Авангард окончательно достал

17.06.2016 18:05
9061
47
Оценка
2
Отзыв проверен
Два года назад открыл ИП и счёт для него в Авангарде. Всё было достаточно адекватно и относительно быстро. Первым шоком стал интерфейс интернет-банка, морально устаревший лет 10-15 назад. Ну ок, притерпелся. Хотя то, что для перевода между двумя своими счетами надо заполнять адские "документы", путаясь в десятках полей, каждый раз бесит. Но тогда, хотя бы, обслуживание было бесплатным. Потом сделали 500р/мес за счёт. Потом ещё подняли. Интернет-банк до сих пор на том же самом уровне. Отдельная песня – редкая необходимость обращаться лично (например, за получением заказанной справки). Конечно же, это возможно лишь в том самом отделении, где открывал счёт (в 2016-то году!). 2 дня назад заказал справку по счёту (для визы). Позвонил узнать, когда будет готова. Какая-то тётка стала хамить в стиле "да не вижу я никакой справки, вы её вообще отправили? А вы у нас-то обслуживаетесь? Вы кто вообще?" и т.д. Выяснилось, что она не умеет пользоваться фильтром по датам и заявление они таки получили и даже справку распечатали (взяв за это 300р комиссии). Но получить, само собой, можно только до 18:00. А на выходных "слава господи, мы не работаем!". А в понедельник "с 9:30". В общем, спасибо Авангард, начинаю перебираться в какой-нибудь современный банк.
Авангард
2016-06-28T15:29:20+03:00
Уважаемый Клиент, Система «Авангард Интернет-банк» (далее – «Система») располагает максимально возможным функционалом и за годы существования стала привычной, удобной для клиентов различного уровня подготовки, а главное – максимально надежной. Многие продукты являются уникальными, - например, комплекс услуг, связанный с обслуживанием ВЭД в разделе «Валютный контроль», или возможности получения детальной аналитической информации по операциям с картами в модуле «Эквайринг». Система использует интуитивно понятный интерфейс, снабжена внутренними подсказками и позволяет в полном объеме управлять счетами в режиме реального времени. Банк регулярно добавляет в Систему новые опции. По поводу форм документов хотелось бы отметить следующее. Система является универсальной и предназначена как для небольших ИП, так и для многофилиальных холдингов с большими оборотами, поэтому она учитывает особенности и потребности крупного корпоративного бизнеса, что для небольших ИП, на первый взгляд, может показаться излишним. Но при росте объема бизнеса и соответствующем повышении ответственности, пользователям становится очевидной полезность и необходимость многих функций. Именно поэтому любому пользователю на экран выводится полная форма платежного поручения, чтобы можно было еще раз проверить, - не допущена ли ошибка в выборе счета, назначении платежа или реквизитах контрагента. Банк очень серьезно относится к коммуникациям сотрудников с клиентами, контролирует их и перепроверяет все конфликтные случаи. Запись Вашего звонка была прослушана. Ваше утверждение в отношении стиля разговора не соответствует действительности. Сотрудник вела разговор ровным тоном и профессиональным языком. Для понимания ситуации Важно отметить, что формирование всех типовых справок в Банке полностью автоматизировано. После отправки Заявления по Системе и обработки его Банком, готовая справка уже ожидает клиента в офисе. Вы подали заявление 15.06.2016г., справка была готова в операционном дне 16.06.2016г., в Системе 16.06.2016 за исполненное Заявление списалась комиссия, а за уточнениями Вы обратились только 17.06.2016г. Такие обращения крайне редки, обычно клиенты уточняют можно ли выезжать, если не видят подтверждения, что она уже обработана. Не найдя «зависшего» Заявления, сотрудник спокойным и вежливым тоном задала уточняющие вопросы и сообщила о готовности справки. В индивидуальном порядке по просьбе клиента Банк может выдать справку по счету юридического лица в выходной день, в часы обслуживания физических лиц, однако, это не является обязанностью Банка. Вы не настаивали на своем желании получить справку срочно в выходной день, поэтому такой вариант не обсуждался. С уважением, ПАО АКБ «АВАНГАРД»

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
78
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Просто работает

Оценка 4

У меня в авангарде ИП и дебетовые карты. Этот банк неплох, если не требуется работать с наличными деньгами: сумма снятия без комиссии для физлиц ограничена весьма скромными 300... Читать полностью

09.08.2018

Открытие второго счета

Оценка 5

Работаю главным бухгалтером в МУП "ЦКС" г.Кирова. Открытие второго расчетного счета и выбор банка перед нами встал в апреле. АВАНГАРД, как и многие другие банки, убеждал нас в... Читать полностью

04.07.2018

Работа сотрудников банка / Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день, Выражаем благодарность сотрудникам Банка Авангард, за отзывчивость и лояльность к клиенту.  В особенности Михаилу Васильеву и Валентину Романову, за оперативное... Читать полностью

25.06.2018

Отзыв о работе отделения в городе Кургане

Оценка 5

Клиентом банка являюсь давно, история взаимодействия началась с привлечения на обслуживание предприятия, акционером которого я являлся. Качество работы специалиста по привлечению... Читать полностью

21.06.2018

Надежный и комфортный банк!

Оценка 5

С банком уже 7 лет и ранее уже писал подробный отзыв, опишу кратко плюсы: 1. Хорошая безопасность карт и ИБ. Наверное, лучшая претензионная работа. 2. Функциональный интернет... Читать полностью

10.04.2018

Отличное отношение к клиенту

Оценка 5

Хотел бы написать об отличном отношении к мне, как не очень выгодному клиенту. ;-) Я лет 10 назад зарегистрировался как индивидуальный предприниматель для оказания юридических... Читать полностью

29.11.2017

Благодарность кассиру отделения №0254

Оценка 5

Снимал деньги с банковской карты в ближайшем «Авангард-Экспресс» №0254, пр-т. Индустриальный, д. 25, лит. А, Гипермаркет «О'КЕЙ». Все прошло как обычно хорошо: забрал деньги и ушел... Читать полностью

16.08.2017