Несанкционированное подключение услуги за 24 тыс.руб. ДО "Первомайский"

17.06.2016 17:46
3005
7
Без оценки
В апреле 2016 года я открыла депозит в офисе Гольяново-Измайлово. С 11 марта 2016 года у меня отключены СМС - уведомления. Т.е. никаких услуг нет. Сегодня, совершая покупки по карте, я получаю смс-уведомления о совершенных по карте операциях. Я позвонила в банк, чтобы узнать о подключенных мне услугах. И мне сказали, что у меня, оказывается, подключен пакет Привилегия! И его стоимость составляет 24 т.р. Откуда взялся этот пакет? Что это за услуга? Я иду в свой офис Измайлово-Гольяново, где мне говорят, что данный пакет был подключен из ДО Первомайский Максимом Юрьевичем Г-ней. Я не получала никаких уведомлений о подключении, никаких предложений по данной услуге, не ходила в ДО Первомайский, чтоб эту услугу обсуждать. Ни с кем не говорила о ней по телефону. Т.е. услуга была подключена без моего ведома, и узнаю я об этом случайно. Прошу руководство банка разобраться в этой ситуации и дать свои комментарии. Дело в том, что я не первый клиент, оказывается, кому подключили эту услугу не только без моего согласия, но даже и без моего ведома.
ВТБ
ВТБ
2016-06-23T16:41:34+03:00
Добрый день! По имеющейся информации сотрудник офиса «Первомайский» 08.04.2016 связался с Вами по телефону для консультации о пакете «Привилегия». В ходе телефонного разговора была достигнута договоренность о предоставлении Вам пакета «Привилегия» на первые три месяца бесплатно. В настоящее время Договор комплексного обслуживания изменен Вами на «Базовый». Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,65
средняя оценка
38%
решено проблем
20 858
отзыва
20 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь

Оценка 5

 Здравствуйте. У меня возникла проблема с начислением кэшбека за покупки за один день месяца. Обратилась за помощью в чате приложения. Оператор быстро ответил на мой вопрос в чате... Читать полностью

20.10.2024

Как в ВТБ обманывают с кешбеком

Оценка 5

Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила билеты в театр на сайте театра. Выбранная мною на этот месяц категория называется... Читать полностью

20.10.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Узнала о возможности получить повышенный кэшбэк в банке ВТБ, обратилась в чат с поддержкой в личном кабинете. Описала ситуацию и попросила оказать помощь, так как не знала как... Читать полностью

16.10.2024

Большое спасибо за помощь! Кредитные каникулы по СВО

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность оператору ВТБ Ирине (тнр 70***8) за оперативное оформление кредитных каникул по СВО и полный объем консультаций по всем вопросам об... Читать полностью

16.10.2024

Про кэшбэк пришлось напомнить

Оценка 5

В сентябре по дебетовой карте ВТБ в категории кафе и рестораны был кэшбэк 5%. После оплаты дебетовой картой счета в ресторане кэшбэк в прогнозе не появился. 15 октября банк... Читать полностью

15.10.2024

Быстрое решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Обратил внимание в мобильном приложении, что на покупки сделанные 30.09.2024 банк по неизвестным причинам не начислил кэшбэк. Обратился в чат поддержки. Специалист поддержки Юлия... Читать полностью

15.10.2024

Оперативно, качественно

Оценка 5

Оператор 0**** Была очень доброжелательной и быстро помогла решить мой вопрос. Оперативный подход, качественно быстро. Я Попросила подключить страховку Выезжающих за рубеж. Вышло... Читать полностью

15.10.2024