Привилегия втб24 - НЕ СОВЕТУЮ! Как и банк в целом

17.06.2016 15:39
2958
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Подключили пакет привилегия, выпустили дебетовые карты, перевел все деньги на мастер счет со старой классической карты, там остался только овердрафт и 82 копейки сверху. Вроде бы все хорошо, бесконтактные карты, повышенный лимит, НО, в один прекрасный день пришел исполнительный лист на 500р штраф ГИБДД от приставов (до этого уже присылали лист, списали с мастер счета также 500р и все ок), но в этот раз какой-то криворукий сотрудник банка повесил этот лист на классическую карту, на которой только 82 копейки, когда на других счетах есть деньги. Вроде бы и ничего, ведь картой не пользуюсь, но понадобилось мне вывести денег с брокерского счета, а к нему ни мастер счет, ни привилегированные карты не подвязаны (нужно идти в отделение и по другому никак, никакой персональный менеджер не поможет), только старая классическая карта и какой-то счет. Ну думаю, переведу на классику и перекину через телебанк на те карты, которыми пользуюсь. Деньги пришли, но перевести не могу. Звонил на линию, там ничего, говорят все нормально. Пришел в банк, банкоматы денег не дают, я к менеджеру, та долго копалась, в итоге выяснили, что стоит блок, похожий на исполнительный лист, но сумма по листу 0, поэтому согласится на оплату этого листа, как если бы блок стоял на 500р нельзя. Поэтому все, что перевел с брокерского, зависло и никто не знает, что делать. Те, кто вешают эти листы, сидят в Питере, трубки внутренних телефонов не берут, по горячей линии, вообще, ни одного вопроса решить не могут, отправляют то в одно отделение, то в другое. персональный менеджер максимум что может, отправить запрос на почту в Питер и ждать, и ни привилегия, ни прайм не подвинут письмо в этом почтовом ящике, мол, обращений очень много таких в последнее время. В итоге [b]2 дня, 2 разных отделения, 3 посещения банка лично, 3 звонка на линию и ничего[/b], только потому, что у того криворукого сотрудника банка из Питера нет конкретной фамилии, в том отделе трубки не берут и нет никакой возможности с ними связаться. И да, у приставов на меня ничего нет, те два листа по 500р погашены, банк не чешется. Похоже ВТБ таким образом пытается всех разогнать в Почта банк, не советую пакеты банка, потому что ни на что не влияют и никак не помогут решить даже мелкую проблему. Банк также катят в никуда, пора задуматься о переходе. Надеюсь банк задумается о своем сервисе, за который просит денег.
ВТБ
ВТБ
2016-06-20T13:13:38+03:00
Добрый день! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Сообщаем, что ограничения на расходные операции по счету Вашей банковской карты деактивированы 20/06/16г.. Изложенная в отзыве информация передана ответственным руководителям для реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса, с сотрудниками будут проведены дополнительные обучающие мероприятия. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024

Идеальный сотрудник

Оценка 5

02.11.2024 обратилась в офис для получения ранее заказанной на сайте дебетовой карты. Меня обслуживала Татьяна, табельный номер 7****9. Татьяна подробно рассказала про все условия... Читать полностью

02.11.2024