Мария, доброе утро!
К сожлению не получила ответ на заданные вопросы по отзыву http://www.banki.ru/services/response.. ./10089487/
В каком виде мы можем продолжить общение? Так как один из вопросов не терпит отлагательства (получил Сбербанк подтверждение chargeback на сумму 596,16 USD и какого числа).
На всякий случай дублирую сюда мой ответ на Ваше письмо.
Уважаемая Мария Александрова!
Спасибо огромное, что нашли время заняться моим вопросом.
Ваше утверждение про авторизацию подписки я пока проверить не могу, так что верю на слово. Но мне важно узнать на будущее как именно происходит операция по подписке. Подписка — это ежемесячные списания на определенную сумму в определенной валюте. Делаю вывод, что это должно быть списание на определенную сумму в определенной валюте. Верно? Подтвердите пожалуйста.
Подписка была на сумму 9,99USD. Сумма списания не совпадает более чем в 50 раз. Опять же списание по подписке на большую сумму и при отсутствии нужной суммы на дебетовой неофердрафтной карте выглядит странно (лично у меня первое впечатление возникло что это мошеннический сговор между
Из базы контрагента уже на момент 30.06.17 были удалены все данные о подписке и мной было получено согласие контрагента на возврат ранее списанных сумм. На дату 07.07.17 подписки точно не было. Списание с моей карты на сумму 596,16 USD по запросу от 07.07.2017 произошло ошибочно, что подтверждает контрагент.
Со стороны контрагента Сбербанку 29 июля 2017 уже был подтвержден chargeback. Ответьте пожалуйста данная процедура (подтверждение chargeback) была Сбербанком получена? Очень жду ответ на этот вопрос. Сотрудники коллцентра так и не смогли ответить.
Так же ваш банк не предоставил мне документ-основание по которому была произведена данная операция. Вместо этого на мой запрос предоставили выписку со счета. Прошло более 30 дней с момента запроса данного документа. Неужели мне надо еще 30 дней подождать чтобы увидеть на каком основании с моего счета банк списал немаленькие деньги? Опасаюсь через 30 дней опять увидеть выписку со счета вместо запрашиваемого документа.
Очень прошу предоставить копию запроса в банк, обслуживающий магазин, о котором Вы написали в ответе. Возможно это убедило бы меня, что банк действительно предпринимает все усилия чтобы исправить недочеты в своей работе.
Итак, обобщаю.
Всего четыре вопроса:
1. Уточните пожалуйста как именно происходит операция по подписке (это списание на определенную сумму в определенной валюте?).
2. Подтверждение chargeback было Сбербанком получено и дата этого подтверждения?
3. Предоставьте мне пожалуйста документ — основание для списания такой суммы в такой валюте (596,16 USD).
4. Предоставьте мне пожалуйста копию вашего запроса в банк, обслуживающий магазин.
Надеюсь, что Сбербанк наконец действительно внимательно отнесся к сложившейся ситуации.
И очень надеюсь, что у вас не займет много времени ответ на эти вопросы. Тяжко видеть СМС с сообщениями «срок отправки продлен на 2 -> 6 -> 15 -> 20 -> 30 -> 60 дней» и даже не иметь возможности предположить будет ли дан прямой ответ на прямой вопрос или опять уклончивые ответы и неверные вложения. Извините, но данная ситуация очень меня расстраивает.
С уважением,
Светлана.
Добрый день, Светлана!
Условия подписки устанавливает организация, предоставляющая услуги. Чаще всего списывается определённая сумма с определённой периодичностью.
Запрос в банк-эквайер был направлен, однако внутренние документы, используемые в работе над обращением, не могут быть предоставлены клиенту.
При принятии положительного решения о возврате средств, деньги будут перечислены на ваш счёт. При отрицательном решении вам будут направлены документы, на основании которых оно было принято.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗаблокировали по причине компроментации все карты, в прревыпуске отказано. В банке причину не называют, говорят что... Читать полностью
Я не получил ответ на свой вопрос по реструктуризации Читать полностью
А перевыпустить как можно будет? Мне придется опять идти в банк или я могу все сделать дистанционно в приложении? Читать полностью
Оформлена ипотека в Сбербанке. С дебетовой карты ежемесячно списываются денежные средства. По истечении 12 месяцев... Читать полностью
Ну что там по моему вопросу? А то так и нету ответа. Читать полностью
В банке тоже написали заявление на сохранение прожиточного минимума. Арест наложен судебными приставами. Читать полностью
Здравствуйте. Подавала месяц назад документы на мировое соглашение по ипотеке. Банк запрашивал дополнительные докум... Читать полностью
Добрый день. Я работаю в акредитованной ит-компании, компания зарегистрированна в Челябинске. Сама я полживаю в гор... Читать полностью
Алиева Патимат Магомедоана. Номер договора 1482244 Читать полностью
Заблокировали по причине компроментации все карты, в прревыпуске отказано. В банке причину не называют, говорят что... Читать полностью
Ну что там по моему вопросу? А то так и нету ответа. Читать полностью
В банке тоже написали заявление на сохранение прожиточного минимума. Арест наложен судебными приставами. Читать полностью
Добрый день. Я работаю в акредитованной ит-компании, компания зарегистрированна в Челябинске. Сама я полживаю в гор... Читать полностью
Алиева Патимат Магомедоана. Номер договора 1482244 Читать полностью
Куда написать письмо о понижении процента ипотеки так как мы беженци с Украины и имеем право плотить 8процентов а н... Читать полностью
Здравствуйте!Бонусы так и не начислили!Прошло больше 14 дней и больше 14 рабочих дней!так же никто со мной не связа... Читать полностью
Обязан ли банк уведомлять держателя кредитной карты о заканчивающимся льготном периоде и насчитанных процентах за п... Читать полностью
Обращался в ВТБ и в чате и по горячей линии. Никаких доводов мне не привели. Это либо провокация, либо вымогательст... Читать полностью
Заблокировали по причине компроментации все карты, в прревыпуске отказано. В банке причину не называют, говорят что... Читать полностью
Вы предлагаете заполнить заявку еще раз, ко мне завтра уже курьер приедет, почему некорректно отображается? Считаю,... Читать полностью
Пришло уведомление с предложением пригласить друга в т-мобайл и обещанной наградой 4000 рублей, я перешел по этому... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрал категорию кэшбека со снижением ставки по кредиту на 3%. Поэтому 28 октября оформил в... Читать полностью
Здравствуйте. 3 недели назад написала отзыв. 2 дня назад дополнила его фотографиями. Когда придёт моё вознаграждени... Читать полностью
Честно говоря пользоваться услугами этого банка и не собирался. Но подруга заверила что отличные услувия и беслатно... Читать полностью
Здравствуйте, 25 октября 2024 мне заблокировали доступ в личный кабинет и ограничили операции в вашем банке по при... Читать полностью
Я не получил ответ на свой вопрос по реструктуризации Читать полностью
Здравствуйте!В соответствии с п. 3.3 правил Народного рейтинга, максимальный срок принятия обращения на проверку Ад... Читать полностью