Отказ в предоставлении реструктуризации и откровенный террор звонками

19.06.2016 09:30
2970
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, у меня ипотека в банке ВТБ 24 с платежом почти 30 тысяч рублей, я заемщик в единственном лице. Совсем недавно я стала мамой, после родов начались проблемы со здоровьем, сейчас большинство денег уходит просто на лечение. Я неоднократно обращалась в отделение банка на Фрунзе с просьбой о реструктуризации моих платежей по ипотеке на какое-то время пока я не вылечусь и не вернусь на работу, а сейчас из-за нехватки средств я не могу выйти из просрочки. Сотрудники банка в первые мои приходы уверяли меня что такой услуги в банке нет, потом начали говорить о том, что есть только помощь от государства по программе АИЖК (если я правильно запомнила, но там такие условия, под которые я не попадаю). Сейчас мне раз по 20 в день совершаются звонки от взысканцев с требованием внести эти деньги, я и так стараюсь все копейки какие есть и остаются от лекарств погашать на платежи, но их это не устраивает, им нужно, чтобы деньги вносились обязательно аннуитентным платежом. Вот такая вот ситуация, не первый год с этим банком, а как случилась такая тяжелая ситуация со здоровьем и начались проблемы - отношения от сотрудников банка стало как к мусору просто. Хотела бы услышать совет от неравнодушных людей как быть? Ведь в других банках есть такая услуга, неужели ВТБ24 такой услуги нет?! [b]Дополнение от 19.06.2016 09:57[/b] Обратился в это отделение с заявлением перевести деньги с моего текущего счета на ипотечный счет супруги. Электронная очередь подошла, и я оказался за столом у Ш-чук Анастасии М-вны, объяснил ей ситуацию, что нужно открыть мне счет и с него перевести деньги на счет супруги. Сначала все шло хорошо, счет открыли, дебетовую карту она мне выдала, я заполнил заявление на перевод и вот пока она его вносила в программу дала мне бумажку чтобы я оценил качество обслуживания. Я конечно же оставил самый положительный отзыв, ведь на тот момент ничего не предвещало беды. Заявление на перевод она оформила, сказала, что его приняли в работу и что до 4 часов она мне обязательно отзвонится и скажет, были ли переведены деньги. И я ушел в надежде, что все будет хорошо... В 4 мне никто не позвонил. Я подумал, что сотрудник, наверное, закрутилась на работе и не успела просто перезвонить, думал, что деньги поступили на счет моей жены, но все же 13 числа решил заглянуть в интернет-банк и очень удивился, ведь деньги никуда не делись, а так и были на моем счету. Моему гневу не было предела. Ну если произошла какая-то проблема, почему не уведомить клиента, не предупредить?! Или если ты не умеешь делать эту операцию, предупреди, что твоя компетенция на нуле... Плохо, что меня сразу не насторожило то, что в самом начале разговора с Анастасией она меня отговаривала от этой операции и не хотела принять мое заявление. В итоге, 14 числа я уже поехал в другое отделение на Кошурникова 8, там снова написал заявление и меня уверили, что деньги поступят в течение суток, правда они не поступили на следующий день. 16 числа я дозвонился до руководителя отделения и надо отдать должное, спустя уже час деньги были на счету, за что ей большое спасибо. В итоге, писал заявление 11, а деньги пришли 16, истрачено несколько часов времени и куча нервов. Уважаемые руководители отделений банка ВТБ 24, особенно обращаюсь к руководителю Ш-чук Анастасии, научите своих сотрудников работать и добросовестно исполнять свои обязанности, а не как попало!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-20T13:34:46+03:00
Внимание, отзывы объединены. Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2016-07-04T18:12:44+03:00
Добрый день! По вопросам получения подробной консультации и подачи документов на реструктуризацию заемщик может обратиться в Региональный отдел клиентского сопровождения ипотечных кредитов Банка по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 234/1, 2-ой этаж, стойка 18, 19. Программы реструктуризации направлены на оказание помощи в исполнении обязательств по ипотечным кредитам заемщикам Банка ВТБ24, доходы которых значительно уменьшились, либо источники дохода которых полностью утрачены. При рассмотрении заявлений заемщиков о реструктуризации кредитов Банк принимает во внимание личную ситуацию каждого заемщика, учитывая обстоятельства возникновения просроченной задолженности по кредиту. Напоминаем, что в силу Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства (в частности обязательства, принятые заемщиком по кредитному договору) должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями самого обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, и односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается. Сожалеем, что Вам пришлось повторно обращаться в офис Банка для совершения перевода денежных средств. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей. Банком ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 202
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Консультирование по налоговому вычету с Ипотеки

Оценка 5

10 января 2025 года написала в онлайн чат банка вопрос о том, почему пришел отказ на заявление о выплате налогового вычета. Тут же подключился сотрудник Диана и разъяснила... Читать полностью

10.01.2025

Оперативное решение вопрос

Оценка 5

Анна , таб номер.70261676, оперативно без лишних вопросов решила задачу с Досрочным погашением . Надо было переподать заявку на досрочное погашение с другими условиями. Изменить... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессионализм сотрудников банка ВТБ, а именно Яне с таб. 70268496 за помощь в разъяснении деталей договора акции по ипотеке. Она максимально... Читать полностью

20.12.2024

Самое быстрое решение по повторным ипотечным каникулам

Оценка 5

В связи с проживанием на приграничной территории и попыткой обустройства в другом регионе требовались ипотечные каникулы. Раньше уже пользовался этой услугой, так что были... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность за быструю помощь

Оценка 5

Обратилась в чат для поиска подходящего мне отделения банка. Оператор Ольга, номер 70268264 быстро и ёмко ответила на мой запрос. Подобрала территориально самый удобный вариант... Читать полностью

18.12.2024

Ипотека и страхование

Оценка 5

У меня возникли вопросы насчет обязательных и необязательных пунктов страхования по ипотечному договору. При получении ипотеки заверили в необходимости страховать жизнь и здоровье... Читать полностью

17.12.2024

Алина отличный спец по ипотеке!

Оценка 5

За столько лет работы с вашим банком у меня одни проблемы и обиды. Не считая тех, кто мне выдал ипотеку, не видела грамотных сотрудников ни на фронте ни в кц!!! НО сегодня... Читать полностью

17.12.2024