Привилегия втб24 - НЕ СОВЕТУЮ! Как и банк в целом

17.06.2016 15:39
2956
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Подключили пакет привилегия, выпустили дебетовые карты, перевел все деньги на мастер счет со старой классической карты, там остался только овердрафт и 82 копейки сверху. Вроде бы все хорошо, бесконтактные карты, повышенный лимит, НО, в один прекрасный день пришел исполнительный лист на 500р штраф ГИБДД от приставов (до этого уже присылали лист, списали с мастер счета также 500р и все ок), но в этот раз какой-то криворукий сотрудник банка повесил этот лист на классическую карту, на которой только 82 копейки, когда на других счетах есть деньги. Вроде бы и ничего, ведь картой не пользуюсь, но понадобилось мне вывести денег с брокерского счета, а к нему ни мастер счет, ни привилегированные карты не подвязаны (нужно идти в отделение и по другому никак, никакой персональный менеджер не поможет), только старая классическая карта и какой-то счет. Ну думаю, переведу на классику и перекину через телебанк на те карты, которыми пользуюсь. Деньги пришли, но перевести не могу. Звонил на линию, там ничего, говорят все нормально. Пришел в банк, банкоматы денег не дают, я к менеджеру, та долго копалась, в итоге выяснили, что стоит блок, похожий на исполнительный лист, но сумма по листу 0, поэтому согласится на оплату этого листа, как если бы блок стоял на 500р нельзя. Поэтому все, что перевел с брокерского, зависло и никто не знает, что делать. Те, кто вешают эти листы, сидят в Питере, трубки внутренних телефонов не берут, по горячей линии, вообще, ни одного вопроса решить не могут, отправляют то в одно отделение, то в другое. персональный менеджер максимум что может, отправить запрос на почту в Питер и ждать, и ни привилегия, ни прайм не подвинут письмо в этом почтовом ящике, мол, обращений очень много таких в последнее время. В итоге [b]2 дня, 2 разных отделения, 3 посещения банка лично, 3 звонка на линию и ничего[/b], только потому, что у того криворукого сотрудника банка из Питера нет конкретной фамилии, в том отделе трубки не берут и нет никакой возможности с ними связаться. И да, у приставов на меня ничего нет, те два листа по 500р погашены, банк не чешется. Похоже ВТБ таким образом пытается всех разогнать в Почта банк, не советую пакеты банка, потому что ни на что не влияют и никак не помогут решить даже мелкую проблему. Банк также катят в никуда, пора задуматься о переходе. Надеюсь банк задумается о своем сервисе, за который просит денег.
ВТБ
ВТБ
2016-06-20T13:13:38+03:00
Добрый день! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Сообщаем, что ограничения на расходные операции по счету Вашей банковской карты деактивированы 20/06/16г.. Изложенная в отзыве информация передана ответственным руководителям для реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса, с сотрудниками будут проведены дополнительные обучающие мероприятия. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,65
средняя оценка
38%
решено проблем
20 858
отзыва
20 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативный ответ

Оценка 5

Хотелось бы отметить, оперативное решение моего вопроса в чате (27.10.2024). Оператор Данила(табельный номер 70228534), быстро вник в мою проблему и ответил на все интересующие... Читать полностью

26.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Разъяснение по получению кешбэка для участников группы для близких.

Оценка 5

26 октября 2024 года обратился в чат банка ВТБ в приложении мобильный банк. Я не мог самостоятельно разобраться с начислением кешбэка по специальной категории для участников группы... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Лилиана

Оценка 5

Обратился сегодня в колл-центр банка. Был приятно удивлëн компетентностью сотрудницы. У меня было немало вопросов, на которые с вниманием и профессионализмом ответила Лилиана... Читать полностью

21.10.2024