Привилегия втб24 - НЕ СОВЕТУЮ! Как и банк в целом

17.06.2016 15:39
2960
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Подключили пакет привилегия, выпустили дебетовые карты, перевел все деньги на мастер счет со старой классической карты, там остался только овердрафт и 82 копейки сверху. Вроде бы все хорошо, бесконтактные карты, повышенный лимит, НО, в один прекрасный день пришел исполнительный лист на 500р штраф ГИБДД от приставов (до этого уже присылали лист, списали с мастер счета также 500р и все ок), но в этот раз какой-то криворукий сотрудник банка повесил этот лист на классическую карту, на которой только 82 копейки, когда на других счетах есть деньги. Вроде бы и ничего, ведь картой не пользуюсь, но понадобилось мне вывести денег с брокерского счета, а к нему ни мастер счет, ни привилегированные карты не подвязаны (нужно идти в отделение и по другому никак, никакой персональный менеджер не поможет), только старая классическая карта и какой-то счет. Ну думаю, переведу на классику и перекину через телебанк на те карты, которыми пользуюсь. Деньги пришли, но перевести не могу. Звонил на линию, там ничего, говорят все нормально. Пришел в банк, банкоматы денег не дают, я к менеджеру, та долго копалась, в итоге выяснили, что стоит блок, похожий на исполнительный лист, но сумма по листу 0, поэтому согласится на оплату этого листа, как если бы блок стоял на 500р нельзя. Поэтому все, что перевел с брокерского, зависло и никто не знает, что делать. Те, кто вешают эти листы, сидят в Питере, трубки внутренних телефонов не берут, по горячей линии, вообще, ни одного вопроса решить не могут, отправляют то в одно отделение, то в другое. персональный менеджер максимум что может, отправить запрос на почту в Питер и ждать, и ни привилегия, ни прайм не подвинут письмо в этом почтовом ящике, мол, обращений очень много таких в последнее время. В итоге [b]2 дня, 2 разных отделения, 3 посещения банка лично, 3 звонка на линию и ничего[/b], только потому, что у того криворукого сотрудника банка из Питера нет конкретной фамилии, в том отделе трубки не берут и нет никакой возможности с ними связаться. И да, у приставов на меня ничего нет, те два листа по 500р погашены, банк не чешется. Похоже ВТБ таким образом пытается всех разогнать в Почта банк, не советую пакеты банка, потому что ни на что не влияют и никак не помогут решить даже мелкую проблему. Банк также катят в никуда, пора задуматься о переходе. Надеюсь банк задумается о своем сервисе, за который просит денег.
ВТБ
ВТБ
2016-06-20T13:13:38+03:00
Добрый день! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Сообщаем, что ограничения на расходные операции по счету Вашей банковской карты деактивированы 20/06/16г.. Изложенная в отзыве информация передана ответственным руководителям для реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса, с сотрудниками будут проведены дополнительные обучающие мероприятия. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Оперативнейшее доначисление кэшбека

Оценка 5

Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием... Читать полностью

12.12.2024