Я не имею отношения к Банку, но...

16.06.2016 14:56
2463
Без оценки
И так. Много лет назад я выдал два своих корпоративных номера МТС родному брату своей жены. Два года назад моя семья, я надеюсь, навсегда прекратила общаться с ним и с его семьей. Я не хочу знать об этом человеке АБСОЛЮТНО ничего. Когда я прекратил с ним общаться, я заблокировал, выданные ему симкарты и восстановил их уже для своего пользования. Долгое время они лежали, и вот понадобилась одна из них. Я вставил ее в телефон сына своего. А вечером обнаружил более десятка пропущенных звонков. В интернете я узнал, что это номера Банка Ренессанс. Я перезвонил уже со своего номера, объяснил проблему девушке - вашей сотруднице, попросил удалить из базы номер моего сына, взамен сообщил Банку два номера: родителей вашего должника. Меня заверили, что звонков больше не будет. И вот спустя три дня после этого, сегодня я получаю звонок НА СВОЙ номер от автоинформатора о том, что у меня просрочена задолженность в Банке!!! "Че за бред!?" - подумал я. Перезвонил опять по тому же номеру. И оказалось, что теперь вдобавок ко всему в базе дозвона указан и МОЙ номер как родственника клиента. Вы там в Банке совсем ненормальные? Какой он мне родственник?! Уберите немедленно мой телефон и телефон моего сына из своих баз. Я НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО отношения к вашему должнику. Звонить в отдел урегулирования я понял бессмысленно - ваши операторы бросают трубки даже не дослушав. Хотя я НЕ ГРУБИЛ. И старался разговаривать спокойно. Звоните родителям должника, его руководству И ОТСТАНЬТЕ ОТ МОЕЙ СЕМЬИ! Иначе я буду вынужден подать в суд. А я, поверьте, не поскуплюсь и найму хорошего адвоката.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-26T14:39:30+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-06-17T08:16:11+03:00
Уважаемый Автор! Сегодня (17.06.2016 года) сотрудник банка пытался связаться с Вами и проинформировать о результатах проверки по Вашему обращению. К сожалению, безуспешно. Со своей стороны хочу принести Вам искренние извинения за доставленное беспокойство. Поясню, что ранее номер телефона, действительно, был указан одним из наших клиентов в качестве контактного, по этой причине банк осуществлял исходящие звонки с целью информирования заемщика о наличии задолженности. В случае поступления подобного рода информации (поступление звонков 3-им лицам) мы тщательным образом проверяем достоверность предоставленных сведений. В случае подтверждения данных о том, что номер телефона, на который осуществляются звонки, клиенту банка не принадлежит, сотрудники в системе банка проставляют соответствующую отметку, и после обновления контактных данных заемщика звонки прекращаются. Информация о необходимости отключения от звонков номеров, указанных Вами оператору в ходе разговора, уже направлена в профильное подразделение, Ваши номера будут сняты с активности, звонки прекратят поступать. Еще раз прошу принять наши искренние извинения. Мне жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,60
средняя оценка
23%
решено проблем
1 272
отзывов
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки... Читать полностью

26.11.2024

Отправил деньги не на тот счет

Оценка 5

Сколько раз говорили перепроверять цифры перед отправлением платежа, но я на автомате быстро ввожу все данные и нажимаю... обычно все нормально, но в этот раз задвоил цифру и из-за... Читать полностью

24.11.2024

Спасли сделку по ипотеке

Оценка 4

Долгое время с семьей искали подходящую квартиру, чтобы взять ее по льготной ипотеке. Много вариантов отмели, нервы измотали, но вот наконец нашли подходящее предложение... Читать полностью

23.11.2024