Я не имею отношения к Банку, но...

16.06.2016 14:56
2462
Без оценки
И так. Много лет назад я выдал два своих корпоративных номера МТС родному брату своей жены. Два года назад моя семья, я надеюсь, навсегда прекратила общаться с ним и с его семьей. Я не хочу знать об этом человеке АБСОЛЮТНО ничего. Когда я прекратил с ним общаться, я заблокировал, выданные ему симкарты и восстановил их уже для своего пользования. Долгое время они лежали, и вот понадобилась одна из них. Я вставил ее в телефон сына своего. А вечером обнаружил более десятка пропущенных звонков. В интернете я узнал, что это номера Банка Ренессанс. Я перезвонил уже со своего номера, объяснил проблему девушке - вашей сотруднице, попросил удалить из базы номер моего сына, взамен сообщил Банку два номера: родителей вашего должника. Меня заверили, что звонков больше не будет. И вот спустя три дня после этого, сегодня я получаю звонок НА СВОЙ номер от автоинформатора о том, что у меня просрочена задолженность в Банке!!! "Че за бред!?" - подумал я. Перезвонил опять по тому же номеру. И оказалось, что теперь вдобавок ко всему в базе дозвона указан и МОЙ номер как родственника клиента. Вы там в Банке совсем ненормальные? Какой он мне родственник?! Уберите немедленно мой телефон и телефон моего сына из своих баз. Я НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО отношения к вашему должнику. Звонить в отдел урегулирования я понял бессмысленно - ваши операторы бросают трубки даже не дослушав. Хотя я НЕ ГРУБИЛ. И старался разговаривать спокойно. Звоните родителям должника, его руководству И ОТСТАНЬТЕ ОТ МОЕЙ СЕМЬИ! Иначе я буду вынужден подать в суд. А я, поверьте, не поскуплюсь и найму хорошего адвоката.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-26T14:39:30+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-06-17T08:16:11+03:00
Уважаемый Автор! Сегодня (17.06.2016 года) сотрудник банка пытался связаться с Вами и проинформировать о результатах проверки по Вашему обращению. К сожалению, безуспешно. Со своей стороны хочу принести Вам искренние извинения за доставленное беспокойство. Поясню, что ранее номер телефона, действительно, был указан одним из наших клиентов в качестве контактного, по этой причине банк осуществлял исходящие звонки с целью информирования заемщика о наличии задолженности. В случае поступления подобного рода информации (поступление звонков 3-им лицам) мы тщательным образом проверяем достоверность предоставленных сведений. В случае подтверждения данных о том, что номер телефона, на который осуществляются звонки, клиенту банка не принадлежит, сотрудники в системе банка проставляют соответствующую отметку, и после обновления контактных данных заемщика звонки прекращаются. Информация о необходимости отключения от звонков номеров, указанных Вами оператору в ходе разговора, уже направлена в профильное подразделение, Ваши номера будут сняты с активности, звонки прекратят поступать. Еще раз прошу принять наши искренние извинения. Мне жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024

Нашли информацию о старых кредитах для архивной выписки

Оценка 4

обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16). Блин, просто мое уважение. Быстро и четко сработали. Обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16), чтобы получить... Читать полностью

12.09.2024

Высокое качество и скорость обслуживания

Оценка 5

У меня возникла срочная необходимость в справке для госслужбы, с которой я затянул до того момента, когда оставалось 2 дня, а времени лишнего нет, так что банк просто спас! Думал... Читать полностью

08.09.2024

Очень понравилась работа службы поддержки

Оценка 5

Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого... Читать полностью

03.09.2024

Адекватная реакция на ошибки клиентов

Оценка 4

 Немного стыдно о своих проколах рассказывать, но очень хочется похвалить банк) Я тридцать первого июля вечером получила сообщение от дочери, мол, нужны срочно деньги, у нас тут с... Читать полностью

29.08.2024

Успешно получил справку для госслужащих

Оценка 5

пришел в банк 7.06 в СПБ на проспекте Энгельса 132, чтобы получить справку для госслужащих. Примерно в 11.30 я зашел в офис банка, а в 11.36 моим вопросом уже занимались. Сотрудник... Читать полностью

05.08.2024