Алёна, я не ругаюсь обычно матом, но Вы все такие гигантски нехорошие люди.
К сути.
Я обычный человек. Купила сим-карту 7 лет назад. Через два года меня начал доставать Ваш банк, что Бабичев Владислав Сергеевич взял кредит и не возвращает. Я написала заявление в отделение Вашего банка, по улице Сочи, Новая Заря, дом 7, (сейчас он находится по другому адресу), менеджер даже не удосужился его Вам отправить в банк. Разве хороший он человек после этого? Мне опять продолжились звонки. Вы все нехорошие люди. За это время мне позвонили сто раз, а я как попугай сто раз повторяла, что я не знаю этого человека. Я Вам лично это желаю оказаться в такой же ситуации. И каждый говорил — мы разберемся, извините.
Прошло 2 года. Сегодня, в 18.32, мне звонила Попова Юлия Олеговна, представившаяся финансовым консультантом отдела, название которого она не знает. Как всегда по хамски разговаривала. Как зовут ее руководителя она не знает. Как написать обращение в банк через сайт она не знает. Хватит слабоумных из себя строить и вымогать из меня долг другого человека!
Чтобы и Вас так доставали, Алёнушка! И всех сотрудников банка.
Добрый день, Vera123456789!
Для анализа описанной ситуации прошу Вас уточнить следующие данные:
— дату и время поступления звонков;
— номера телефонов, с которых поступают звонки;
— по возможности, ФИО звонивших сотрудников;
— данные, позволяющие идентифицировать Клиента, в отношении которого были осуществлены звонки (дата рождения и/ или номер Договора);
— данные, позволяющие идентифицировать Вас как Клиента Банка (N Договора, ФИО полностью).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Имеется кредитная карта вашего банка и оплачиваю ежемесячные платежи вовремя, но сейчас возникла ситуация когда рас... Читать полностью
Добрый день!Оформила IT-ипотеку после 01.08.2024, при этом на момент оформления и сейчас работаю в компании с моск... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
28.02.2025 года я обратилась в отделение банка г.Рязани по адресу ул.Ленина,д.9 для получения перевыпуска кредитной... Читать полностью
Здраствуйте. Как мне получить справку о перевыпуске карты? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Скажите пожалуйста, почему отзыв засчитан без оценки, я прикрепила все подтверждающие скрины, что сотрудник мне дей... Читать полностью
Вопрос так и не решился. По-прежнему в чате Озон-банка я ничего написать не могу т.к только кнопка "закрыть счёт".... Читать полностью