоит код нежелательный клиент, пробуйте через 2 недели. Вчера вечером мне позвонил банк, я перезваниваю узнать цель звонка. Девушка отвечает не знаю, у вас все в порядке, просрочек нет. Вот вижу у вас предложение. Я говорю я у вас заблокирована, она отвечает никаких блокировок нет, все в порядке. Я понадеялась на хом кредит, потому как деньги нужны в ближайшее время. Теперь я ни в одном банке не могу взять кредит. Подскажите что делать в данной ситуации
Добрый день.
Действительно, за период с апреля 2017 года вы неоднократно оформляли заявки на получение кредита. Рекомендация по погашению одного из кредитов существенно увеличивала Ваши шансы на одобрение. На данный момент банк не смог принять положительное решение при рассмотрении.
То, что вы называете блокировкой является техническим ограничением на оформление заявок на непродолжительный период времени, и никак не распространяется на другие банки. Причины и критерии одобрения в других банках я не берусь комментировать.
Сожалею, что не смогла помочь. Я надеюсь, что в будущем Вы оформите у нас ещё не один кредит, который поможет вам реализовать свою мечту или потребность!
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день! Проблема с получением 3 транша. В банке сказали про получение нужны стены и перегородки. Есть и окна и... Читать полностью
Купила автомобиль у автосалона, автомобиль ранее был в залоге у втб банка.Поставщик предоставил все необходимые док... Читать полностью
16 июля оставила заявку на вашем сайте на оформление договора "Смарт Плюс" в страховой компании "Ренессанс Жизнь".... Читать полностью
Добрый день!17 октября был задано вопрос тут, на банки ру. Ответа до сих пор нет. 25 октября запросили дополнительн... Читать полностью
Нет не вправе, если вы забрали у меня все кэшбэки, тогда будьте добры доказать свою правоту , а вы не моежет ничего... Читать полностью
Какую именно негативную информацию вы получили, объясните? Читать полностью
Здравствуйте в августе месяца мне заблокировали карты якобы компрометация треть лица завладели картой и тому подобн... Читать полностью
Это не ответ, мне нужна конкретика и вы так и не вернулись ко мне с ответом , плохо работаете , а больше всего меня... Читать полностью
Добрый день!Банк - Газпромбанк.Без моего ведома была подключена услуга смс-уведомления за 99 рублей в месяц. 04.11.... Читать полностью