Отказ в предоставлении реструктуризации и откровенный террор звонками

19.06.2016 09:30
2966
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, у меня ипотека в банке ВТБ 24 с платежом почти 30 тысяч рублей, я заемщик в единственном лице. Совсем недавно я стала мамой, после родов начались проблемы со здоровьем, сейчас большинство денег уходит просто на лечение. Я неоднократно обращалась в отделение банка на Фрунзе с просьбой о реструктуризации моих платежей по ипотеке на какое-то время пока я не вылечусь и не вернусь на работу, а сейчас из-за нехватки средств я не могу выйти из просрочки. Сотрудники банка в первые мои приходы уверяли меня что такой услуги в банке нет, потом начали говорить о том, что есть только помощь от государства по программе АИЖК (если я правильно запомнила, но там такие условия, под которые я не попадаю). Сейчас мне раз по 20 в день совершаются звонки от взысканцев с требованием внести эти деньги, я и так стараюсь все копейки какие есть и остаются от лекарств погашать на платежи, но их это не устраивает, им нужно, чтобы деньги вносились обязательно аннуитентным платежом. Вот такая вот ситуация, не первый год с этим банком, а как случилась такая тяжелая ситуация со здоровьем и начались проблемы - отношения от сотрудников банка стало как к мусору просто. Хотела бы услышать совет от неравнодушных людей как быть? Ведь в других банках есть такая услуга, неужели ВТБ24 такой услуги нет?! [b]Дополнение от 19.06.2016 09:57[/b] Обратился в это отделение с заявлением перевести деньги с моего текущего счета на ипотечный счет супруги. Электронная очередь подошла, и я оказался за столом у Ш-чук Анастасии М-вны, объяснил ей ситуацию, что нужно открыть мне счет и с него перевести деньги на счет супруги. Сначала все шло хорошо, счет открыли, дебетовую карту она мне выдала, я заполнил заявление на перевод и вот пока она его вносила в программу дала мне бумажку чтобы я оценил качество обслуживания. Я конечно же оставил самый положительный отзыв, ведь на тот момент ничего не предвещало беды. Заявление на перевод она оформила, сказала, что его приняли в работу и что до 4 часов она мне обязательно отзвонится и скажет, были ли переведены деньги. И я ушел в надежде, что все будет хорошо... В 4 мне никто не позвонил. Я подумал, что сотрудник, наверное, закрутилась на работе и не успела просто перезвонить, думал, что деньги поступили на счет моей жены, но все же 13 числа решил заглянуть в интернет-банк и очень удивился, ведь деньги никуда не делись, а так и были на моем счету. Моему гневу не было предела. Ну если произошла какая-то проблема, почему не уведомить клиента, не предупредить?! Или если ты не умеешь делать эту операцию, предупреди, что твоя компетенция на нуле... Плохо, что меня сразу не насторожило то, что в самом начале разговора с Анастасией она меня отговаривала от этой операции и не хотела принять мое заявление. В итоге, 14 числа я уже поехал в другое отделение на Кошурникова 8, там снова написал заявление и меня уверили, что деньги поступят в течение суток, правда они не поступили на следующий день. 16 числа я дозвонился до руководителя отделения и надо отдать должное, спустя уже час деньги были на счету, за что ей большое спасибо. В итоге, писал заявление 11, а деньги пришли 16, истрачено несколько часов времени и куча нервов. Уважаемые руководители отделений банка ВТБ 24, особенно обращаюсь к руководителю Ш-чук Анастасии, научите своих сотрудников работать и добросовестно исполнять свои обязанности, а не как попало!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-20T13:34:46+03:00
Внимание, отзывы объединены. Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2016-07-04T18:12:44+03:00
Добрый день! По вопросам получения подробной консультации и подачи документов на реструктуризацию заемщик может обратиться в Региональный отдел клиентского сопровождения ипотечных кредитов Банка по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 234/1, 2-ой этаж, стойка 18, 19. Программы реструктуризации направлены на оказание помощи в исполнении обязательств по ипотечным кредитам заемщикам Банка ВТБ24, доходы которых значительно уменьшились, либо источники дохода которых полностью утрачены. При рассмотрении заявлений заемщиков о реструктуризации кредитов Банк принимает во внимание личную ситуацию каждого заемщика, учитывая обстоятельства возникновения просроченной задолженности по кредиту. Напоминаем, что в силу Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства (в частности обязательства, принятые заемщиком по кредитному договору) должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями самого обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, и односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается. Сожалеем, что Вам пришлось повторно обращаться в офис Банка для совершения перевода денежных средств. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей. Банком ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оператор Лолита

Оценка 5

мне необходимо было выяснить, как оформлять закладную. Долго мучала оператора Лолиту (70026070) вопросами, а где взять подпись, а можно ли все оформить удаленно, а как узнать нужна... Читать полностью

12.12.2024

благодарность

Оценка 5

Выражаем благодарность начальнику отдела по сопровождению портфеля Пардоновой Юлии. Нам были даны грамотные разъяснения и четкие рекомендации по схеме проведения сделки, обозначены... Читать полностью

10.12.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое специалисту Мария (её добавочный 70177658) за оперативный ответ в чате мобильного приложения на вопросы по подтверждению своевременного списания платежа по ипотеке... Читать полностью

06.12.2024

отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работнике банка ВТБ. Я обратилась 05.12.2024 на горячую линию банка по поводу предоставления Арктической ипотеки. Сотрудник банка Анастасия (таб... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за квалифициррванную помощь

Оценка 5

Сотрудник Александр с высоким профессионализмом и вниманием ответил на мой вопрос ,я был заинтересован в получении кредитных каникул. В ходе беседы я уточнял, какие документы... Читать полностью

27.11.2024

Вернули ставку по ипотеке

Оценка 5

В прошлом месяце из-за того что я пропустил подачу документов о месте работы, которые я должен был предоставить по условиям IT-ипотеки мне повысили ставку с 5% до 17.5%. Я... Читать полностью

26.11.2024

Благодарю менеджера Артём 70257885

Оценка 5

Обратилась в банк на горячую линию 25.11.2024 в связи с вопросом по помощи в поннашении платежей по Ипотеки и авто кредиту  так как возник вопрос с приставами арест  на горячей... Читать полностью

25.11.2024