Отказ в предоставлении реструктуризации и откровенный террор звонками

19.06.2016 09:30
2983
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, у меня ипотека в банке ВТБ 24 с платежом почти 30 тысяч рублей, я заемщик в единственном лице. Совсем недавно я стала мамой, после родов начались проблемы со здоровьем, сейчас большинство денег уходит просто на лечение. Я неоднократно обращалась в отделение банка на Фрунзе с просьбой о реструктуризации моих платежей по ипотеке на какое-то время пока я не вылечусь и не вернусь на работу, а сейчас из-за нехватки средств я не могу выйти из просрочки. Сотрудники банка в первые мои приходы уверяли меня что такой услуги в банке нет, потом начали говорить о том, что есть только помощь от государства по программе АИЖК (если я правильно запомнила, но там такие условия, под которые я не попадаю). Сейчас мне раз по 20 в день совершаются звонки от взысканцев с требованием внести эти деньги, я и так стараюсь все копейки какие есть и остаются от лекарств погашать на платежи, но их это не устраивает, им нужно, чтобы деньги вносились обязательно аннуитентным платежом. Вот такая вот ситуация, не первый год с этим банком, а как случилась такая тяжелая ситуация со здоровьем и начались проблемы - отношения от сотрудников банка стало как к мусору просто. Хотела бы услышать совет от неравнодушных людей как быть? Ведь в других банках есть такая услуга, неужели ВТБ24 такой услуги нет?! [b]Дополнение от 19.06.2016 09:57[/b] Обратился в это отделение с заявлением перевести деньги с моего текущего счета на ипотечный счет супруги. Электронная очередь подошла, и я оказался за столом у Ш-чук Анастасии М-вны, объяснил ей ситуацию, что нужно открыть мне счет и с него перевести деньги на счет супруги. Сначала все шло хорошо, счет открыли, дебетовую карту она мне выдала, я заполнил заявление на перевод и вот пока она его вносила в программу дала мне бумажку чтобы я оценил качество обслуживания. Я конечно же оставил самый положительный отзыв, ведь на тот момент ничего не предвещало беды. Заявление на перевод она оформила, сказала, что его приняли в работу и что до 4 часов она мне обязательно отзвонится и скажет, были ли переведены деньги. И я ушел в надежде, что все будет хорошо... В 4 мне никто не позвонил. Я подумал, что сотрудник, наверное, закрутилась на работе и не успела просто перезвонить, думал, что деньги поступили на счет моей жены, но все же 13 числа решил заглянуть в интернет-банк и очень удивился, ведь деньги никуда не делись, а так и были на моем счету. Моему гневу не было предела. Ну если произошла какая-то проблема, почему не уведомить клиента, не предупредить?! Или если ты не умеешь делать эту операцию, предупреди, что твоя компетенция на нуле... Плохо, что меня сразу не насторожило то, что в самом начале разговора с Анастасией она меня отговаривала от этой операции и не хотела принять мое заявление. В итоге, 14 числа я уже поехал в другое отделение на Кошурникова 8, там снова написал заявление и меня уверили, что деньги поступят в течение суток, правда они не поступили на следующий день. 16 числа я дозвонился до руководителя отделения и надо отдать должное, спустя уже час деньги были на счету, за что ей большое спасибо. В итоге, писал заявление 11, а деньги пришли 16, истрачено несколько часов времени и куча нервов. Уважаемые руководители отделений банка ВТБ 24, особенно обращаюсь к руководителю Ш-чук Анастасии, научите своих сотрудников работать и добросовестно исполнять свои обязанности, а не как попало!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-20T13:34:46+03:00
Внимание, отзывы объединены. Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2016-07-04T18:12:44+03:00
Добрый день! По вопросам получения подробной консультации и подачи документов на реструктуризацию заемщик может обратиться в Региональный отдел клиентского сопровождения ипотечных кредитов Банка по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 234/1, 2-ой этаж, стойка 18, 19. Программы реструктуризации направлены на оказание помощи в исполнении обязательств по ипотечным кредитам заемщикам Банка ВТБ24, доходы которых значительно уменьшились, либо источники дохода которых полностью утрачены. При рассмотрении заявлений заемщиков о реструктуризации кредитов Банк принимает во внимание личную ситуацию каждого заемщика, учитывая обстоятельства возникновения просроченной задолженности по кредиту. Напоминаем, что в силу Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства (в частности обязательства, принятые заемщиком по кредитному договору) должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями самого обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, и односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается. Сожалеем, что Вам пришлось повторно обращаться в офис Банка для совершения перевода денежных средств. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей. Банком ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
29%
решено проблем
9 555
отзыва
9 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв о работнике банка в приложении. Помощь в отправке страховых документов для ипотеки

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить работника банка - Марата, номер 70****47. Он помог в приложении направить обращение о документах для страховки ипотеки. Направил ему название письма... Читать полностью

03.03.2025

Очень лояльный банк

Оценка 5

В 2023 году я взяла ипотеку в банке втб на 30 лет,все было прекрасно через пару месяцев удалось внести досрочно сумму и вместо 30 лет оставалось 15 лет.В 2025 году по семейным... Читать полностью

03.03.2025

Консультация по ипотечному страхованию

Оценка 5

Оператор Александр (7********) проконсультировал быстро и чётко. Все устроило. Вопрос касался сроков страхования квартиры после получения ключей. В чате мобильного приложения ВТБ... Читать полностью

11.02.2025

Консультация по заявке на ипотеку

Оценка 4

Спасибо сотруднику колл центра банка ВТБ Веронике (7*******), быстро помогла решить проблему с ошибкой в онлайн приложении подача заявки на ипотеку. Всё заполнили онлайн по... Читать полностью

29.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Позвонил в банк для того чтобы узнать можно ли сменить страховую компанию, т.к. у меня ипотека. Я нашел другую страховую фирму в которой было дешевле тем в текущей, девушка помогла... Читать полностью

25.01.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Благодарю оператора Елену ( номер 7***3) за отзывчивость! Предоставили оперативный и быстрый ответ, что было крайне важно для меня на тот момент. Речь шла о платеже по ипотеке... Читать полностью

22.01.2025

Обстоятельная консультация от ВТБ

Оценка 5

Буду краток. IT-ипотека, приключения с подтверждением работы в IT-компании. Пол года назад обращался и мне чуть ли не лично сообщали почту, куда нужно было сообщать информацию по... Читать полностью

22.01.2025