Предоставление подтверждения платежа уже длится более месяца

17.06.2016 12:09
3149
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В целях [b]судебного разбирательства, [/b]о чем указано в обращении, оставлено заявление в отделении с просьбой предоставить документы о совершении безналичного перевода через интернет-банк и смс-банк (900) с карты Сбера (моя, visa gold, зарплатная)  на карту Сбера. Обращение № 00101-2016-046218 от 04 мая 2015г. (кстати, это второе обращение, первое от 30 декабря в отделении на ул. Ск. Мухиной, 10к1 просто продолбали). В обычной выписке данные операции не отражаются корректно (не указан получатель/номер карты/счета получателя).   Обращение висит уже больше месяца. По телефону сначала говорили, что на рассмотрение (варианты, в зависимости от оператора колл-центра: 25 календарных, 25 рабочих, 30 календарных, 30 рабочих), затем сообщили, что передали в другой отдел и пролили срок до 01.07.  Я не понимаю, в чем проблема выдать такое подтверждение, ведь все операции сохраняются? Скоро уже пройдет срок исковой давности и я лишусь возможности вернуть свои средства в размере ~150 000 р. Если на сайте присутствует представитель банка, прошу организовать воздействие на исполнителей по моему обращению. Игорь.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-18T14:47:26+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Я рада, что на сегодняшний день ситуация урегулирована и необходимые документы были вам предоставлены. Надеюсь, этот случай не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
ilapa
2016-07-13T16:43:26+03:00
Проблема решена. Документы предоставлены (с небольшими неточностями относительно запроса, но не принципиально). Хочу поблагодарить старшего менеджера ВСП 01501 Фомину В.В. за то, что прониклась проблемой и отзвонилась по результатам готовности.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024