Несанкционированное подключение услуги за 24 тыс.руб. ДО "Первомайский"

17.06.2016 17:46
3014
7
Без оценки
В апреле 2016 года я открыла депозит в офисе Гольяново-Измайлово. С 11 марта 2016 года у меня отключены СМС - уведомления. Т.е. никаких услуг нет. Сегодня, совершая покупки по карте, я получаю смс-уведомления о совершенных по карте операциях. Я позвонила в банк, чтобы узнать о подключенных мне услугах. И мне сказали, что у меня, оказывается, подключен пакет Привилегия! И его стоимость составляет 24 т.р. Откуда взялся этот пакет? Что это за услуга? Я иду в свой офис Измайлово-Гольяново, где мне говорят, что данный пакет был подключен из ДО Первомайский Максимом Юрьевичем Г-ней. Я не получала никаких уведомлений о подключении, никаких предложений по данной услуге, не ходила в ДО Первомайский, чтоб эту услугу обсуждать. Ни с кем не говорила о ней по телефону. Т.е. услуга была подключена без моего ведома, и узнаю я об этом случайно. Прошу руководство банка разобраться в этой ситуации и дать свои комментарии. Дело в том, что я не первый клиент, оказывается, кому подключили эту услугу не только без моего согласия, но даже и без моего ведома.
ВТБ
ВТБ
2016-06-23T16:41:34+03:00
Добрый день! По имеющейся информации сотрудник офиса «Первомайский» 08.04.2016 связался с Вами по телефону для консультации о пакете «Привилегия». В ходе телефонного разговора была достигнута договоренность о предоставлении Вам пакета «Привилегия» на первые три месяца бесплатно. В настоящее время Договор комплексного обслуживания изменен Вами на «Базовый». Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

9 место
1,94
средняя оценка
32%
решено проблем
7 783
отзывов
7 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность Алене, старшему персональному менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность старшему персональну менеджеру операционного офиса "Стерлитамакский" Филиала №6318 Банка ВТБ В-ой Алене А. за хорошую консультацию, уделенное время и... Читать полностью

20.02.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

18.02.25 я впервые решила компенсировать поездку на такси, которая полагается мне как держателю карты "Привилегия". Вошла в личный кабинет, увидела, что в январе мной выполнены... Читать полностью

18.02.2025

спасибо за помощь оператору банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора горячей линии Марию (номер 2004) за помощь в переводе денег. Через личный кабинет банка не могла осуществить перевод немалой суммы своему брату в... Читать полностью

17.02.2025

Помогла очень быстро

Оценка 4

Общался с операторами банка ВТБ, и был корректно послан на 3 прекрасные буквы, пока не подключился к диалогу прекрасный специалист Ирина! Отвечала на вопросы быстро и четко, без... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику и банку ВТБ

Оценка 5

Я являюсь получателем пенсии в ВТБ, т.к. у данного банка много интересных программ. В частности программа по возврату денег с покупок, кэшбек. Получилось так, что по личным... Читать полностью

15.02.2025

Заблокировали онлайн-банк

Оценка 5

При запросе cvv-кода банк неожиданно заблокировал мне доступ к онлайн-банку. сразу позвонила на горячую линию, довольно быстро ответил оператор поддержки Богдан (№ 70***7) и, задав... Читать полностью

15.02.2025

Отключение пакета услуг

Оценка 5

Понадобилось отключить пакет услуг Привилегии. Не нашла как сделать это самостоятельно в приложении, плэтому обратилась в чат через приложение банка. Оператор Татьяна (таб.номер... Читать полностью

14.02.2025