Предоставление подтверждения платежа уже длится более месяца

17.06.2016 12:09
3205
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В целях [b]судебного разбирательства, [/b]о чем указано в обращении, оставлено заявление в отделении с просьбой предоставить документы о совершении безналичного перевода через интернет-банк и смс-банк (900) с карты Сбера (моя, visa gold, зарплатная)  на карту Сбера. Обращение № 00101-2016-046218 от 04 мая 2015г. (кстати, это второе обращение, первое от 30 декабря в отделении на ул. Ск. Мухиной, 10к1 просто продолбали). В обычной выписке данные операции не отражаются корректно (не указан получатель/номер карты/счета получателя).   Обращение висит уже больше месяца. По телефону сначала говорили, что на рассмотрение (варианты, в зависимости от оператора колл-центра: 25 календарных, 25 рабочих, 30 календарных, 30 рабочих), затем сообщили, что передали в другой отдел и пролили срок до 01.07.  Я не понимаю, в чем проблема выдать такое подтверждение, ведь все операции сохраняются? Скоро уже пройдет срок исковой давности и я лишусь возможности вернуть свои средства в размере ~150 000 р. Если на сайте присутствует представитель банка, прошу организовать воздействие на исполнителей по моему обращению. Игорь.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-18T14:47:26+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Я рада, что на сегодняшний день ситуация урегулирована и необходимые документы были вам предоставлены. Надеюсь, этот случай не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
ilapa
2016-07-13T16:43:26+03:00
Проблема решена. Документы предоставлены (с небольшими неточностями относительно запроса, но не принципиально). Хочу поблагодарить старшего менеджера ВСП 01501 Фомину В.В. за то, что прониклась проблемой и отзвонилась по результатам готовности.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024