Добрый день! Я являюсь пользователем вашего банка как физ.лицо и как юр. лицо.
Позвонил в колл-центр для юр. лиц, попросил изменить номер телефона, привязанного моему счету, задали пару вопросов, сказали все ок изменили.
Через 1 минуту после этого пытаюсь зайти в личный кабинет, мне показывает «учетная запись заблокирована, обратитесь в службу поддержки по телефону». Обращаюсь, объясняю информацию, сначала мне оператор по имени Екатерина говорит, что все нормально, у Вас ничего не заблокировано. Я настаиваю на своем, что в данный момент мне это показывает компьютер. Пару минут на линии, далее она сообщает, что все хорошо, можно зайти в личный кабинет, я пытаюсь это сделать, и тут понимаю, что смс для подтверждения входа, приходит все равно на старый номер телефона.
Объясняю Екатерине, что буквально 5 минут назад звонил и менял номер телефона на новый, сказали что все поменяли. Диктую ей номер, на который необходимо чтобы приходили смс.
Пару минут на линии, она говорит проверяйте, смс должна приходить на новый номер, проверяю — смс снова на старый номер телефона приходит. Еще пару минут на линии, и Екатерина сообщает мне: Ваш номер телефона изменен, в том числе и для личного кабинета расчетного счета.
Спасибо, я за это бился около 10 минут, и тут меня смутило, а почему Екатерина сказала в том числе? Задаю ей этот вопрос, и оказывается она поменяла за одно номер и как у физ лица.
ЧТО? ЗАЧЕМ? ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я просил это делать? Причем тут вообще моя карта как физ.лица, если я обращаюсь от лица своей компании (ООО)?
Екатерина мне сообщает, что по внутренним правилам, я не могу иметь привязанные разные номера телефонов как физ.лицо и как юр. лицо? Что за бред, всю жизнь имел, а тут она решила, что больше не могу, ссылаясь на внутренние правила банка, которых к сожалению нет ни в ДКО, ни в правилах на сайте, НИГДЕ!
Я прошу сменить мне оператора для решения проблемы, она перебивая меня, просит оставаться на линии, жду еще около 3—5 минут, после чего она сообщает, что если Вы берете на себя всю ответственность за свои номера телефонов, то она готова снизайти на меня, и сделать разные номера телефонов. Я кланюсь в ноги, и я добиваюсь того, чего хотел. Разговор составил 28 минут. Ха, и это чтобы поменять номер телефона?
Пытался выяснить какой то внутренний номер данного сотрудника или Фамилию, она сказала это закрытая информация и я просто Екатерина.
Добрый день.
Блокировку доступа менеджер осуществил в целях безопасности, поскольку в банк обращалось 3-е лицо для изменения номера организации, не имеющие на то прав. Надеюсь на понимание, вопросами сохранности средств нельзя пренебрегать.
Что касается самого изменения, то в данной ситуации имеет место ошибка сотрудника. С менеджером коллеги уже провели работу для исключения подобных ситуаций в будущем. Приношу извинения за неудобства.
С Вами дополнительно свяжется менеджер для дальнейшей консультации.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
Я прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью
19.11.2024 Читать полностью